у тебя такой?
Цитата:1.2 HTP (60 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 36,7 кВт/л (50,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,81, R. 3,18, главная передача 4,188.
вот 1,6 105
Цитата:1.6 16V (105 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77 (4,15), II. 2,10 (2,37), III. 1,39 (1,56), IV. 1,03 (1,16), V. 0,81 (0,86), VI. – (0,69), R. 3,18 (3,39), главная передача 3,933 (3,683).
Kirill111 писал(а):Eddi писал(а):http://driverplanet.ru/content/view/316/51/
Коробки одинаковые, разные главные пары, 4,1 против 3,9.. Прям точно как на тазу. Разница ниочем кстати, и убогость 69 лошадей никак не компенсирует, всего лишь позволяет трогаться в горку без посторонней помощи.
Ещё раз говорю - кому что не нравится, идите лесом
А меня всё устраивает
Надрачивайте пожалуйста на мощные моторы в своих темах
Добавлено спустя 34 секунды:
ДОР,
1.2 12V HTP (70 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,85, R. 3,18, главная передача 4,188.Eddi писал(а):Надрачивайте пожалуйста на мощные моторы в своих темах
Друх, надрачиваешь ты, а мы ездим Eddi писал(а):Ещё раз говорю - кому что не нравится, идите лесом
А меня всё устраивает
не мне просто интересно без подколов как это ездить на ино с мотором менее мощным чем на тазу. У той же калины 90 лошадок и то иногда не хватаетKirill111 писал(а):Время разгона (0-100 км/ч) 14.9 с
это самое, для информации, я все правильно помню, это получается медленнее, чем инж зубила или нет?SUNshineNT писал(а):это самое, для информации, я все правильно помню, это получается медленнее, чем инж зубила или нет?
медленнее чем калина 1,4 точно, у нее 12 с небольшим хреномdorinspector писал(а):не мне просто интересно без подколов как это ездить на ино с мотором менее мощным чем на тазу. У той же калины 90 лошадок и то иногда не хватает
Преоро едет бодрее твоего румстера... Вот и скажи, как оно... viper31 писал(а):даже медленнее карбовой зубилы
Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно... masta писал(а):viper31 писал(а):даже медленнее карбовой зубилы
Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно...
эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет? viper31 писал(а):эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет?
короткокрылые и с 1.5 былиmasta писал(а):Преоро едет бодрее твоего румстера...
да вот не сказал бы что сильно бодрее-то viper31 писал(а):masta писал(а):viper31 писал(а):даже медленнее карбовой зубилы
Зубила 1.3 вроде около 16 сек ехала... Так что не все потеряно...
эдя только на фоне короткокрылок утвердится сможет?
По ходу, да... Авто.ру говорит, что у 1.5 15сек до сотки...
А еще есть баржи, москвичи, запоры итп...
А вообще, если живешь в плотнозастроенном городе, в котором от одного края до другого 10-15км, то на том 1.2 можно отлично тыкаццо в потоке со средней скоростью 25км/ч...
Другое дело, если большим мотором и нарачиванием со светофора всех и вся прикрываюццо какие-то комплексы и психические травмы, то тут с 1.2 дело и до вскрытия вен дойти может... dorinspector писал(а):да вот не сказал бы что сильно бодрее-то
Рум 1.6 уезжает на полкорпуса-корпус от авео 1.5... Уже были гонки овощей на спор...
Добавлено спустя 35 секунд:
dorinspector писал(а):рум 1,6 МТ до сотни - 10,9
у приоры -10,2
Будешь сливать?