Kirgudu писал(а):Allexey писал(а):Прежде всего я прекрасно понимаю, что тема стара как мир, и ссылок в свое время я видел немерянно, но сейчас, когда приспичило, ничего найти не могу. Как искать? Мадераторы, зачем было сносить тему??? Если тема действительно проела мозги, дайте ссылочку и залочте! Еще раз просьбочка, если у кого валяются ссылочки по этой теме, бросьте сюда пожалуйста, я буду Вам безмерно благодарен. Спасибо.
Поиск с ключевым словом "слили".
Ах вот кто тему удалил...
Давай рассуждать логически. Самары, а так же десятое семейство, практически все ино защищены от слива специальными сетками и другими приспособлениями. Итого ищем в разделе классика, хорошо пусть будет "слили". И что получаем? Тему от 2004 года - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28290&highlight=%F1%EB%E8%EB%E8 Все остальное вне профиля. В этой найденной теме нет ни одной ссылочки на "кулибиных". Я когда писал свою первую тему ожидал ссылочки на всякие замочки (на основе активаторов), где нажимаешь на кнопочку в салоне и лючок бензобака открывается (и защита и удобно). Эх и где я это видел...
Ну и зачем тему сносить? Ну это уже ладно... А кстати, еще было подумал о сеточках, которые бы впрессовывались в горловину, вдруг кто делает... Ниучто не продаются какие нибудь стандартные средства защиты... Эх...
Сейчас все таки склонился к сигналке, хотя она у меня действительно без одного датчика не включается. А что делать..., придется.
To Lednik. Кстати перенести бензобак - оригинально, я чуть под стол не упал, когда прочитал. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Allexey писал(а):
To Lednik. Кстати перенести бензобак - оригинально, я чуть под стол не упал, когда прочитал. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
это я где то в инете прочитал. а про открывание лючка из салона была статья в зарулём кажется. там они что-то делали с засовом каким-то.
была ссылка, да я счас винду переустанавливаю и все ссылки похерелись.
завтра может восстановлю.если что кину ссылку.
попробуй поищи на ввв.зр.ру в поиске.dmitriy_840 писал(а):можно к лючку приделать проушену и заперать из нутри штырем
минус этого: могут крыло и лючек покорежить от злости.
Потому надо делать так, чтобы для сливальщика было видно, что цели он якобы достиг, но бензина в баке нет. Моё мнение - нужно сделать какую-то обманку, чтобы не возбуждать в нарках злость и потуги к преодолению различных преград (крышек, сеточек и т.п. вещей, которые только от хороших людей, потому как плохие всё равно сломают
)
Я предлагал сделать заливную горловину из багажника (Сам подумываю над этим).Lednik писал(а): а про открывание лючка из салона была статья в зарулём кажется. там они что-то делали с засовом каким-то.
была ссылка, да я счас винду переустанавливаю и все ссылки похерелись.
завтра может восстановлю.если что кину ссылку.
вот нашёл я эту ссылку
жми сюда
8-)Маринер писал(а):Если пробка с ключом пластиковая, то она снимается элементарно, например я свою снимал ввинтя саморез, который зафиксил обе части пробки и она открылась..
У меня есть друг детства т.с., шпаной той еще был, в том числе и промышлял слитием и продажей бензина. По его словам самая надежная пробка, это металлическая с кодовым замком.
Тык на пробке никаких следов вроде, хотя один бок пробки чуть-чуть помят...
И еще, я не понимаю зачем и как они закрутили закрытую ключом пробку обратно???Psychogenic писал(а):BassBit_98_Питер
Ты ж, вроде, давно уже собирался?
Сколько слили-то? Я всего один раз "позволил" у себя слить - 12 литров досуха
. В тот же день завел туды сигналку - один раз сработала (стопудово эти же сцуки были) - больше пока не суются. Да машинка теперь чаще в гараже живет, чем под окнами (тоже хорошая защита от слива, но в Питере нужно миллионером быть, чтоб гараж себе позволить). А про то, как "защищают" крышки с ключами, в разделе про угоны расписано неоднократно - фигня это. Были случаи, когда дырку в баке пробивали - какая нафиг крышка, тут уж ничто не спасет
.
Тык это, я концевик купил, пробку с ключом поставил, в первую неделю не слили, я и обрадовался, что больше с..и не сольют, тк у меня пробка с ключом
, и забил на постановку концевика. Теперб точно поставлюBassBit_98_Питер писал(а):Тык на пробке никаких следов вроде, хотя один бок пробки чуть-чуть помят...
И еще, я не понимаю зачем и как они закрутили закрытую ключом пробку обратно???
Посмотри внимательно на принцип работы твоей запирающейся пробки...Там смысл в том, что замок размыкает связь внешней части, на которой ручка расположена, с внутренней, которая и есть пробка. Так вот, если каким то способом зафиксировать эти две части между собой, то пробку можно и открыть и закрыть...Маринер писал(а): По его словам самая надежная пробка, это металлическая с кодовым замком.
нифига подобного ... стояла такая , также открутили , слили, и назад навернули
машина под окном ночует и стараюсь просто чаще заправляться понемногуdug писал(а):Возвращаясь к сливу бензина - на крышке бензобака у меня были следы от пассатиж ( как будто её хотели сковырнуть ) но видимо не получилось. Если поставить себя на место воров - какой смысл им париться, чтобы вернуть крышку на прежнее место ?? - правильно никакого. Для себя я решил, что бензин слили через трубку вентиляции бензобака - она а-ля как медицинская. В неё вставляется более тонкая и длинная и неторопясь пиз..ся бензин. А ночи сейчас длинные...
Это в случае с карбюраторными машинами. На инжах, как у меня, трубка вентиляции выходит не на улицу, а идет вдоль багажника в двигло, в адсорбер..