mofo писал(а):wraithik а 47 минут это скока в градусах? я думаю сделать -2 градуса на колесо.
2 градуса просто так не сделать, у меня максимум выщло 47х123ас писал(а):мне вот интересно, где вы там у себя в степях умудряетесь почувствовать какая поворачиваемость?
В степях как раза хорошо, дороги широкие Это не Лазаревское, где узенькие дорожки. У нас просто, выехал на кольцо и давай жарить. И видишь что у тебя несет первым. Так же повороты широкие, есть возможность в них поскользить. Ну а еще есть поездки на родину, где начиная с Джубги можно накрутится руля выше крыши
х123ас писал(а):Да и движение просто не позволит.
Ну не равняй Лазареское, Сочи, Туапсе и т.д. с тем же Таганрогом. В Туапсе скользить не где. Узко, машин дохрена. В Таганроге можно. В Ростове тоже.mofo писал(а):
wraithik а чего так мало развала сделал?
Это предел для одного из колес. Дальше надо было дырки рассверливать. мне хватает. Чего я хотел - то я получил. А без развала морда скользила уж больно легко.Kirill111 писал(а):Raptor
При всем уважении, но в то что у тебя сейчас с твоими переделками избыточная поверить не могу. Поэтому и дальше мне тяжело что-то советовать.
ИМХО десяткостаб надо дополнять усилителем балки как минимум, разваливая зад надо еще сильнее разваливать перед.
Спасибо! Чесслово усилитель задка дает ощущение избыточной поворачиваемости. Только фчера ввалил в поворот крепко и обратным движением руля возникший снос задней оси парировал.
Ну вообщем тогда, пока что ограничюсь нижней растяжкой и будет мне щастье backhand-boy писал(а):1. объясните пожалуйста, если на заводе делайют нейтральную управляемость, зачем тогда ставить толстые стабы, усилители балок, мудрить с развалами и в итоге подгонять все к той же нейтральной управляемости. В чем плюс?
2. Играют ли роль в управляемости распорка передних стоек, нижняя распорка спереди, усилитель кузова задний?
2. Какова оптимальная конфигурация для хорошей управляемости? Например распорка передних стоек+стаб от 10ки+усилитель кузова задний+услилитель задней балки нормально будет?
1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись!
2. ИМХО нет, либо эффект минимален.
3. Каждому свое, у некоторых и в стоке нейтральная на зубиле. backhand-boy писал(а):2. Играют ли роль в управляемости распорка передних стоек, нижняя распорка спереди, усилитель кузова задний?
2. Какова оптимальная конфигурация для хорошей управляемости? Например распорка передних стоек+стаб от 10ки+усилитель кузова задний+услилитель задней балки нормально будет?
Все из тобой перечисленного так или иначе играет роль в управляемости, а вот усилитель кузова + усилитель балки уже слишком получается, тут вообще однозначно сложно сказать что лучше оставить, я лично поставил только усилитель на попу, как усилю морду вероятно и пойму что да как, пока все ок, а по первому вопросу это тебе к Кириллу Kirill111 писал(а):1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись!
так я с твоих же слов написал что на стоке нейтральная управляемость, правда ты написал что на заводе стремятся ее сделать backhand-boy писал(а):Kirill111 писал(а):1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись!
так я с твоих же слов написал что на стоке нейтральная управляемость, правда ты написал что на заводе
стремятся ее сделать
Я такого не писал, ты меня с кем-то перепутал. Наверно с Wraithik. backhand-boy писал(а):оптимальный для быстрой активной как бы "спортивной" езды в городе
Тогда стабы точно трогать не стоит. Ставишь комплект хороших пружин -40 и амортов к ним с коротким штоком. Плюс Иокогаму с низким профилем. Будет более чем достаточно для активной рулежки, и универсально.Trucker писал(а):желтые железки делают авто немного собранее
+1
переднюю распорку поставил ощутил что крены немного уменьшились, поворачиваемость осталась на том же уровне. Ставил ее в основном из-за 4 опоры двигла.
Поставил задний усилитель кузова, поворачиваемость на том же уровне осталась. При перестроении разве что машина собраннее стала.
Летом конечно не сильно чувствуется недостатка поворачиваемости, а вот зимой морду сносит. Пока думаю занизиться и передние колеса развалить. Может хоть немного, но приближусь к нейтральному состоянию.SanЧeZ писал(а):Чертежи нашёл! Кто может дать инструкцию по установке?Мож есть какие особенности при установке.
Ты о пластинах? Да какая там инструкция, ступицу снял, их поставил, ступицу поставил. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19. Ну и ВД40Г.у.М.а писал(а):переднюю распорку поставил ощутил что крены немного уменьшились, поворачиваемость осталась на том же уровне
Плацебо. Распорки на крены НИКАК не влияют. Вот если бы ты вкорячил каркас, тогда бы о собранности имело смысл говорить. А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.С…123ас писал(а):. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19
на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньшеsintez-s писал(а):С…123ас писал(а):. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19
на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньше
не ты что... кирюша же сказал что понты тока одни:) а нам только кажется все это sintez-s писал(а):С…123ас писал(а):. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19
на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньше
щас начнут придераться к СНОСИТ меньше