Ванек89 писал(а):AMAROCK писал(а):Lada Lady писал(а):ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.
Ванек89 писал(а):
Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70
Именно так..
Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.
Да прямо при мне у друга машина вскарабкивалась в горку под 15 градусов и он даже газ не жал. Она трещала вся, но не заглохла. Обороты были 500, сам видел. Потом как забралась, обороты встали в норму.
РХХ не всемогущ ))) Он сделал, что мог. Дал воздуха столько, сколько смог.Gunna писал(а):Serg_x
она у тя от 190 не тряслась вся??с движком то 1.7 )))
я с 1,6 даже не заметил Bellamy писал(а):Катализатор синхронизатора это круто! А сразу с пятой с ним трогаться можно? А то надоело ручку дёргать, а на автомат денег нет
Bellamy, это 5+ Цитата:Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.
Одна эта фраза уже говорит о том, что разработчики похоже вообще слабо представляют принцип работы автомобильного ДВС.
Что такое "видимый ресурс мотора" ? Вообще странно, что комитет по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных иследований РАН до сих пор не заинтерсовался этими "учеными физиками."
Да, еще вот подумалось раз всё это испытано и так круто, почему эту хрень ВАЗ (и другие автогиганты) до сих пор не догадались ставить с конвейера? Делов-то, топливный шланг разрезал и два хомута затянул SAM34 писал(а):aman.51
Не мучай движку всякими чудо присадками и т.д.
Проверенная временем АЗС + хорошее масло и все
Это точно.Bellamy писал(а):Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.
кэ?aman.51 писал(а):Да я тоже задавался вопросам?а чё с конвеера их неставить,ответ был таков если двс уменьшится в износе,более 1500000 человек останутся без работы,выпуск запчестей уменьшится на 70%.дак зачем выпускать запчасти,завод держится не только на полной сборке авто,а на запчастях тоже а они на порядок дороже чем установленые.так же борьба идёт насчет машин на солнечных батареях,нефтяным коп.это невыгодна,хотя бибика на батарейке разгоняется на хуже чем на бензиче. вот аск подробно http://avto.potrebl.ru/data/11/78/120.shtml
Прикольная хрень. А что будет, если поставить 2 или лучше 3 таких штуковины ? А чо ? На подачу, на обратку, на сепаратор, на адсорбер.
Моторы 1.6 без обратки низачто не догонят 1.5 с обраткой, судя по описанию девайса.