Цитата:И ещё есть такое подозрение, точнее почти уверенность, что реально всё как было так и останется.
К тому жеж запретили только жечь. Перерабатывать то никто не заставлял
у меня тесть -газовик собразованием и опытом
сказал как я изложилMihalych78 писал(а):у меня тесть -газовик собразованием и опытом
сказал как я изложил
Да о чём мы говорим, когда даже на свежепущанных крупнейших месторождениях максимум чо сделали - миниэлектростанцию для собственных нужд на попутном газе + укачку оставшихся 99% обратно в пласт.
Причём что характерно ещё под нулевую пошлину на экспорт сырой нефти.
То бишь государство с этого даже копейки не имеет.Mihalych78 писал(а):у нас количество факелов даже визуально сократилось
Осталось посмотреть, исчезнут ли вовсе после нового года TAZ06 писал(а): дело не в том что дешевле, а в том что становишься реально свободный и не считаешь заправки...
ТОЧНО! Это свобода! ТЫ ПРОСТО ЕДЕШЬ И НЕ СМОТРИШ НА ПРОБЕГ! Захотел на озера на полдня за 150км - поехал! wega писал(а):Здравствуйте! Сейчас езжу на 21113, до этого была 2109. Обе машины были на газе. Никаких проблем с эксплуатацией небыло. Следующая машина будет обязательно на впрысковом газе.
Разъясните почему бы сразу на заводе не оснастить газовым оборудованием? В "за рулем" читал про экспериментальные приоры на метане. Но заправок очень мало, а вот проран пусть и дороже метана, но оборудование гораздо дешевле.... Фольцваген Кедди- в европе можно купить на пропане 1.8 115л.с.
Почему скажем нельзя у нас на автовазе выпускать приоры хотя бы универсалы в люксе на пропане?
Потому что пропан это вчерашний день. Ведутся разработки гидротоплива ашдвао.