Пластины отрицательного развала задних колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 17:52
mofo писал(а):

wraithik а 47 минут это скока в градусах? я думаю сделать -2 градуса на колесо.



2 градуса просто так не сделать, у меня максимум выщло 47

#127:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 18:00
х123ас писал(а):

мне вот интересно, где вы там у себя в степях умудряетесь почувствовать какая поворачиваемость?


В степях как раза хорошо, дороги широкие Smile Это не Лазаревское, где узенькие дорожки. У нас просто, выехал на кольцо и давай жарить. И видишь что у тебя несет первым. Так же повороты широкие, есть возможность в них поскользить. Ну а еще есть поездки на родину, где начиная с Джубги можно накрутится руля выше крыши Smile

х123ас писал(а):

Да и движение просто не позволит.


Ну не равняй Лазареское, Сочи, Туапсе и т.д. с тем же Таганрогом. В Туапсе скользить не где. Узко, машин дохрена. В Таганроге можно. В Ростове тоже.
mofo писал(а):


wraithik а чего так мало развала сделал?


Это предел для одного из колес. Дальше надо было дырки рассверливать. мне хватает. Чего я хотел - то я получил. А без развала морда скользила уж больно легко.

#128:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:20
Kirill111 писал(а):

Raptor
При всем уважении, но в то что у тебя сейчас с твоими переделками избыточная поверить не могу. Поэтому и дальше мне тяжело что-то советовать. Pardon
ИМХО десяткостаб надо дополнять усилителем балки как минимум, разваливая зад надо еще сильнее разваливать перед. supercool



Спасибо! Чесслово усилитель задка дает ощущение избыточной поворачиваемости. Только фчера ввалил в поворот крепко и обратным движением руля возникший снос задней оси парировал. Pardon
Ну вообщем тогда, пока что ограничюсь нижней растяжкой и будет мне щастье Smile

#129:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:10
Всю тему не осилил но напишу свои ощущения...
у меня честные -1.5 градуса(друг на заводе делал)...

поставил вообщем я эти пластины и сразу почувствовал что машина стала собранее...

решил потестить, залетел в кольцо на привычной скорости и получил снос передней оси... думал уе...сь(развал спереди был -1)
проблема решилась легко перед был развален до -1.5
из плюсов зимой очень труднее вызвать занос Smile

#130:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:06
У меня с 10-м стабом занос вызвать никакими действиями не удалось. Ни переставками, ни раскачкой, ни сбросом газа. Едем прямо! А вы говорите -1 еще... vst Да, диски были с ЕТ18 правда Pardon.
#131:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:47
1. объясните пожалуйста, если на заводе делайют нейтральную управляемость, зачем тогда ставить толстые стабы, усилители балок, мудрить с развалами и в итоге подгонять все к той же нейтральной управляемости. В чем плюс?
2. Играют ли роль в управляемости распорка передних стоек, нижняя распорка спереди, усилитель кузова задний?
2. Какова оптимальная конфигурация для хорошей управляемости? Например распорка передних стоек+стаб от 10ки+усилитель кузова задний+услилитель задней балки нормально будет?

#132:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:49
backhand-boy писал(а):

1. объясните пожалуйста, если на заводе делайют нейтральную управляемость, зачем тогда ставить толстые стабы, усилители балок, мудрить с развалами и в итоге подгонять все к той же нейтральной управляемости. В чем плюс?
2. Играют ли роль в управляемости распорка передних стоек, нижняя распорка спереди, усилитель кузова задний?
2. Какова оптимальная конфигурация для хорошей управляемости? Например распорка передних стоек+стаб от 10ки+усилитель кузова задний+услилитель задней балки нормально будет?


1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись! 63
2. ИМХО нет, либо эффект минимален.
3. Каждому свое, у некоторых и в стоке нейтральная на зубиле. 63

#133:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:52
backhand-boy писал(а):

2. Играют ли роль в управляемости распорка передних стоек, нижняя распорка спереди, усилитель кузова задний?
2. Какова оптимальная конфигурация для хорошей управляемости? Например распорка передних стоек+стаб от 10ки+усилитель кузова задний+услилитель задней балки нормально будет?



Все из тобой перечисленного так или иначе играет роль в управляемости, а вот усилитель кузова + усилитель балки уже слишком получается, тут вообще однозначно сложно сказать что лучше оставить, я лично поставил только усилитель на попу, как усилю морду вероятно и пойму что да как, пока все ок, а по первому вопросу это тебе к Кириллу Wink

#134:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:54
блин уже pst
#135:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:59
Kirill111 писал(а):

1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись!


так я с твоих же слов написал что на стоке нейтральная управляемость, правда ты написал что на заводе стремятся ее сделать Smile

#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:24
backhand-boy писал(а):

Kirill111 писал(а):

1. Ты на тазах системы 08-10 вообще ездил? Какая там нейтральная, окстись!


так я с твоих же слов написал что на стоке нейтральная управляемость, правда ты написал что на заводе стремятся ее сделать Smile

Я такого не писал, ты меня с кем-то перепутал. Наверно с Wraithik. Wink

#137:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:48
точно, сорри
#138:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:00
1. В стоке закладывается недостаточная поворачиваемость. Чайникам нейтральная поворачиваемость опасна Wink.
2. Любые усилители кузова прежде всего влияют на его живучесть чем на управляемость. Эффект на уровне плацебо.
3. Оптимальный для чего? Не стоит рассматривать цветные железки как часть подвески Wink.

#139:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:15
Ultimateuse писал(а):

Оптимальный для чего?


оптимальный для быстрой активной как бы "спортивной" езды в городе.

#140:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:53
backhand-boy писал(а):

оптимальный для быстрой активной как бы "спортивной" езды в городе


Тогда стабы точно трогать не стоит. Ставишь комплект хороших пружин -40 и амортов к ним с коротким штоком. Плюс Иокогаму с низким профилем. Будет более чем достаточно для активной рулежки, и универсально.

#141:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:53
желтые железки делают авто немного собранее, на управляемость они не сильно влияют...

если хочется рулежки нужно глубже копать в сторону пружин, аммо, развала...

#142:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 16:17
а если я уже поставил 10ый стаб то нужно задний усилитель балки ставить да?
#143:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 17:31
Trucker писал(а):

желтые железки делают авто немного собранее


+1
переднюю распорку поставил ощутил что крены немного уменьшились, поворачиваемость осталась на том же уровне. Ставил ее в основном из-за 4 опоры двигла.
Поставил задний усилитель кузова, поворачиваемость на том же уровне осталась. При перестроении разве что машина собраннее стала.

Летом конечно не сильно чувствуется недостатка поворачиваемости, а вот зимой морду сносит. Пока думаю занизиться и передние колеса развалить. Может хоть немного, но приближусь к нейтральному состоянию.

#144:  Автор: SanЧeZ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 08:15
Чертежи нашёл! Smile Кто может дать инструкцию по установке?Мож есть какие особенности при установке.
#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:07
SanЧeZ писал(а):

Чертежи нашёл! Кто может дать инструкцию по установке?Мож есть какие особенности при установке.


Ты о пластинах? Да какая там инструкция, ступицу снял, их поставил, ступицу поставил. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19. Ну и ВД40

#146:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:57
Г.у.М.а писал(а):

переднюю распорку поставил ощутил что крены немного уменьшились, поворачиваемость осталась на том же уровне


Плацебо. supercool Распорки на крены НИКАК не влияют. Вот если бы ты вкорячил каркас, тогда бы о собранности имело смысл говорить. А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.

#147:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 01:41
С…123ас писал(а):

. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19


на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньше

#148:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 02:08
sintez-s писал(а):

С…123ас писал(а):

. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19


на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньше



не ты что... кирюша же сказал что понты тока одни:) а нам только кажется все это supercool

#149:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 02:10
sintez-s писал(а):

С…123ас писал(а):

. Единственное что нужен хороший рожковый ключ, забыл на сколько))) или 17 или 19


на 17....сегодня ставил...ключи родом из СССР рулят
машина рулится лучьше..., сносит меньше


щас начнут придераться к СНОСИТ меньше Smile

#150:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 03:29
я хз как вы приход меряете от пластин
ниче ваще не почуял, кроме того как в колее стало сильнее кидать hehe
резина 195, на другой хз как




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU