ВАЗ или? и всё же Нексия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 15:05
Цитата:

SAGESURDER Я вот только не понял чего новую шниву не взял то?



Возьму еще, если все нормально будет. А почему не взял - см. пост выше. Захотелось современную легковую машину со всеми прелестями цивилизации, а тут ФМК такие предложения делает.... Не смог отказаться. Возможно тойота завод под питером построит по производству новой короллы, может следующей машиной короллу и возьму. Еще раз - я конъюнктурщик в плане покупки авто Smile

#102:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 15:54
Sagesurder1 писал(а):


Давайте поспорим и подождем три года Smile



Спорить тут ИМХО, нечего. Если ВАЗ впадет в маразм и начнет пытаться делать свои родные АБС, гидрач и пр, то ничего не получится.
Если они решат сесть и нарисовать новую платформу, или двигатель то тоже ничего получится.
Нельзя вот так взять и начать новую жизнь. Нужно улучшать старую.
Любая работающая сложная система - развитие старой. Созданная с нуля, она не заработает.
Фокус 2 вышел из Фокуса 1, который вышел из Эскорта, который вышел из...
Из чего выйдет новый ВАЗ?

#103:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 16:02
tihohod Да в какой он маразм впадет? Ну вот он, положительный опыт - калину же запустили. Хотя это сборочное производство, но тем не менее это большой завод по производству калины. А гидрачи и абс и прочее вообще никто не делает из непосредственно автозаводов. Это делают боши, сименсы, дельфаи да цанрадфабрики для всего мира.

А платформу купить - это тоже выход, но он практически нереализуем в силу ряда причин (неохота распинаться объяснять). А новая платформа уже нарисована... И разумеется доводить будут с ведущими инжиниринговыми мировыми фирмами. Поживем - увидим.

#104:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:21
2 Sagesurder1

> А платформу купить - это тоже выход, но он практически нереализуем в силу ряда причин

Потому что в схемы крупных откатов такой подход не вписывается? Smile


> А новая платформа уже нарисована... И разумеется доводить будут с ведущими инжиниринговыми мировыми фирмами.

И получится Зубила-3 и Калина-2. Разве нет? Smile

#105:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:28
SeaRunner Ну так давайте подождем -посмотрим, чего сейчас-то флудить?

Цитата:

2 Sagesurder1

> А платформу купить - это тоже выход, но он практически нереализуем в силу ряда причин



Это по организационно- техническим невозможно (сложно) реализовать. Дело не в откатах. Еслиб все просто было, даже откатили бы там чего-то кому-то, и платформу поставили бы готовую, да не получится так.

#106:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:41
Sagesurder1 писал(а):


Это по организационно- техническим невозможно (сложно) реализовать. Дело не в откатах. Еслиб все просто было, даже откатили бы там чего-то кому-то, и платформу поставили бы готовую, да не получится так.



Удивительно. Производство готовой лицензионной платформы вы считаете сложным организационно и технически. А разработка с нуля и производство своей, ей не уступающей, это что - гораздо проще? В чем проще - организационно? технически? финансово?
ИМХО это не только не проще, это вообще не решаемая задача. И финансировать это в здравом уме никто не будет. Разве только с целью попилить бюджетные деньги, а потом развести руками - "ну не шмогла я, не шмогла".

Последний раз редактировалось: tihohod (21 Май 2006 17:55), всего редактировалось 5 раз(а)

#107:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:43
Sagesurder1

> Еслиб все просто было, даже откатили бы там чего-то кому-то, и платформу поставили бы готовую, да не получится так.

Я не знаю как там на ВАЗ-е что устроено, но зато точно знаю, что когда ХОТЯТ что-то сделать - ищут СПОСОБ. А когда - НЕ ХОТЯТ - ищут ПРИЧИНУ. И этот подход работает всегда в разных областях, не вижу причин автопроизводству стать исключением. В Узбекистане - ХОТЕЛИ, в Таганроге - ХОТЕЛИ, во Всеволожске - тоже ХОТЕЛИ. Даже Тольятти не было исключением - в 60-х годах тоже ХОТЕЛИ. Выводы делайте сами.

#108:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:55
SeaRunner Слушай, флудераст, изыйди и не флуди. Никто причину никакую не ищет, люди работают, по тому же вазу результат - объемы продаж, а писать до усрачки можно. И гляди на вещи шире - что такое сборка машин во Всеволжске, в Таганроге и в Тольятти и насколько объемы выпуска на этих заводах отличаются? Та же локализация фордовского русского предприятия пока лишь в энергоносителях, некоторых элементах интерьера, грузиках колесных да рабсиле. И дай бог, чтоб фордовцы моторный завод здесь построили, трансимссионный и так далее. Тогда можно будет говорить, что это не уход от налогов, а развитие автопромышленности России (хотя форд пока и так шагнул вперед всех со своим заводом).

А на вазе объемы несколько другие, и на базе новой платформы как минимум в три - четыре раза больше будут выпускать машин, чем при работе на максимальной мощности всеволжского завода. И кстати западные, японские и американские заводы - постащики готовы здесь, в Тольятти (или в России, не суть) делать свои производства под объем выпуска от 500000 автомобилей в год.

#109:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:18
2 Sagesurder1

От флудераста слышу. Ничего толкового не сказал, только слюной брызгать стал да чушь очередную нести про иностранные мегазаводы в Тольятти. А тем временем люди узбекские Нексии вместо чудо Калин-Малин покупают (см. 1 стр. данного топика). А апологеты ВАЗ-а все вещают как заведенные - мол, никак невозможно лицензионное производство наладить, мы такие все из себя особенные и пойдем свои путем... Smile

#110:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:25
SeaRunner Так это хорошо, еще раз, что конкуренция. Не хочешь калину - бери нексию, ланоса. А хочешь бэушную покупай, а денег добавь - еще много чего купить можно.
#111:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:53
2 Sagesurder1

Я никогда не спорил с тем, что конкуренция - это хорошо. Глядишь, заставит лентяев попы от стульев отодрать и вместо бесконечных причитаний о том, что "это технически и организационно сделать невозможно" таки заняться делом.

Кстати сейчас помимо конкуренции еще и курс доллара огромную свинью всем отечественным производителям подкладывает. К концу года десятина как иномарка аналогичная стоить будет, если не дороже... Smile

#112:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:01
Цитата:

Удивительно. Производство готовой лицензионной платформы вы считаете сложным организационно и технически. А разработка с нуля и производство своей, ей не уступающей, это что - гораздо проще? В чем проще - организационно? технически? финансово?
ИМХО это не только не проще, это вообще не решаемая задача. И финансировать это в здравом уме никто не будет. Разве только с целью попилить бюджетные деньги, а потом развести руками - "ну не шмогла я, не шмогла".



Тихоход, где я сказал, что я чего-то по поводу этого считаю? Кто я такой, чтоб по таким сложным комплексным задачам свое мнение во-первых иметь, а во вторых - высказывать и предполагать? Я всего навсего кандидат технических наук, а не топ менеджер и не топ инженер. А ты вообще кто такой, чтоб про такие серьезные вещи высказываться? Организационно... Технически... Эвон как разошелся Confused Ты лучше не пиши здесь по этому поводу, потому что в любом случае это примерно как ты сейчас на сайт специалистов по системам автоматического управления зайдешь или на форум спецов в программе катиа и будешь там людей работать учить, да просвещать. Пиши лучше про опыт эксплуатации машин, про то, какую машинку там купить и так далее. А по глобальным вопросам - нет, писать то конечно можно, но это всего навсего понос словесный и пустые килобайты на серваке.

Я же пишу здесь про то, что знаю, и это ни в коем случае не мое мнение. Тот же случай с фиатом 124 - тогда купили с потрохами ВСЕ. Конструкции, станки, технологии (в том числе и устаревшие на тот момент), все связанные с автопромом инфраструктуры. Это несколько другие деньги, чем сейчас затрачены будут на производство новой машины. В массовом производстве есть просто очень много нюансов, и то, что платформа может быть успешно куплена, совершенно не значит, что также успешно она будет в производство запущена. Столько закавык возникает, что выясняется, что проще (дешевле) свою платформу делать и доводить с теми же мировыми фирмами. И запомните - современные технологии никто никому никогда не продает. Это самое дорогое, что есть в производстве. Если кто этого не знает - то знайте и примите как факт.

#113:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:05
Цитата:

Кстати сейчас помимо конкуренции еще и курс доллара огромную свинью всем отечественным производителям подкладывает. К концу года десятина как иномарка аналогичная стоить будет, если не дороже...



Курс доллара заниженный не только автопрому, он многим свинью подложит тем, кто с промышленностью, да даже с ресурсами связан. Чему тут радоваться? И десятка уже кстати стоит почти как недорогие иномарки.

#114:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:08
Sagesurder1 писал(а):


Я же пишу здесь про то, что знаю, и это ни в коем случае не мое мнение.



Это пять с плюсом.
А про платформу, так это я Вас цитировал. "Будем делать свою не хуже Фокуса, потому-что делать по лицензии - это невозможно (сложно) организационно и технически".
А насчет того, что надо быть доктором автомобильных наук, чтобы рассуждать: не надо быть профессором-ихтиологом, чтобы понять, что осетрина тухлая - достаточно иметь здоровый нос.
А вспоминая, сколько лет ВАЗ "доводил" восьмерку, пока она поехала...

Sagesurder1 писал(а):


и то, что платформа может быть успешно куплена, совершенно не значит, что также успешно она будет в производство запущена.



Это точно.. в ВАЗовское производство что не запусти - все равно на выходе корыта будут. Не надо ничего "запускать в производство".
Надо производство купить готовое. Как узбеки и ЗАЗовцы. Вложений минимум - а даже двадцатилетней давности опель, уверен, будет лучше, чем все, что ВАЗ сможет сделать за пять миллиардов баксов.

Последний раз редактировалось: tihohod (21 Май 2006 19:17), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:10
2 Sagesurder1

> И запомните - современные технологии никто никому никогда не продает

Можно купить технологию 10-летней давности. И она будет намного лучше и современнее технологии 20-летней давности, не говоря уже о 40-летней... ;о)



> то, что платформа может быть успешно куплена, совершенно не значит, что также успешно она будет в производство запущена
...
> А ты вообще кто такой, чтоб про такие серьезные вещи высказываться?



Он конечно сам за себя ответит, но по-моему он просто человек, который понял довольно несложную идею - ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ взять готовую разработку (на которой уже изучен опыт сделанных ошибок), чем все с нуля пилить и плясать на неизвестных граблях и тратить время и деньги на ВЫЯВЛЕНИЕ и последующее исправление косяков.

Причем эта идея не теоретическая - существование сборочных производств многократно подтвердило жизнеспособность такого подхода. И чтобы это понимать, не обязательно быть топ-манагером.


Сложно, да, для понимания-то? ;о)

#116:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:57
Sagesurder1 писал(а):

603 писал(а):

ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22

ну как? спорим, или упрощаем условия?



Ну по всем условиям не соглашусь, я еще раз повторю - это современный автомобиль будет, в массовом количестве выпускаемый, звезд может не пять, но четыре точно будет, прям точно такого набора опций, как на фокусе и такого же широкого выбора двигов, наверно не будет, но абс, противобуксы - противозаносы будут, подушки, климаты. По цене сложно сейчас сказать именно в цифрах - кто его знает, какая ситуация с курсами будет, но то, что дешевле конкурентов западных, японских и корейских - это факт. Иначе смысла городить огород не будет. В плюсы запишутся более прогрессивные решения по механике (лучше подвеска будет и более адаптированная под наши дороги), лучшая шумоизоляция, чем на конкурентах, будет. Причем много узлов и агрегатов будет покупаться и изготавливаться на фирмах, именно на этих узлах специализирующихся (электроника, абс, подушки, рулевые механизмы, механизмы переключений, разумеется аммортизаторы, шаровые и т.д. и т.п.). Двигатель возможно и не вазовский будет, а может и вазовский с нового завода. Трансмиссия новая своя (кроме автомата). Давайте поспорим и подождем три года Smile



нуууу... я так и знал...

давай так или уровень ФФ2 или "современный автомобиль" типа, блин, калина, где при 3х звездах от водилы остаются целыми только тапочки, коробка трещит и вибрирует, двигатель норовит слететь с опор, новизны в машине 30% и та вся в кузовщине/оптике, комплектация-кузов-двигатель-коробка единственные, на раскачку 2 года в течении которых баги отрабатываются на камикадзе

о цене: чего сложного-то? предугадать насколько вырастет заградительная пошлина?

давай правде в глаза посмотрим - будет модификация 10-ки с тем же кузовом который обзавут "символом" мо быть услиленным парой труб, опелевский экотек, автомата НЕ БУДЕТ в принципе, подушки/абсы/кондеры поставят и новые владельцы хлебнут и за них как сейчас хлебают за ЭУР на калине... короче примерно то же что обещали в 2002-м

только очень далекий от авто чел сможет назвать это уебище аналогом ФФ2 ну разве только по цене...

зы: за мат в эфире извиняться не буду потому что ниебические планы ВАЗа создать что-то приницпиально новое - очередная профанация... рассчитаная на то что просто в очередной раз попилят бабло...

что самое обидное - в 2009-м 100пудово на какой-нибудь всемирной автовыставке у тойоты половина машин будет гибридными, китай будет предлагать 50автомобилей в диапазоне 5-10килобаксов и 100авто в диапазоне 10-25 европейцы покажут шедевр безопасности и эконоличности а ваз будет показывать очередной прототип на базе ВАЗ2110 выпуск которого намечен на 2015-2020годы

#117:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:59
Sagesurder1 писал(а):

Курс доллара заниженный не только автопрому, он многим свинью подложит тем, кто с промышленностью, да даже с ресурсами связан. Чему тут радоваться? И десятка уже кстати стоит почти как недорогие иномарки.

бл..ь а что значит заниженный???? курс 18р/долл считался нормальным-адеквуатным, при цене нефти в 9 (девять) долларов за барель сейчас в рйоне 70!!! посчитай сколько бакс должен стоить??? все прогчие ресурсы не отстали особенно... при этом теже япы и корейцы покупают сталь и уголь по мировым ценам так как своих запасов просто НЕТУ!!!


про всем уважении к собеседнику и завязанности тебя на ВАЗ - не стыдно прилюдно ссать да еще против ветра???? Mad

#118:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:40
603 Да я не ссу против ветру Smile Ну да бог с курсом доллара, хотя тут тоже не все однозачно, я в этом не спец абсолютно.

А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним. А пока ездим на том, на чем наши финансы нам позволяют. Я просто по поводу ваза немного больше знаю, вот и пишу. Давайте посмотрим, что будет. Я свою точку зрения высказал. Вы - свою.

#119:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:18
Sagesurder1
Сдается твоя мама в совете директоров работает. Знаешь больше всех, говоришь против упрямых фактов. Либо у тебя там какая-то заинтересованоость, либо.... на заводе мистика происходит. Зачем вместо 99 15-ку делать, изменив панель, лучше бы подушку вставили. А насчет панели за 500 баксов в форд - не думаю, что она тебя скрипом добивает.

#120:  Автор: sanya-1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:19
Может конечно через три года ваз и выпустит что-то выдающееся... но боюсь, что у других производителей, в т.ч. и ДЭУ и Хундай .... через год уже появится авто которое переплюнет этот ваз лет так сразу на пять-семь...
а если все-же пошлины на ввозимые подержанные иномарки снизят (вроде как собираются)... то крандец отечественому автопрому....
и спорить будут владельцы Хундаев с владельцами Пежо, Рено и т.д.

#121:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:24
Sagesurder1 писал(а):


А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним. А пока ездим на том, на чем наши финансы нам позволяют. Я просто по поводу ваза немного больше знаю, вот и пишу. Давайте посмотрим, что будет. Я свою точку зрения высказал. Вы - свою.



Да, наверное этот флуд пора заканчивать. Если ВАЗ сделает второй Фокус, это будет чудо. И мы все за него порадуемся.
Но куда как более вероятно, что через три года у ВАЗа останется процентов двадцать-тридцать рынка новых авто и более половины его машин будут те-же архаичные потомки Фиат-124 - лучшей машины 1966-года в Европе Smile.

#122:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:25
Цитата:

А насчет панели за 500 баксов в форд - не думаю, что она тебя скрипом добивает.



В третий или четвертый раз напоминаю, кто то тут себя дураком не считает Smile Так зачем перевирать? Где я про панель на фокус за 500 баксов писал? Нет, может китайская какая и есть такая дешевая, но на фокус, еще раз, ЩИТОК ПРИБОРНЫЙ (гстекляшка, где спидометр, тахометр, давление масла, да чего я тебе профи попусту объясняю Laughing ) около 500 баксов стоит. А панель значительно дороже в фокус стоит...

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (22 Май 2006 00:30), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:26
Sagesurder1 писал(а):

...А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним...


Не, сынок, это фантастика (с)
Не за 3 года это делается, да и предпосылок нет.
Никаких.

#124:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:28
tihohod Да, давайте прекращать. А по поводу объемов выпуска - я берусь утверждать, что черех три года 1 млн машин делать будут (именно машин, сейчас 600 тыс машин, около 400 тыс автокомплектов). Давайте поживем - увидим.
#125:  Автор: sanya-1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 03:02
для тех кто еще здесь выбирает между нексией и калиной!

если кто еще не читал, вот тут немного про калину, владельцы пишут:
http://www.lada-kalina.com/viewtopic.php?t=89

здесь тоже есть реальные владельцы, но много флуда:
http://www.lada-kalina.com/viewtopic.php?t=10

интересный раздел:
http://www.lada-kalina.com/viewforum.php?f=3

вот тут тоже не однозначно:
http://www.zr.ru/arch45245.html

завтра на нексию поищу...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU