Ti.G.
Вовчик52 писал(а):погнали в карб тему.тут распреды.
Djumajy писал(а):свой тяговый снимаю задолбал трактор , поэтому есть выбор - либо сильно заезженный 2108 что шел с машиной , либо у парня скоро заберу немного б/у вал 2110 и его поставлю
А что за "тяговый" стоял?Денис Федосеев писал(а):Уважаемые! Помогите!
Пришла пора менять распредвал, пошел в магазин, лежат валы 2108 и 2110. Ну близнецы-братья (правда последний чуть подороже)! Как их различить? Маркировки на них нет.
Yurik 999 писал(а):2й и 3й посты этой же темы.
Посею зёрна сомнений...
Валдемар, 9-й пост тож прочти... тимыч 2111 писал(а):Чего то не понял до конца, при замене 8 на 10 надо смещать ремень грм или метки так же выставлять?
Думаю, шо нет, так как вроде всё одинаковое, кроме РВ...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-14.html
тимыч 2111 писал(а):Поменял распред, стало стрелять во впуск. Зажигание п стробоскопу выставил, клапана отрегулировал.
Сколько выставил...???
Цитата:Начальный угол опережения зажигания
до ВМТ, град .................................................0+1
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-11.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition-3.htmldrone01 писал(а):то нужно только фазы выставить по меткам, или зажигание снова выставлять со стробоскопом? И вообще, может тема есть особая про это?
Как бы, не фазы, а перекрытия клапанов в "0" надо выставить... Потом от этого плясать +- на пол-зуба...
Это для науки: http://ladaxclub.4rumer.net/t79-topic
По зажиганию трудно сказать... Стробоскоп полезно, но под разные валы разный УОЗ, а данных нет... По ощущениям всё...
Темы у тюнеров копай, в ФАКе у них можно найти по карбам...
Щас там уже все на инжах...pila55 писал(а):.Разницы ни какой не заметил.
Мож потому и не заметил, шо ничё не делал больше...???
Тогда и смыла нет менять...
Сам не пробовал, но разница должна быть... По крайней мере, в настройках...после переделки карба на инжектор катался соответственно на 8м валу, потом пришло время менять - поставил 10й рв
Перед установкой мерил высоту кулачков: у 8го рв - 9мм; у 10го - 9,5мм
При первых поездках реально заметно было что двиг тяговитее стал, но этой новизны хватило буквально на 2 дня, потом привык.
Так что если если пришла пора менять 8й рв то меняйте на 10й
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Квотер писал(а):если менять рапред тогда на 10,93 дешиво, качество г@вно и тоже овощ б/у можно купить 1500 руб, и в чем суть темы
здесь уже надо менять ПО и есть вероятность что загнет клапанаТЕВ писал(а):после переделки карба на инжектор катался соответственно на 8м валу, потом пришло время менять - поставил 10й рв
Перед установкой мерил высоту кулачков: у 8го рв - 9мм; у 10го - 9,5мм
При первых поездках реально заметно было что двиг тяговитее стал, но этой новизны хватило буквально на 2 дня, потом привык.
Так что если если пришла пора менять 8й рв то меняйте на 10й
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Квотер писал(а):если менять рапред тогда на 10,93 дешиво, качество г@вно и тоже овощ б/у можно купить 1500 руб, и в чем суть темы
здесь уже надо менять ПО и есть вероятность что загнет клапана
Да практически на любом нестандартном валу клопы загнет, я карб пока что