carib писал(а):SMF писал(а):
особенно Аккорд
Дизельный?
Легко... Такой есть? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
не Шумахер писал(а): давнишняя моя подруга, живущая сейчас в Израиле купила новую Короллу (дизель, МКПП) за 33$...А цена на мой ГП вообще меня обрадовала: 25$
В Израиле автомобили стоят очень дорого, это давно известно...не Шумахер писал(а):carib писал(а):Бе тахат йехуди.
ты решил на иврит перейти? Боюсь, общественность тебя не поймёт
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
И более того, может не принять ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не Шумахер писал(а):Боюсь, общественность тебя не поймёт
Могу перевести.
VadimG писал(а):И более того, может не принять
По моим наблюдениям как раз таки наоборот.Тоха Купчинский писал(а):Что-то мы с вами ггаждане, озаботившись евгейским вопгосом, отклонились таки от обсужгдения автомобиля, пгостите еще газ Smile
Ну а что ещё по нему обсудить?
Отвалится что-нибудь, напиши... "Сочувствующих" будет масса... :-DSMF писал(а):Отвалится что-нибудь, напиши... "Сочувствующих" будет масса...
Можешь даже сам что-нибудь отломать, а сделать вид, что косяк заводской
А то за обсуждением корейского пластика и б/у французов, как то стало забываться, что Форд - г@$но, а Опель - отстой, непорядок ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Тоха Купчинский писал(а):Говорят, что так можно услышать, как Опель гниёт.
И запиши это на диктофон, а потом тут выложи, мы тут же дружно за тебя попереживаем ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
mikal писал(а):И запиши это на диктофон, а потом тут выложи, мы тут же дружно за тебя попереживаем
После прочтения темы про Белый Шум в Курилке я вообще боюсь диктофонов и телефонов ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
kir3000 писал(а):Вообще смотрю, все-таки Астры дороже Фокусов в среднем на 50 -70 тыс.
Ну у Фокусов ведь целая куча комплектаций (допов можешь ставить/не ставить сколько угодно), а у Астры вроде 3 фиксированных комплектухи. Сравнивать нужно максимально похожие. Хотя все равно наверное Астра будет подороже в сравнимой комплектации.Роман-НН писал(а):kir3000 писал(а):Вообще смотрю, все-таки Астры дороже Фокусов в среднем на 50 -70 тыс.
Ну у Фокусов ведь целая куча комплектаций (допов можешь ставить/не ставить сколько угодно), а у Астры вроде 3 фиксированных комплектухи. Сравнивать нужно максимально похожие. Хотя все равно наверное Астра будет подороже в сравнимой комплектации.
На Астру также (и даже поболее) можно опций заказать, причем некоторые дешевле, чем на Фокус: Ксенон и ESP за 13000-13500. Астра дороже - факт. Хотя при в топ комплектациях разница совсем небольшая.
Я считал, например, седаны 2.0 AT Гию у Фокуса и 1.8 AT Космо у Астры с ЕСП, ксеноном, климат-контролем, литыми дисками, MP3-магнитолой. Получилось 674 тыс. - ФФ, 680 тыс. - Астра, при этом Форд богаче на предпусковой обогреватель и электрообогрев лобового стекла, хотя у Опеля есть система быстрого прогрева салона (зимы у нас холодноватые).
Плюс у Форда есть 2-зонный контроль с охлаждением бардачка, на что Опель отвечает лучшими материалами салона - пластик помягче и поприятнее, сиденья из кожзама с тканью - тоже вещь.Роман-НН писал(а):maxwoo
А на заднюю независимую подвеску Форда Опель отвечает балкой?
А в чем разница для рядового водителя? В том, что балка надежнее и дешевле в обслуживании или еще в чем-то? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):maxwoo
А на заднюю независимую подвеску Форда Опель отвечает балкой?
Вроде того
И большим дорожным просветом с уже установленной на заводе мет. защите.
На тест-драйве балка себя никак не проявила (я ехал по знакомому маршруту, в обычном режиме), поэтому, думаю, это не есть большой недостаток. Тормозной автомат (полагаю, что в силу евро 4) - да, недостаток, но декларируемая простота и надежность балки, вкупе с комфортным ходом, - не недостаток, так, особенность.
Почти офф - Кстати, как у 2л Фокуса автомат? Позволяет со светофора уйти быстро? В городе, к сожалению, нет тест-драйва. Астра на старте очень вялая, давишь на газ - не едет. Понимаю, что это скорее всего заточка под евро4, но все же от 140 лс хотелось большего. По крайней мере, на своем Лансере 1.6 АТ я бы от него ушел не напрягаясь.maxwoo писал(а):
И большим дорожным просветом с уже установленной на заводе мет. защите.
А кто подскажет точные данные по дорожным просветам у астры и у фокуса, у того же авторевю разные данные о фокусе в разных статьях
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/graphs/Razmer_08_750.jpg
в одном 126 а в другом 135maxwoo писал(а):Астра на старте очень вялая, давишь на газ - не едет. Понимаю, что это скорее всего заточка под евро4, но все же от 140 лс хотелось большего. По крайней мере, на своем Лансере 1.6 АТ я бы от него ушел не напрягаясь.
Про "ушел не напрягаясь" смеялсо
За сколько Ланс 1,6 с АТ по паспорту до сотни разгоняется?
Астра 1,8 МТ за 10,1 если что.Тоха Купчинский писал(а):Астра 1,8 МТ за 10,1 если что.
Это с водителем или без?SMF писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
Астра 1,8 МТ за 10,1 если что.
Это с водителем или без?
Без наверное, с горы ![Smile](images/smiles/smile.gif)