Наблюдатель писал(а):акие есть и у других паркетников.
Можно подробнее?
Наблюдатель писал(а):по полному приводу Колеоса точно ничего нет официально,только рекламки.
На сайте Рено пишут Ол Мод 4х4 - i ... Идентично ли оно Хтриле и Кашкаю не понятно... можно лишь догадываться и строить предположения, но учитывая одинаковое поведение при отдельных упражнениях, одинаковый двигатель и варик, с вероятностью 90% можно наверное и чего-то утверждать.
Тут нарвался на прикольную мыслю...
Цитата:Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):акие есть и у других паркетников.
Можно подробнее?
Наблюдатель писал(а):по полному приводу Колеоса точно ничего нет официально,только рекламки.
На сайте Рено пишут Ол Мод 4х4 - i ... Идентично ли оно Хтриле и Кашкаю не понятно... можно лишь догадываться и строить предположения, но учитывая одинаковое поведение при отдельных упражнениях, одинаковый двигатель и варик, с вероятностью 90% можно наверное и чего-то утверждать.
Тут нарвался на прикольную мыслю...
Цитата:Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!
Это долго и муторно.Пару примеров,у ХЛ просто иммитация даже паркетного ЛОКа,у распространенного Халдекса при торможении или срабатывании АБС полное резкое отключение полного привода и т.д.
Я приводил сайт Рено,а на российском весьма агресивная реклама,даже черезчур. Ну писать можно,что хочешь(помните как сначала Икстрейл рекламировали),а курсовая должна быть в базе,поскольку отличия с i и без оной в интегрированой курсовой в управление полным приводом,поскольку это не просто 17 т.рублей с установкой,а другой алгоритм управления,попросту в минимуме другая прошивка,а вернее другой блок управления.То что двигатель и варик идентичны никто и не сомневается,а вот привод основан на ОЛЛ МОДЕ и все официально.Поведение как-раз разное,да и по ограничениям по приводу в мануалах можно увидеть.
В немецких рейтингах так и есть,а вот в американских там конкретные разделения на неисправности.Правда не понял к чему ты про рейтинги вспомнил.Наблюдатель писал(а):Правда не понял к чему ты про рейтинги вспомнил.
Про какие рейтинги? Не понял. Ааааа... это отступление от темы. Чем проще авто, тем выше оно в рейтинге ТЮВ... но это не по нашей теме.
Наблюдатель писал(а):Это долго и муторно.
Расписывать не нужно. Просто на каких моделях ещё такая бяка с заездом?
sdl2000 писал(а):Калос впечатлил заездом на бордюрчик
Я тоже посмеялся... надо на Уазике попробовать. С другой стороны дисциплина с точки зрения геометрии не простая. sdl2000 писал(а):И на лестницу заезжает.
Задом? SMF писал(а):Мне кажется на переднем приводе так вообще не реально заехать, что в принципе и продемонстрировано в ролике. Правда я не понимаю, зачем этот ролик вообще снимали? Все равно с раскачки заехали...
Ну так заехал же. Конечно нет гарантии идентичности условий (высота бордюра, полный упор), но тем не менее.. Да, на сцепу нагрузка, да колёса шлифанули, но заехал. Собсно, возьми сам попробуй, что мешает то? Если получится, то, имхо, дело как раз не в конструкции привода, а в трансмиссии и электронике. Судя по ролику (жаль передних колёс не видно) по доносящимся звукам движок раскручивается, но до пробуксовки резины дело не доходит, соответственно, если там всё таки подключалка по проскальзыванию (а не полное отсутствие подключение задней оси при движении задом), то условий для её срабатывания нет. А выше обороты похоже тракщэн тушит или какая-то защита вариатора, уж не знаю Чё то заинтересовал меня этот вопрос. Завтра приятель в гости на Куге с Самары приедет попробую подбить его на эксперемент под запись, если он после 1000 км меня на хрен не пошлёт. Заодно тогда и Фрил чётко лабораторно попробую.
Наблюдатель писал(а):Но это просто особенность,хоть и неприятная
Неприятная - это очень слабо сказано.. По сути это полное отсутствие возможности при застревании выехать задом по своей колее. Для машины с позиционированием, как, пусть слабый, но проходимец, это пипец.
sdl2000 писал(а):А вот Х3 очень даже ничего преодолевает всякие бяки.
Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения Маринер писал(а):Может и правда, мне хонды ср-в за глаза?
Имхо, да.
Там наоборот передний подключается, так что передом надо пробовать. mikal писал(а):Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Согласен. Будет прикольно. И диагоналку в том числе. mikal писал(а):Да, на сцепу нагрузка, да колёса шлифанули, но заехал. Собсно, возьми сам попробуй, что мешает то?
Сегодня запланировал эксперимент. Может момента не хватает?Цитата:Там наоборот передний подключается, так что передом надо пробовать.
Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.
Передом - да хоть сейчас пойду попробую. Не вопрос. Потому как пробовал уже по всякому
Цитата:Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Полно роликов на Ю-Тубе со всевозможными паркетниками и в разных ситуациях.
P.S. Попробовали с товарищем. Он на Финике, я на Иксе...
Помоему машины и не заметили, что было препятствие
Счас где нить на тубе выложу...Маринер писал(а):Кстати, по поводу трансмиссии х-трейл и калеоса, официально, типа они одинаковы. как тут уже все вспомнили. Только первый почему то считается отменным проходимцем (по тестам), а у второго постоянно "муфта" привода задней оси перегревается в тяжелых условиях.
Но собственно вопрос мой не об этом, а вообще о применении полного привода и достаточности некоторых схем.
На нынешней авто никогда и нигде не застревал. Единственное неудобство в том, что тяжко с низким клиренсом и длинной базой преодолевать "ледяные холмы", часто возникающие на парковках, по весне по дачным ледяным коллеям не поездишь, да на бордюры особенно не попрыгаешь.
Может и правда, мне хонды ср-в за глаза?
зы. сегодня в новом АРе вычитал: ХЛ в сентябре было продано ок 2тыс шт!!! (так полагаю, все запасы), а в ноябре начнутся поставки переднеприводных, без сист. стабилизации, подогрева сидений и еще чего-то, за 929т.р. А в салонах мне было четко сказано, что в этом году ничего не будет..
Не правы у обоих муфта перегревается,но частенько даже журналы путают защиту ваиатора с муфтой.
Да,ХЛ на сентябрь самый продаваемый внедорожник.
Судя по началам продаж нового ХЛ в Австралии,а у нас с ними одинаковые комплектации,то переднеприводных не будет,а система стабилизации в любом случае в базе.sdl2000 писал(а):Цитата:Там наоборот передний подключается, так что передом надо пробовать.
Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.
Передом - да хоть сейчас пойду попробую. Не вопрос. Потому как пробовал уже по всякому
Цитата:Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Полно роликов на Ю-Тубе со всевозможными паркетниками и в разных ситуациях.
P.S. Попробовали с товарищем. Он на Финике, я на Иксе...
Помоему машины и не заметили, что было препятствие
Счас где нить на тубе выложу...
На Х3 тупое подключение,как и у всех паркетников.На Х3 также с 2006 года.Не надо путать общее название от БМВ,аналогично с кватро от Ауди,т.е. есть постояный полный и подключаемый и все один термин,который ранее обозначал именно только полный.SMF писал(а):[Расписывать не нужно. Просто на каких моделях ещё такая бяка с заездом?
)
На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.
Не тебуте много от паркетника,вот его пределы на примере ХЛ
http://smotri.com/video/view/?id=v11007615e01Наблюдатель писал(а):Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.Хотя этот ролик уже обсужал с колеосовцами и мое видение,что резина стоковая ужасна,сам имел такие проблемы из-за своей штатной,а при замене такое уже не случалось.
У Ниссана назад полный привод работает, для этого не обязательно включать Лок... я проверял. Могу продемонстрировать где-нить в Москве Цитата:На Х3 тупое подключение,как и у всех паркетников.
Я тебе говорю - не тупое подключение. А X-Drive
Если интересно - ищи и читай, что это такое.
На Х3 Икс-Драйв с НАЧАЛА выпуска. Т.е. с конца 2003 года...
На Х5 сначала был ПОСТОЯННЫЙ полный, а с 2004-го ИксДрайвЁхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.Хотя этот ролик уже обсужал с колеосовцами и мое видение,что резина стоковая ужасна,сам имел такие проблемы из-за своей штатной,а при замене такое уже не случалось.
У Ниссана назад полный привод работает, для этого не обязательно включать Лок... я проверял. Могу продемонстрировать где-нить в Москве
Не лезу в обсуждение,сто раз было на профильных.sdl2000 писал(а):Цитата:На Х3 тупое подключение,как и у всех паркетников.
Я тебе говорю - не тупое подключение. А X-Drive
Если интересно - ищи и читай, что это такое.
На Х3 Икс-Драйв с НАЧАЛА выпуска. Т.е. с конца 2003 года...
На Х5 сначала был ПОСТОЯННЫЙ полный, а с 2004-го ИксДрайв
Ну и читайте,только свежее,я уже давно это изучил.А уж Х3 самый непроходимый среди паркетников.ИксДрайв на сегодня это обыкновенная фрикционая муфта на заднем мосту,как у подавляюшего большинства паркетников.mikal писал(а):...Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Я буду педаль тормоза жать, если на пониженной заезжать, 300% Цитата:.А уж Х3 самый непроходимый среди паркетников.ИксДрайв на сегодня это обыкновенная фрикционая муфта на заднем мосту,как у подавляюшего большинства паркетников.
Улыбнуло Особенно про "муфту на заднем мосту"
В следующий раз - сигареты КУРИТЬ, книжки - ЧИТАТЬ!
Вот выложили ролик
http://www.youtube.com/watch?v=dMxIDDlUhLw sdl2000 писал(а):Цитата:.А уж Х3 самый непроходимый среди паркетников.ИксДрайв на сегодня это обыкновенная фрикционая муфта на заднем мосту,как у подавляюшего большинства паркетников.
Улыбнуло
Особенно про "муфту на заднем мосту"
В следующий раз - сигареты КУРИТЬ, книжки - ЧИТАТЬ!
Вот выложили ролик
http://www.youtube.com/watch?v=dMxIDDlUhLw Ну и читайте,для фаната БМВ необходимо знать прописные истины -обыкновенная муфта с электоромотором ,которой управляет интегрированая курсовая.Расределение момента момента на скоростях выше 60 миль при прямолинейном движении и т.д. 90-10%.Цитата:Расределение момента момента на скоростях выше 60 миль при прямолинейном движении и т.д. 90-10%.
Т.е. Вы продолжаете настаивать, именно на таком распределении. 90% ВПЕРЕД, да?
А ссылочку на первоисточник можно?
P.S. По секрету. При 180 км/ч она становиться полностью заднеприводной
Специально для Вас выложил
http://ifolder.ru/14585301
X-Drive - официальный семинар от БМВ
Цитата:
"Система BMW xDrive осуществляет непрерывное и плавно изменяемое перераспределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами с помощью жесткого вторичного вала, идущего к задней оси, и многодисковой муфты, которая через вспомогательный вал направляет момент к передней оси. В обычных условиях приводной момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. На любое изменение качества дорожного покрытия или динамических условий система xDrive мгновенно отвечает соответствующей адаптацией пропорции распределения приводного момента. Так, при экстремальной разнице между коэффициентами трения передних и задних колес весь приводной момент кратковременно может передаваться на одну ось."sdl2000 писал(а):Цитата:Расределение момента момента на скоростях выше 60 миль при прямолинейном движении и т.д. 90-10%.
Т.е. Вы продолжаете настаивать, именно на таком распределении. 90% ВПЕРЕД, да?
А ссылочку на первоисточник можно?
P.S. По секрету. При 180 км/ч она становиться полностью заднеприводной
:Не все-равно ли куда идет момент.60 миль официально,это просто паркетник.Вы еше не прочитали про муфту ,до сих пор фанатируете по полному приводу ;)Еще раз там таже схема как и у всех паркетников,вместо межосевого на задей оси ЭММ.sdl2000 писал(а):Я там выше добавил. Изучайте
[/quote]Рекламки не читаю,вот дайте описание конструкции.
Изучите паркетный привод-у все практически в основе ЭММ на заднем редукторе,которая приводиться по разному - у японцев пилотной муфтой,у Фольса гидравликой,у БМВ электромотором,нечему там передавать привод на любые колеса.Дальше все зависит от продвинутости и сложности электроники и начального преднатяга.