Дребезг рычага КПП - решение проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:50
Я все перепробовал ничего непомогает достал дребезг 4 года борюсь напрасно уже все переколхозил, надо машину менять!
#127:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:14
Где то чего то болтается значит...
#128:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:36
ДИМА33
а когда это дребезжание начинаеца, если взяться за ручку кпп, тише становиться? или так же всё?

#129:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:09
Когда за ручку держеш тише не становится!
#130:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 01:20
ДИМА33
а если на месте тупо газовать, такие же траблы будут как и при движении?
если так, то можно загнать на яму, один держит педаль что б вибрировало, а второй снизу ищет, щупает....

#131:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:14
Нет когда на месте стоиш все ок ,только при включенной скорости причем только при сбросе(при наборе ок) проходя отметку 2200 вибрация
#132:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:32
блин, вот это задачка Confused
но!
можно загнать на подъёмник=) и сделать так же.

#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:28
WhiZ писал(а):

можно загнать на подъёмник=) и сделать так же.


не поможет, трабл там полюбому в перемещении агрегата при торможении двигом - что то цепляет, выпуск об тоннель, поддон картера об защиту и т.п.

#134:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:35
х123ас писал(а):

поддон картера об защиту и т.


кстати да, как вариант, помню было такое.
над снять и протестить без защиты.
ну и как вариант опоры двигла и кпп поменять.

#135:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:41
WhiZ писал(а):

ДИМА33
а когда это дребезжание начинаеца, если взяться за ручку кпп, тише становиться? или так же всё?


А вот у меня когда за ручку держишь, дребезжание практически пропадает. Это что такое может быть? Залез в яму, снизу смотрел-смотрел, нифига не высмотрел.

#136:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:42
Moo писал(а):

А вот у меня когда за ручку держишь, дребезжание практически пропадает.


значит проблема в кулисе, это от неё шум. Читай предидущие страницы с методами решения проблемы...

#137:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 18:40
Сегодня поставил новый ремкомплект в рычаг, подложил пластмассовую шайбу, через 100км опять дребезг появился. Появляется после того как проедеш километров 20 и больше...
#138:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 19:39
ArturVrn писал(а):

Сегодня поставил новый ремкомплект в рычаг, подложил пластмассовую шайбу, через 100км опять дребезг появился



че ж ты хочешь на сомаре? pst

#139:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 11:22
Darth писал(а):

че ж ты хочешь на сомаре?


хочу что бы звуков не было от рычага

#140:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 13:41
ArturVrn писал(а):

хочу что бы звуков не было от рычага



Калинокардан поставь

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 13:51
Kirill111 писал(а):

От йогурта, от любого пластикового стаканчика, я брал конкретно от упаковки т.н. пресерв (ну там всякие раковые шейки, капуста морская и т.п.) круглые такие баночки Smile

pst pst facepalm

#142:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:15
Darth писал(а):

Калинокардан поставь


калинокардан стоит уже...

#143:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:15
убрал дребезжание следующим образом,снял чехол кпп далее открутил болт с гайкой ,там есть втулка вот ее сточил около 5мм и все собрал обратно и все звуки исчезли.
#144:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:35
Типа атчот hehe

Название: Кулиса на подшипниках вместо втулки

Втулка дерьмо - это все знают. Дребезжит. Усилие дополнительное создает на рычаге. Почему бы не передалать на подшипники ее?? Видимо я не один такой умный, потому что такие кулисы уже появились. Продают тут: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=185
Но покупать за полтора косаря плюс доставка - это не наш метод.

Итак, несложный, безболезненный, не требующий сварки и болгарки тюнинг кулисы. Нам потребуется 4 подшипника размером 16х8. Конкретно я взял с маркировкой 688ZZ. Эти подшипники не редкость, купить сможете без проблем. Цена 40р за штуку. У них идеальный для наших целей размер. Внутренний диаметр 1 в 1 соответствует диаметру стяжного болта. А внешний диаметр 1 в 1 соответствует диаметру отверстия в кулисе. 4 шт нужно для того чтобы они заняли по ширине все то пространство где была раньше втулка. Подшипники вставляются просто пальцем, преднатяга никакого нет, но и особого люфта тоже. Далее чуток творечства. Нужны с обоих сторон небольшие втулочки которые бы упирались в внутренние части подшипников не задевая внешние. И такой толщины чтобы в сумме с подшипниками немного выступали за плоскость посадочного места (чтобы при стягивании болтом не было контакта между кулисой и рукойткой кроме как через эти втулки).
Я лично использовал подходящие по размеру шайбы. Просто нашел покопавшись в гараже. Итак, далее, с некоторыми матюками впихиваем все внутрь и втыкаем сквозь наш буребрброд, из 2х втулок и 4х подшипников ,стяжной болт, и отдуши через гровер стягиваем гайкой. Все!

Итог.
Во-первый, конечно же, никакого дребезга никогда и нигде. Потому что дребезжать нечему. Все стянуто намертво, подвижное соединение только подшипники, они вроде не дребезжат.

Во-вторых, что важнее намного - реально легче начинает ходить рычаг КПП. Втулка давала допусилие и оно оказывается очень даже не маленькое!! Причем начинает очень четко ощущаться что исчезло усилие на поворот рычага относительно кулисы, а осталось только усилие на "втыкание" самой передачи.

Основные затраты времени - подбирание шайб подходящий по внутреннему и внешнему диаметру, возможно подточка их до нужной толщины, и впихивание их в обойму. У меня на все про все ушел часик от силы.

Собственно все Smile


5.jpg
Описание:
Размер файла: 63.09 KB
Просмотрено: 394 раз(а)

5.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 249.54 KB
Просмотрено: 424 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 186.52 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 169.07 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 141.09 KB
Просмотрено: 379 раз(а)

4.jpg

#145:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:57
Adelko

ого... ну прям ROFL

#146:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:58
третий раз перечитываю - не могу въехать, проснусь - дочитаю hehe Adelko Good hehe
#147:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 00:03
Да я щас сам перечитал чаво понаписал, тоже не особо въехал hehe
#148:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 01:08
Что там въезжать, подшипники вместо втулки, вот и всё.
#149:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:21
видел кулисы с подшипниками.

надо себе попробовать замутить ибо тоже дребезг заёп.

но на калине походу дребезжит механизм включения задней, то есть фиговина которую надо нажимать, чтобы включить заднюю.

может при переборке коробки поставить девятый выбор Smile

#150:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:01
Вань, вот тут же продают http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=189 только нет ни фотки ни в наличии. Дребезжать может несколько вещей. Втулка тоже может дребезжать конечно же.

Девятую выборку маст хев! Если будет итерес советую обратиться к моему другу сервисмену, он освоил доработку девятой выборки, так что все люфты сводятся на нет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU