#101: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 15:05 |
SAGESURDER Я вот только не понял чего новую шниву не взял то?
#102: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2006 15:54 |
Давайте поспорим и подождем три года
#103: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 16:02 |
#104: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Май 2006 17:21 |
#105: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 17:28 |
2 Sagesurder1
> А платформу купить - это тоже выход, но он практически нереализуем в силу ряда причин
#106: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2006 17:41 |
Это по организационно- техническим невозможно (сложно) реализовать. Дело не в откатах. Еслиб все просто было, даже откатили бы там чего-то кому-то, и платформу поставили бы готовую, да не получится так.
#107: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Май 2006 17:43 |
#108: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 17:55 |
#109: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Май 2006 18:18 |
#110: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 18:25 |
#111: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Май 2006 18:53 |
#112: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 19:01 |
Удивительно. Производство готовой лицензионной платформы вы считаете сложным организационно и технически. А разработка с нуля и производство своей, ей не уступающей, это что - гораздо проще? В чем проще - организационно? технически? финансово?
ИМХО это не только не проще, это вообще не решаемая задача. И финансировать это в здравом уме никто не будет. Разве только с целью попилить бюджетные деньги, а потом развести руками - "ну не шмогла я, не шмогла".
#113: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 19:05 |
Кстати сейчас помимо конкуренции еще и курс доллара огромную свинью всем отечественным производителям подкладывает. К концу года десятина как иномарка аналогичная стоить будет, если не дороже...
#114: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2006 19:08 |
Я же пишу здесь про то, что знаю, и это ни в коем случае не мое мнение.
и то, что платформа может быть успешно куплена, совершенно не значит, что также успешно она будет в производство запущена.
#115: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Май 2006 19:10 |
#116: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 21 Май 2006 22:57 |
ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22
ну как? спорим, или упрощаем условия?
#117: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 21 Май 2006 22:59 |
Курс доллара заниженный не только автопрому, он многим свинью подложит тем, кто с промышленностью, да даже с ресурсами связан. Чему тут радоваться? И десятка уже кстати стоит почти как недорогие иномарки.
#118: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 23:40 |
#119: Автор: 123,
Добавлено: 22 Май 2006 00:18 |
#120: Автор: sanya-1, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Май 2006 00:19 |
#121: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Май 2006 00:24 |
А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним. А пока ездим на том, на чем наши финансы нам позволяют. Я просто по поводу ваза немного больше знаю, вот и пишу. Давайте посмотрим, что будет. Я свою точку зрения высказал. Вы - свою.
#122: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Май 2006 00:25 |
А насчет панели за 500 баксов в форд - не думаю, что она тебя скрипом добивает.
#123: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2006 00:26 |
...А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним...
#124: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Май 2006 00:28 |
#125: Автор: sanya-1, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Май 2006 03:02 |