Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:47
завтра буду проверять.


если не будет утечки - что это может означать?
РН глючит? но ведь при этом он дает хорошее напряжение и заряжает АКБ

#127:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:51
я вот непойму
Boltun писал(а):

б) без нагрузки

1) 13,07

2) 13,05

3) 13,0

4) 12,96



это по моему нормально. мой дохлый АКБ до 12,0 еле дотягивает.

другое дело это утечка и лампочка. там разбиратся надо.

#128:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 21:02
B.black писал(а):

Boltun писал(а):

померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)


может 0,03
Boltun писал(а):

результаты:


б) без нагрузки

1) 13,07

2) 13,05

3) 13,0

4) 12,96



ну так подключи провод.

Парни, я щас уже рыдать начну Smile
У вас на пределе в 200мА - 0.03-0.3 что означает 30-300 микроАмпер -идеальные машины. У меня на том же пределе цифра 60, которую я считаю нормой.
По второму пункту - Boltun, не майся ерундой - на выключеной машине единственный источник энергии - аккумулятор => на нем самое высокое напряжение.
Ищи утечку, поставив амперметр на предел 20А в разрыв земляного провода, при выключеном зажигании, и поочереди выдергивай предохранители. Как найдешь - разберись что через него запитано. Может у тебя сигналка жрет в дежурном режиме, а может аккумулятор дохлый.

#129:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 21:49
Boltun писал(а):

это почему это результаты наоборот? без нагрузки (зажигание выключено)


Smile Smile Smile
Цирк , да и только.
1. Замерить напряжение генератора без нагрузки - это на заведенном двигателе с выключенными потребителями. С нагрузкой - тоже на заведенном с включенными фарами и печкой. Тогда сравнивать.

2. Аккум у тебя хороший , коль утром на нем 12,68 В.
Boltun писал(а):

РН глючит?


Нет.
Boltun писал(а):

не так, что ток все же утекает, и АКБ разряжается....или 0,3 это норма?


0,3 на пределе 200 мА - нереально , замерь еще разок на разных пределах.
Boltun писал(а):

провод-то подключен!


напряжение не подается на провод с генератора. тут хоть подключай, хоть не подключай - толку нет


Если на том проводе 4,5 В - должна гореть контрольная лампочка заряда. Или ты мерял на заглушенном двигателе ?
Shocked
Все замеры на генераторе надо делать на работающем двигателе.
Или проблема в том , что лампа не горит при включении зажигания?
ЗЫ; регулятор поставил все же нового типа или вернул стоковый ?
ЗЗЫ : лучше все ж создай новую тему , например под названием :
Замеры на генераторе , объясните чайнику. Найдется много желающих помочь советом .8-)

#130:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 20:40
в общем затупил я с измерением напряжения. вот новые данные

1) между корпусом гены и гайкой В+
2) между корпусом гены и + АКБ
3) между В+ и кузовом
4) на клеммах АКБ

результаты:
а) под нагрузкой
1) 13,40
2) 13,33
3) 13,12
4) 13,16
б) без нагрузки
1) 14,38
2) 14,29
3) 14,36
4) 14,28

замеры с новым РН. лампа по-прежнему не горит(



и еще. сегодня заметил, что противотуманки не выключаются, даже если отключать габариты. кнопка противотуманок у меня всегда нажата. при включении габаритов, включаются и туманки. включаю - выключаются.

так вот при выключении габаритов они часто не выключаются теперь. потыкал кнопку противотуманок, подергал провода - ноль реакции.

потрогал релюшку туманок - она очень горячая. если ее шевелить - туманки то ключаются, то выключаются, даже при выключенном зажигании.
возможно из-за этого у меня утечка тока и была. вынул реле туманок и оставил машину на ночь. посмторим, сколько останется напруги завтра.


про реле - оно глючит, или в проводке проблема?

#131:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:01
Boltun писал(а):

результаты:
а) под нагрузкой
1) 13,40
2) 13,33
3) 13,12
4) 13,16
б) без нагрузки
1) 14,38
2) 14,29
3) 14,36
4) 14,28


Напряжение в норме.
Boltun писал(а):

лампа по-прежнему не горит(


При включенном зажигании и незаведенном двигателе?
Boltun писал(а):

про реле - оно глючит, или в проводке проблема?


Похоже залипло , но это в другую тему или открой новую.

#132:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:03
Boltun
а чем эти замеры отличаются от старых?

Boltun писал(а):

1) между корпусом гены и гайкой В+

2) между корпусом гены и + АКБ

3) между В+ и кузовом

4) на клеммах АКБ



меряй на клемах АКБ. на холостом ходу с прогретым движком.
без нагрузки: ничего не влюченно, только работает мотор.
с нагрузкой: включены фары, печка, музыка, и т.д.

#133:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:18
ortodox писал(а):

Boltun писал(а):

лампа по-прежнему не горит(


При включенном зажигании и незаведенном двигателе?



да

#134:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:20
B.black, так и мерил
#135:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:36
Boltun писал(а):

ortodox писал(а):

Boltun писал(а):

лампа по-прежнему не горит(


При включенном зажигании и незаведенном двигателе?



да


Сними клемму с генератора ( тонкий провод ) и прикоснись ею к массе при включенном зажигании. Если лампочка при этом будет гореть - значит неправильно соединены провода от этой клеммы под крышкой гены. Должно быть соединение с плоской клеммой Д регулятора.
Если не будет гореть - проверяй саму лампочку или ее цепь в приборке.

#136:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 08:47
Vitalij писал(а):

Блин, а я смотрю, что у меня лампа ((!) - проверь тормозуху) тускло светиться после установки реле защиты стартера


у мну такая фигня если тока в ЗЗ ключ находиться в положении старт! может он у тебя не до конца возвращаеться ?


p.s ели нашёл 3х уровневый РН ... стоит 350 рублей Shocked

#137:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 12:32
в общем задолбал меня этот РН новго образца.
утром пришел - та же песня. напряжение 10,2В. реле тут было не причем значит.

купил РН старого образца (который и стоял изначально) поставил.
на заведенном двигателе без нагрузки 13,7В
лампа батарейки тоже горит.

РН нового образца кинул в багажник - пускай катается. вдруг пригодится

#138:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 21:56
Boltun
что сдался? Very Happy
а ты еще проверь как со старым образцом будет утечка.

#139:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 07:37
B.black писал(а):

Boltun
что сдался? Very Happy
а ты еще проверь как со старым образцом будет утечка.



не сдался. просто надоело выглядеть идиотом.

я то ли утечку не умею проверять, то ли еще чего
в общем на тестере ставлю DCA, красный провод подключаю где ACV 10A

ставлю в разрыв "+" и ток показывает, что растет. медленно но растет и до бесконечности.

может быть полярность подключения проводов тестера здесь играет роль?

#140:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:01
Есчё есть такая хня как саморазряд акума,не забывайте!
#141:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:11
Boltun писал(а):

ставлю в разрыв "+" и ток показывает, что растет. медленно но растет и до бесконечности.


батарейку в тестере поменяй.
Boltun писал(а):

в общем на тестере ставлю DCA, красный провод подключаю где ACV 10A


при выкл. зажигании и выкл поребителях меряй.
Там предел достаточно установить 200 мА
Рукоятку поставь на где DCA на 200
черный провод в чёрный разъём "COM"
Красный провод в красный разъём "mA"


Boltun писал(а):

красный провод подключаю где ACV 10A


фигню какую-то подключаешь ...
ACV - это переменное напряжение ...
DCV - это постоянное напряжение ...
ACA - Переменный ток
DCA - постоянный ток

Скажи какая у тебя модель тестера.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Сентября 2008 08:34), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:24
Подскажите плиз :
второй год ездию без паренья, токо по городу тудой-сюдой.акум не заряжал ни подзаряжал ни подливал,короче горя не знал.
начитался примерно подобных тем,начал мерять напругу зеркальной цешкой,пялиться но вольтметры приборки и бк.
Вчерась при ливне и включении ветродуя на максимум на лобовик от запотева напруга падала аж до 12 в,вот оно, думаю, прочитанные темы попали в тему(в точку так скать)потом дошло что можа ремень от воды проскользнул мальца.
Да- на хх на полной нагрузке есть просадка до 12,5-12,9в,но ето не реальная нагрузка при обычной жизни.
Так присоветуйте как жить дальше?-как раньше или бежать искать трёхуровневый?

#143:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:31
luch писал(а):

второй год ездию без паренья, токо по городу тудой-сюдой.акум не заряжал ни подзаряжал ни подливал,короче горя не знал.


:-D "Ездунус-обыкновенус"
luch писал(а):

Так присоветуйте как жить дальше?-как раньше или бежать искать трёхуровневый?


для начало опредили причину - потом копья ломай ...
Померяй напругу клеммах АКБ и генераторе

#144:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:42
примерно такой (исправил. тут картинка больше)

землю ставлю в нижнее гнездо
напряжение мерю в среднем гнезде
ток - в вехрнем

#145:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:46
Boltun писал(а):

примерно такой


ну вот из инструкции:
Инструкция писал(а):

ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА
1. Красный щуп на вход “V,,mA”, а черный на вход “COM”. (Для измерений в диапазоне между 200 mA и 10 A красный щуп подсоединить к входу “10 A”.)
2. Переключатель пределов установить на требуемый предел DC A.
3. Разомкнуть измеряемую схему и подсоединить щупы прибора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой, в которой измеряется ток.
4. Считайте показания на дисплее.


Boltun писал(а):

землю ставлю в нижнее гнездо
напряжение мерю в среднем гнезде
ток - в вехрнем


при, ток в верхнем, рукоятку ставь на 10А (красным выделено, ниже DCA) - этот предел работает для 200mA...10A

Т.е. тебе нада:
"Переключатель пределов установить на требуемый предел DC A"
поставь в 200m
А Красный щуп на вход “V,,mA” (т.е. в среднее гнездо), т.к. у тебя диапозон до 200 mA ...
Чёрный в нижнее "СОМ"

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Сентября 2008 08:53), всего редактировалось 1 раз

#146:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:51
"А Красный щуп на вход “V,,mA” (т.е. в среднее гнездо) "

в таком положении фигню какую-то показывает. постоянно растет либо в большую либо в меньшую сторону.

полярность проводов же не имеет значения?


попробую еще раз сегодня

#147:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 08:55
Boltun писал(а):

в таком положении фигню какую-то показывает. постоянно растет либо в большую либо в меньшую сторону.


А рукоятка в это время где? в поле DCA? на 200m ?
тут одно из двух:
1. села батарейка
2. показания фигни в студию
Boltun писал(а):

полярность проводов же не имеет значения?


ну просто с минусом покажет ...
Boltun писал(а):

попробую еще раз сегодня


ага, давай закрепим:
Переключатель пределов установить в 200m (раздел DCA)
А Красный щуп на вход “V,,mA” (т.е. в среднее гнездо), т.к. у тебя диапозон до 200 mA ...
Чёрный в нижнее "СОМ"

и мерием в разрыв.

На всякий пожарный сразу батарейку поменяй.

#148:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 09:07
Роман Торопов © писал(а):

ага, давай закрепим:
Переключатель пределов установить в 200m (раздел DCA)
А Красный щуп на вход “V,,mA” (т.е. в среднее гнездо), т.к. у тебя диапозон до 200 mA ...
Чёрный в нижнее "СОМ"

и мерием в разрыв.

На всякий пожарный сразу батарейку поменяй.




да, так и сделаю! сначала батарейку поменяю, потом буду мерить ток с установками, которые ты сказал

#149:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 16:37
поставил себе РН Н/О 2110 93.3702 ничего не откусывал, провод(с клемой мама) оставил никуда не подключая первые впечатления странные=) при включении потребителей энергии напруга сначала падает примерно до 13+-0,2 затем приходит в "норму" эта норма странная какая то 13,6-14,2. Лампа зарядки не тухнет Sad приборка старая счётмаш с механическим одометром
#150:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:59
Подскажите, открутил диодный мост вместе с крышкой и выпали изолирующие текстолитовые шайбы, не могу понять куда нужно их вставлять: 1. между генератором и диодным мостом (на болты);
2. сверху диодного моста: под тремя клеммами с проводами
3. над клеммами с проводами

После манипуляций с 2 и 3 вариантами нет зарядки на аккум, горит в пол накала лампа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU