Лежандр писал(а):Не, есть версии с атмосферником 1,6 на 117 л/с и автоматом
Оно в таком конфиге на сх4 вообще никуда не едет. Витара даже коротыш на 1.6 и ручке - слезы... Skiff писал(а):В автосалонах хитрые сидят, в договоре, который я подписал, написана неустойка при отказе от покупки авто. И неустойка эта очень серьезная.
Серьезно что ли? И на каком основании сей беспредел? Два года назад, когда последний раз авто покупал, было забронировано в двух салонах: в одном купил, во втором - отказался. Внесенные 10тр вернули без всяких разговоров. Про неустойки даже не заикались!
PS А чего тебе на поло-то не ездилось?
PSPS Так-то знакомец на кулрее ездит - доволен. Более двух лет назад он его за лям с небольшим покупал. Сервис у них прикольный(был по крайней мере), техничку даже загород вызвать можно было.FHR писал(а):Про резину, тут с корешем говорил за его резину, говорит зима это состав, у него спереди полулысая фирма но гребет, а сзади новый Китай не едет от слова вообще {зп авто)
ты приористу это не говори токо
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Skiff писал(а):Цифра писал(а):Автор, а это разумно вообще, узнав, что безработный, идти и минусить бюджет на 2 ляма?
В автосалонах хитрые сидят, в договоре, который я подписал, написана неустойка при отказе от покупки авто. И неустойка эта очень серьезная.
Так хоть машина есть, нежели кучу бабла потерять на ровном месте.
Перец писал(а):Holz писал(а):
Да и низкоресурсные они. И в большинстве не ремонтопригодные, китайцы куле
сейчас все машины современные такие, что ваг, что мерседес, что японцы с корейцами, главное что б ездило и мозги неипала, с учетом того как захватывают в том числе и мировые рынки
Цитата:КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.
так что скоро не только мы, а весь мир на них ездить будет
интересная статистика продаж, британцы уже на третьем месте по покупкам чинамобилей
https://www.chinamobil.ru/sales/sales_all/chinese/ ХЗ, че там и где Китай захватывает. Недавно в Тайланде был. Ни одного Китайца не видел. Основной парк Тойоты, Сузуки, Исудзу и Хонды. Есть немного немцев и американцев Форды. Китайца ни одного не увидел ни разуSDRIVER писал(а):Перец писал(а):Holz писал(а):
Да и низкоресурсные они. И в большинстве не ремонтопригодные, китайцы куле
сейчас все машины современные такие, что ваг, что мерседес, что японцы с корейцами, главное что б ездило и мозги неипала, с учетом того как захватывают в том числе и мировые рынки
Цитата:КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.
так что скоро не только мы, а весь мир на них ездить будет
интересная статистика продаж, британцы уже на третьем месте по покупкам чинамобилей
https://www.chinamobil.ru/sales/sales_all/chinese/ ХЗ, че там и где Китай захватывает. Недавно в Тайланде был. Ни одного Китайца не видел. Основной парк Тойоты, Сузуки, Исудзу и Хонды. Есть немного немцев и американцев Форды. Китайца ни одного не увидел ни разу
так чайнаавтопром для африканычей, теперь вот для русских папуасов и себя. Нормальные богатые страны пока его сторонятся. Тем более есть проверенные бренды для покупки. Тем более япономарки.CoolM писал(а):FHR писал(а):Про резину, тут с корешем говорил за его резину, говорит зима это состав, у него спереди полулысая фирма но гребет, а сзади новый Китай не едет от слова вообще {зп авто)
ты приористу это не говори токо
хз про китайскую резину там вроде цена от наших не больно отличается. на кордиант полар 7 лет так он греб нормально хотя там в конце половина щипов выпало и через шипы стал воздух пропускатьdorinspector писал(а): а вдруг разрядится где на мкаде -и как заряжать его?
будете повер банк возить в багажнике.Holz писал(а):dorinspector писал(а): а вдруг разрядится где на мкаде -и как заряжать его?
будете повер банк возить в багажнике.
Пувербанк
dorinspector писал(а):. Вроде ничего, в спецокраске даже прикольно смотрится, ну а вдруг разрядится где на мкаде -и как заряжать его?
Skiff писал(а):И какой же этой кайф - вариатор! С Ланцера обожаю этот тип АКПП. Никаких переключений, никаких толчков.
И едешь как на троллейбусе "у-у-у-у-у-у-у-у-у" на одних и тех же оборотах... masta писал(а):Skiff писал(а):И какой же этой кайф - вариатор! С Ланцера обожаю этот тип АКПП. Никаких переключений, никаких толчков.
И едешь как на троллейбусе "у-у-у-у-у-у-у-у-у" на одних и тех же оборотах...
Ну ты так пишешь, как будто это плохо! Skiff писал(а):Ну ты так пишешь, как будто это плохо!
А что хорошего? Если на хонде только монотонный звук работы мотора напрягает, то на лансере вообще грусть и тоска со скоростью работы вариатора... masta писал(а):
А что хорошего? Если на хонде только монотонный звук работы мотора напрягает, то на лансере вообще грусть и тоска со скоростью работы вариатора...
Ты несешь чушь dmabr писал(а):А надпись москвич там какими буквами- английскими, русскими прописными или иероглифы китайские?
Моск-ВИЧ! masta писал(а):Skiff писал(а):Ты несешь чушь
Контраргументов, как я понимаю, не будет?
А зачем мне что то доказывать?
Я ездил 9 лет на вариаторе и 5 лет на стандартном автомате.
И я за пять лет так к нему и не привык, а вот вариатор как родной. С первого же километра.
Он лучше. По умолчанию.