k750 писал(а):Автор -герой
Замена дна только со-стороны выглядит чем-то архисложным и околоневозможным. А на самом деле всё довольно примитивно, только что возни много.
k750 писал(а):Жалко таких профи у нас не найти
Найти, думаю, можно. Просто профи возьмут за работу никак не меньше 50 тырей, а скорее всего дороже. И выходит, что ремонт на любителя (а любителей сейчас мало, т.к. если продать свои "дрова" как есть и взять кредит на 5 лет без первого взноса, то можно пойти и купить Гранту с чёрными бамперами ). И нельзя сказать, что описанный путь сильно неправильный.
k750 писал(а):Двери передка 2110-12 и Приор одинаковые ?
В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
P.S. Всем Обчистил ручей с крыла, прошёлся по нему шкурой и полиролькой. В моём понимании получилось "мыло", но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство . Во избежание этого фоткать не буду . Фоткать буду после сборки, когда вид будет испорчен корявым бампером .-Viewer- писал(а):В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
добавлю,
в салоне на новой прире на вод двери в районе ограничителя есть торчащий штырь типо как понимаю направляющий, а в районе стойки есть отверстие для этого штыря.-Viewer- писал(а):но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство
Почему? Типа офигеют от отличной покраски?Dranik писал(а):-Viewer- писал(а):В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
добавлю,
в салоне на новой прире на вод двери в районе ограничителя есть торчащий штырь типо как понимаю направляющий, а в районе стойки есть отверстие для этого штыря.
Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ? (предлагают две передние двери в мой цвет в отличном сост . , мои родные съелись )
Потому что получилось точно также как у них. Но при этом занедорого и в спартанских условиях, чего по-определению быть не должно .
k750 писал(а):Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ?
Нет. Штыри, если таковые будут, выкрутишь, а отсутствие вентиляции - даже плюс.
Так что смело можешь брать эти двери.-Viewer- писал(а):Штыри, если таковые будут, выкрутишь
врать не буду, но судя по очучениям штырь там не съёмный.-Viewer- писал(а):а отсутствие вентиляции - даже плюс.
Имеешь ввиду что с торца двери?Так их даже у меня нету , они походу на первых годах ток были-Viewer- писал(а):При затяжке болтов фланец скручивается и получается не ровная, а С-образная поверхность. И оттудава бежит ОЖ.
лично видел, в магазине новые "штаны" с уже кривыми фланцами! так что смотреть и еще раз смотреть, что покупаем! я не брезговал прямо к стеклу витрины фланец прижимать, изучая кривизну.Константин_EX писал(а):хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
с завода стоит только картонная прокладка.-Viewer- писал(а):собирался привернуть капот с крыльями.
Дык, капот-то ободрал-довел до ума? -Viewer- писал(а):А капот спрятан под газетами, поэтому впечатление не портит (хотя на самом деле после полировки капот будет много лучше
Чем дело то кончилось?Константин_EX писал(а):ну значит увело
Как сниму - приложу линейку. Там увидим .
Константин_EX писал(а):хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
Только герметик. Прокладки нафиг.
Моаи писал(а):Чем дело то кончилось?
Крылья готовы, висят на верёвке и ждут установки. Капот тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота .
Всё осложняется тем, что наступила сраная весна, чтоб её. А перед установкой надо поснимать всё старое, доехать до мойки и вымыть кузов, поменять левый подкрылок (его я поломал при установке, запасной давно куплен и тоже лежит ждёт). "Весной" мыть бессмысленно, так что ждём зиму .
Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:
1) Маслодатчик вот починил.
2) Утечку ОЖ надо искоренить.
3) Надо купить подшипник SKF 60062RS1, вбить его в натяжной ролик ГРМ, поставить этот ролик. Попутно поснимать шкивы распредов и внедрить новый shitок (в сборе) от приоры.
4) Надо снять передние колёсья и свозить на балансировку, т.к. на 120-160 немного трясёт.
5) Надо развернуть задние домики, о неправильной установке которых мне пояснили где-то в соседней теме.
6) Надо оторвать коробас, снять маховик, выяснить откуда бежит ручей и радикально его забороть. Возможно попутно поменять сцепу, эта что-то сильно ослабла, хотя может тупо закидалась маслом и можно будет ограничиться мойкой.
7) Надо где-то добыть подушки двигателя от приоры SE, т.к. коробочная своё отъездила. Как вариант, попробовать подобрать что-то импортное, что найти на порядок легче.
8) Надо таки внедрять впрысковое ГБО, которое уже с полгода валяется и ждёт .
Далее идут затратные дела:
9) Надо искать двери. По-хорошему - все 4. По-экономному заднюю левую и лицевую накладку передней. Соотвественно, красить.
10) Надо закупать (и сразу грунтовать) железо задней части: лонжероны, арки, соединители, поперечину и пр. Заплаточно-булыжный ремонт, конечно, штука хорошая, но сильно надолго его не хватит и однажды проблема встанет в полный рост.-Viewer- писал(а):Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:
Ясно, не горит. -Viewer- писал(а):тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота
В установленном не удобно, опять же если на машинке еще и опасно. На полу тож не вариант, козлы бы какие нибудь небольшие, по пояс, ну или на худой конец хоть пару табуреток. Gordan писал(а):ведущая шестерня вторичного вала на валу не болталась?
Нет. После того, как однажды срубило её стопорное кольцо, я подобрал вот такие:
кольца, с которыми осевой люфт исключён (кольцо из нормального металла и его тощина соответствует ширине паза под него). А если нет осевого люфта, то посадочные зубья не разобьёт никогда в жизни.
Зря только сразу и прочими кольцами не озадачился, ошибочно рассудив, что "уж там-то нагрузки не столь адские". Оказывается - хрен, при каких то обстоятельствах муфтия в сторону будь здоров как стаскивает и колечко из гамна ломает на раз-два-три.
И кстати:
-Viewer- писал(а):стоЯщая на нейтралке и ручнике машина совершила "дёрг"
потому что обломыш кольца куда-то там попал.