ALEX_69 писал(а):немножко странная капиталка,
Да, капиталка на коленке. Сам капиталил, опыта ноль, поэтому так и получилось.
ALEX_69 писал(а):ещё влияние оказывает ЭМР
А это что за фрукт?
ALEX_69 писал(а):А винт качества реагирует на ХХ
При полностью закрученном глохнет, при откручивании растут обороты, на 4,5 - 5,5 работает стабильно, с 6,5 обороты начинают падать.
foxbee писал(а):Ну так выверни и почисть.
Давно-бы почистил, но на улице холодно и темно, своего гаража нет, а к знакомому в гараж заехать все не получается - то он занят, то я.biffant писал(а):НевольныйСлесарь жесть какая, сочувствую Я бы тоже грешил на карб, может ЭМК?..
Я не знаю точно что может быть, может и ЭМК, может иголка сломалась и заливает свечи.... мне бы точно узнать. Купил высоковольтный провод думаю завтра заменить... может и в нём дело.НевольныйСлесарь писал(а):может иголка сломалась и заливает свечи.... мне бы точно узнать. Купил высоковольтный провод думаю завтра заменить... может и в нём дело.
Иголку проверить - раз плюнуть, сними при работающем двигателе клемму с неё - заглох, значит работает.Но не в ней дело наверняка. Провода - прежде чем менять в темноте полной(лучше в гараже) посмотри на работающий мотор - огоньки бегают по проводам - меняй, нет или почти нет - нормальные провода. Уровень топлива проверь для начала и клапан . Да и визуально внутри - мож просто что отвернулось внутри из жиклеров. Или тот же ЭМК чуть открутился...NWorker93 писал(а):P.S. Для тех, кто не видит необходимости в снятии карба - лучше один раз снять и сделать все четко и по уму, чем сто раз лазить...
Я не принципиально против снятия карба. Но имея старый карбюратор, и сдернув его пару раз. В том числе и для настройки ускорительного. Замены прокладки и т.д. Получил подсос воздуха через его подошву. Ввиду ее кривости. (пока все было прикручено, воздух не сосало, наверно из-за грязи. )
А вот новый карб, как раз лучше регулировать снятым. Что как раз и придется скоро делать.deniska.75 писал(а):Всем у кого проблемы с карбюратором - ТОЧИТЬ ТАКОЙ КУЛАЧЁК
Зачем и куда его вставлять? Для мех откр второй камеры?
Размеры какие?
ПС: Поставть пробелы после запятых в описании авто, тогда переводы строк будут.Bart2 писал(а):Зачем и куда его вставлять? Для мех откр второй камеры?
Размеры какие?
Отвечаю : покупаем в магазе кулачёк ускор.насоса номер 4 (четыре) от 073 карба,с агрессибным профилем,сам кулачёк этот бОльшего размера чем кулачёк номер 7 (семь) от 083 карба.С помощью наждачной бумаги спиливаем острые углы кулачка номер 4,получается такой как на фото выше.
заменяем родной 083 кулачёк на наш слегка подпиленый 073.
Получаем - бОльшую производительность ускор.насоса,более уверенное движение на малых оборотах(резкий разгон с ХХ),приятность ездовых качеств.Провалы тоже должны пропасть.
PS.Спасибо,пробелов понаставил. deniska.75 писал(а):Отвечаю : покупаем в магазе кулачёк ускор.насоса номер 7 (семь) от 073 карба,с агрессибным профилем,сам кулачёк этот бОльшего газмера чем кулачёк номер 4 (четыре) от 083 карба.С помощью наждачной бумаги спиливаем острые углы кулачка номер семь,получается такой как на фото выше.
Ты ничего не попутал? Мне казалось, что кулачок ?4 стоит как раз на 073 карбе, а на стоковом 083 - ?7. Если честно, то при нормальной настрйоке носика УН данный кулачок ?4 приведет к более резкому (дерганному) старту... можно конечно спилить его, как ты предлагаешь, но это от стока мало чем отличаться будет. ИМХО.kolhoznik писал(а):gremchik
чую, что проблема в вентиляции бензобака. Если покататься, а потом пробку отрыть, пшик есть? Там где-то есть отвод для вентиляции бензобака, может он забит?
Насколько помню такого не было.
Уже просто ради интереса, перебрал бензонасос. Так как он новый (2 недели) никаких дефектов не нашел. И о чудо, завелась и поехала. Пока все нормально. Но боюсь что проявиться снова =((. Совсем не знаю что делать уже. Буду ждать...NWorker93 писал(а):Ты ничего не попутал?
Точно попутал - исправил ошибку.
NWorker93 писал(а):данный кулачок ?4 приведет к более резкому (дерганному) старту
Если не спилить острый угол то обязательно приведёт к дёрганью.
NWorker93 писал(а):можно конечно спилить его, как ты предлагаешь, но это от стока мало чем отличаться будет.
будет отличаться очень сильно т.к. кулачёк ?4 бОльшего размера и при сильном нажатии на педаль впрыснет топлива больше.
НевольныйСлесарь писал(а):вопрос: Расход топлива увеличится?
Ответ : да,расход топлива увеличится в городском цикле,по трассе несколько снизится,ибо - быстрее разогнался - быстрее перешёл на экономичный режим езды.Сам проверял - истинно так.Расход топлива тем меньше чем меньше открыта дроссельная заслонка.Для примера посмотрите на принцып работы эконометра(данный прибор устанавливался на девятках низкая панель),он показывает степень разряжения во впускном коллекторе.Чем больше разряжение во впускном коллекторе(при закрытой дроссельной заслонке разряжение максимально)тем меньше расход топлива.Соответственно чем меньше степень разряжения во впускном коллекторе(дроссельная заслонка открыта полностью например)тем расход больше.
Теперь посмотрим другой аспект.Для чего нужен ускорительный насос?
Отвечаю:для того,чтобы впрыснутое им топливо растеклось по впускному коллектору создав на стенках коллектора тончайшую бензиновую плёнку.Это нужно для того,чтобы подготовленная дозирубщими системами карбюратора(система холостого хода,переходная система,главная дозирующая система)топливо-воздушная эмульсия(распылённое топливо смешанное с воздухом,визуально выглядит как туман или пар)попадало как можно быстрее непосредственно в цилиндры двигателя в том виде,в котором она(эмульсия) была приготовлена дозирующими системами.Когда производительность ускор.насоса недостаточна то бензиновой плёнки на стенках коллектора либо не образуется вовсе,либо образуется мало и эмульсия конденсируется на стенках цилиндров,в камеру сгорания попадает сильно обеднённая смесь,она не горит и получается провал.Вкратце принцып изложил.Если чё не ясно - спрашивайте не стесняйтесь.Я сам по образованию слесарь по ремонту автомобилей и карб покоряю с 1992 года.Добился кое-каких успехов.В том числе и с помощью интернета и советов грамотных людей.