Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1051:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:22
3G" писал(а):

Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?


ты че прикалываешься? pst Солекс это и есть одновременно ДААЗ типо компании сотрудничают

#1052:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:31
3G" писал(а):

Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?



Вебер Good . ROFL

#1053:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:39
leon1180 писал(а):

кто нибудь замерял разницу в расходе с 073 и родным распылителем??? если разница?


Если верить заводской статистике где-то попадалось +6%.

#1054:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:01
Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось cry Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?

#1055:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:31
Satana писал(а):

Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?


...от терморегулятора может зависеть...ага...
...я когда диффузоры заточил у меня провал появился...пришлось в первую камеру 97.5\155 втыкать а вторая 100\125 ...и машина поехала...)))

#1056:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:10
100 ГТЖ я нашел, а вот 155 воздушного нигде нет. В ремкомплектах только топлевные жиклеры. Поставил 100 вчера, и 97,5 переставил заместо 95, но при прогреве такая же фигня. Не грея ушел в расстройствах, сегодня вечером попробую прикрутить терморегулятор с гофрой, надеюсь поможет.
#1057:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:28
Satana писал(а):

Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось cry Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?


Прогретая на холостом работает устойчиво??? Помойму у тебя слишком открыта вторая заслонка... отрегулируй винтом... еще у тебя неправильно отрегулированы пусковые зазоры ( при прогреве держишь большие обороты).. по поводу не едет на горячую... проверь уровень бензина...ускорительный насос... писалки..

#1058:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 22:06
Цитата:

После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.



а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?

+ зажигание проверить.

#1059:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 23:43
Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?
#1060:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:43
АлександрАВ
Остался вариант с большим жиклёром ХХ, и недотянутым ЭМК.
АлександрАВ писал(а):

Почему винт качества не реагирует на закручивание?


Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает, подсказал самые простые причины, вообще с чего всё началось.

#1061:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:46
ALEX_69 писал(а):

Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает


pst

#1062:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:47
парни не пиздете а.
hehe

#1063:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:51
а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?

+ зажигание проверить.
тебе б вообще помолчать нужно. извени конечно но ты еботаж болт от швабры не отличаешь. зато гонору бляяяяяяяяяяяяяя. rlzz

#1064:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:54
ALEX_69 Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40. Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.
А начилось не знаю с чего.. машина недавно куплена. Вот и думаю что там)

#1065:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:50
*leha* писал(а):

pst


Мож чего не так?
АлександрАВ писал(а):

Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40


То что написано на жиклёре и что на самом деле вещи иногда не совместимые. Попробуй сравнить отверстия в жиклёрах с другим клапаном, ну тянет откудато-же бензин лишний.
АлександрАВ писал(а):

Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.


Должен сесть нормально вроде.

#1066:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 12:00
АлександрАВ писал(а):

Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?



Видимо, винтом количества слишком сильно приоткрыта заслонка первой камеры и работает не только система ХХ, но и переходная. Косвенным подтверждением может служить изменение оборотов ХХ при снятии трубочки с вакуумного регулятора трамблера.Попробуй винтом количества убрать до минимума и тогда уже качество регулировать.

#1067:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 21:04
Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)
#1068:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 22:15
АлександрАВ писал(а):

Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)


Не обратил внимание в чём между ними разница?

#1069:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:25
Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.
#1070:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 13:54
АлександрАВ писал(а):

Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.


Значит старому не хватало габаритов регулировать, раз новый трудится то и хорошо . Smile

#1071: Всем у кого проблемы с карбюратором. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 16:09
поставил писалку 073.свечи стали белыми!правда и жиклеры поменял в 1 камере.поставил ТЖ-95(был 97.5) ВЖ-155(165)...ВТОРАЯ ТЖ-97.5 ВЖ-125...как я понимаю смесь стала бедной,может из за этого прогарела прокладка под головой и прогарел выпусной клапан?подскажите плиз????зажигание+4.проверял стробом
#1072:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 22:37
alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной?плюс писалка 073 только обогатит,у меня было недавно такое-стала машинка кушать сверх нормы,причем прилично,причина оказалась в забитой писалке второй камеры,причем расход увеличился на литр,не меньше.Правда,и перла так,что...Но прочистив это дело,все пришло в норму.Кстати,у меня тоже белые свечи,стали они такими после того как заменой сальников клапанов исключилось попадание масла в камеру сгорания,и было залито масло Castrol,а до этого тоже были "правильного" коричневого цвета.Если честно,мое мнение,свечи и должны быть белыми,Если взглянуть на свечки исправно работающего инжекторного Вазовского мотора,то там они тоже белые,а ведь смесь там правильная,стехиометрическая!Мне кажется,что картинки с изображением холеной коричневой свечи относятся к тем временам,когда в лихие 90-е лили 76-й бенз и масло М-8.ИМХО.
#1073:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 22:43
scmaster писал(а):

alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной



все правильно смесь обеднилась потому что вторую камеру бенз не вбрызгивался а жиклер остался 97.5 поэтому при писалке 073 надо ставить тж во вторую 100

но то что из-за этого прогорела прокладка с клапаном это врядли имхо

#1074: Всем у кого проблемы с карбюратором. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:35
спасибо мужики!!!!все понял!!жиклер на 100 надо!!понял !
#1075:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:33
Тут попробовал на время заткнуть тонкий шланг вентиляции картера, который к низу карба идет. - Так зашибись холостые без него стоят стабильно. Сейчас опять открыл - разница большая. Это типа сосет откуда-то или картерных газов дофига?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 43 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU