3G" писал(а):Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?
ты че прикалываешься?
Солекс это и есть одновременно ДААЗ типо компании сотрудничают3G" писал(а):Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?
Вебер
. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
leon1180 писал(а):кто нибудь замерял разницу в расходе с 073 и родным распылителем??? если разница?
Если верить заводской статистике где-то попадалось +6%.Satana писал(а):Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
...от терморегулятора может зависеть...ага...
...я когда диффузоры заточил у меня провал появился...пришлось в первую камеру 97.5\155 втыкать а вторая 100\125 ...и машина поехала...)))Satana писал(а):Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось
Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
Прогретая на холостом работает устойчиво??? Помойму у тебя слишком открыта вторая заслонка... отрегулируй винтом... еще у тебя неправильно отрегулированы пусковые зазоры ( при прогреве держишь большие обороты).. по поводу не едет на горячую... проверь уровень бензина...ускорительный насос... писалки..Цитата:После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.
а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?
+ зажигание проверить.АлександрАВ
Остался вариант с большим жиклёром ХХ, и недотянутым ЭМК. АлександрАВ писал(а):Почему винт качества не реагирует на закручивание?
Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает, подсказал самые простые причины, вообще с чего всё началось.ALEX_69 писал(а):Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает
Мож чего не так?АлександрАВ писал(а):Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40
То что написано на жиклёре и что на самом деле вещи иногда не совместимые. Попробуй сравнить отверстия в жиклёрах с другим клапаном, ну тянет откудато-же бензин лишний.АлександрАВ писал(а):Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.
Должен сесть нормально вроде.АлександрАВ писал(а):Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?
Видимо, винтом количества слишком сильно приоткрыта заслонка первой камеры и работает не только система ХХ, но и переходная. Косвенным подтверждением может служить изменение оборотов ХХ при снятии трубочки с вакуумного регулятора трамблера.Попробуй винтом количества убрать до минимума и тогда уже качество регулировать.АлександрАВ писал(а):Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)
Не обратил внимание в чём между ними разница?АлександрАВ писал(а):Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.
Значит старому не хватало габаритов регулировать, раз новый трудится то и хорошо . ![Smile](images/smiles/smile.gif)
scmaster писал(а):alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной
все правильно смесь обеднилась потому что вторую камеру бенз не вбрызгивался а жиклер остался 97.5 поэтому при писалке 073 надо ставить тж во вторую 100
но то что из-за этого прогорела прокладка с клапаном это врядли имхо