V1T писал(а):ясно...если в норме не стану....говорят заводские при удачном стечении по 80 ходят?
При удачном - 200ткм ![Smile](images/smiles/smile.gif)
max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):При удачном - 200ткм
Филл, а прикинь сколько пробежит, если не тянуть , как они тянут.. :-D
Не, 500 не пройдёт :-D
200 - это и есть удачно не перетянуть
Там всего два возможных нюанса :
перетяжка ремня и высыхание прокладки при пустом блоке.
Фсё
Макс, я тебе говорил,
что наша помпа долго не выдержит приоровский ролик.
- Это правда :-D
Нахрена они туда такую пружину рассчитали...
Блин, на Тойоте самый простой и прикольный механизм натяжения,
- отдельно стоит пружина, с ролика тяга к нему,
крепление ролика отпускаешь - он натягиваецца под пружиной,
пару оборот колена и затянул.
Прижина по силе типа возвратная с нашего карбюратора 8-)
Опять нам немцы что-то не то впарили - имха :-DV1T писал(а):На них, на обоих написан индекс 2112-1006135
Точно :-D V1T писал(а):Объясните, как так индекс у меня и на фото отличается?
Индексы должны быть разные, я обязательно поинтересуюсь у кого покупал
Хотя, примерно представляю ответ -
120 обоймы кончились, прессовали в 135
V1T, ставь смело,
если ремень сразу поползёт - у тебя "кетайский впз" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
V1T писал(а):Кир-кук по идее да, индексе должны быть разные..чему подтверждение на сайте vpf...
И надеюсь что не китайские...
Люфта нет...и я их еще штангелем обмерил, диаметры одинаковые....
Вот так вот стоит ремень на ровных роликах
Посмотри, смазка в них какого цвета ???
V1T писал(а):Glan, какие то навороченные, ушко какое то торчит внутрь...Как называются? плохо читается...маркировка
Называюцца Макс-Тангаж Роликс Фабрика :-DКир-кук писал(а):Называюцца Макс-Тангаж Роликс Фабрика
V1T, мало ему оставалось, может пару-тройку ткм
V1T писал(а):И ролики отходили 62 тыщи вологодские заводские...люфта не было, но смазки походу там уже не осталось...шкрябали, если покрутить и прислушаться...
Промыть и набить в них смазку - ещё столько же проходят 8-)x-soft писал(а):Всем привет
Спецы по ремням подскажите плиз
Сегодня открыв смотровой лючёк крышки ГРМ обнаружил что ремень походу тёрся об эту крышку и на месте тёртости видно что то блестящее .. типо металлического тросика.
Стоит ли менять ремень и ролики ?
Ремень менялся тыщь 15-20 назад, хз чо туда поставили.
Реально ли самому поменять ролики и ремень ? непогнув случайно клапана ? например
)
Все реально,но есть небольшая хитрость в процессе замены!надо чем-то тебе валы виксировать ,т.к они очень любят разъезжаться
Небольшая потертость еще не повод к замене ремня.
вот если совсем стачивается и черной пыли в окошке много,то тогда точно менять
чаще всего помпа виновата,лично у меня так 3 раза было
даже сейчас немного есть,так что ближе к теплой погоде поменяю
Могут написать,что мол ремень перетянул
Нет ремень всегда натягивал так,чтобы на горячую прогибался
немного
А вот помпу не посоветую
ТЗА скончалась к 40 тыщам
Мастреспорт через 30
потом поставил опять ТЗА 25 тыщ и тоже,похоже,каюк ей
Будем ставить Хепу,вроде положительные отзывыx-soft писал(а):глупый вопрос... если я сниму эту плассамасовую грышку ремня ГРМ и заведу двиг, то он несъедит с валов
нет... народ без нее даже катается особо одаренный :-D
x-soft писал(а):p.s версия 2.0.... как проверить люфт роликов и помпы неснимая ремня?
ослабив ременьx-soft писал(а):Сильно страшно это?
вроде пока не страшно...
x-soft писал(а):при заведённом двигле маленько гуляет на помпе.
это плохо...
x-soft писал(а):Что это за жидкость может быть
сальник коленвала...масло