Rover_61reg писал(а):вчера умудрился сломать шпильку на генераторе.
Действительно ухитриться нужно.
Такое возможно при затяжке внешней гайки крепления клемм,удерживая внутреннюю ключом,
но на инжевом гене к внутренней при установленной крышке лишь тонким ключом подлезешь.
Да и гайка тоньше стандарта,должна была на ней резьба поплыть.
Ну что произошло,то произошло.
Rover_61reg писал(а):Подложил корончатую шайбу (чтоб головка винта не скользила по пластмассе).
Если резьба хорошо прогнана,то и плоской шайбы достаточно,головка не провернется,
а при затяжке 1-й гайки шпилька просто удерживается пальцами за резьбовую часть.
Rover_61reg писал(а):устранил косяк на клемме коричневого провода в сторону аб. ..... Клемма грелась вместе со шпилькой
Смотря что причиной было!
Если плохая обжимка клеммы на жилах,то это одно.
Но часто клемма греется из-за окисления ТОРЦЕВ дистанционной стальной втулки на токовой шпильке.Тем более пара сталь-алюминий там.
Rover_61reg писал(а):думал подтянуть, на горячую..
Не стОит.Там гровера достаточно.т808 писал(а):Смотря что причиной было!
Причиной всему спешка+надвигабщийся дождь+горячее авто.
Хотель побыстренькому, а получилочь как всегда.
Раньше напруга на 3х уровневике была стабильной.
Потом заметил, что может станным образом гулять в диапазоне 13.9 - 14.2.
Масла в огонь подлили вчера товарищ на калине. Ездил выручать - унего внезапно сдох АБ (с новья подольский 4 года).
Ранее заметил, что после протяжки масс, клемм и винтиков на РН итд итп ситуация более/менее стабилизировалась.
Вчера завёл авто и глядя на тестер начал искать просад, ковыряясь в районе шпильки - увидел, что это ведёт к изменению напряжения (мерял на АБ и БК в повседневной жизни подключен к АБ).
Между шпилькой гены и + аб увидел просад оклол 0.15 вольта на хх.
Коснулся клеммы (а рядом горячий блок, радиатор) - показалось горячая. Попытка подтяжки понту не дала. Решил произвести ревизию, снять проводки с клеммы. Рожковый ключь соскочил, взял маленькую головку с трещоткой и ...готово.
Самое обидное - на отломанном фрагменте - гайка свободно крутилась.т808 писал(а):Если выключатель этот между массой КУЗОВА и клеммой "-"АКБ,то качество его контактов оказывать влияния на напряжение генераторной установки не может.
Наиболее вероятное место плохой массы - кольцевой вывод массы РН на массу генератора под винтом крепления РН.
Там всё нормально.
Снял гену и ах..л, в кольцах глубокие борозды.
Извиняюсь за фото, мобила криво снимает.
Подкова в порядке.
Видимо с прогревом начинает где-то коротить в обмотках, такое возможно?
Запарили меня генераторы, каждый год меняю Рена писал(а):
Видимо с прогревом начинает где-то коротить в обмотках, такое возможно?
возможно...от нагрева происходит расширение....Рена писал(а):каждый год меняю
чеж ты с нми делаешь?возьми один раз нормальный....с хорошей гарантиейMIK64 писал(а):
чеж ты с нми делаешь?возьми один раз нормальный....с хорошей гарантией
Последний КЗАТЭ.
Покатался в пробках по городу и началось...
Борозды появились после того как поменял РН, неделя прошла
Такая же хрень была на первом генераторе...
Может двиг кручу часто до отсечки? Рена писал(а):Может двиг кручу часто до отсечки?
нет.......многие крутят и все норм...еслу уж следующий генератор купишь....на него гарантия минимум 3мес...но ставить нужно или от этого магаза на сто или у оф дилера....и потом если че пусть сами ипуться с ним...PS..стандартные регуляторы на КЗАТЭ полноя фигня...проверено не разРена писал(а):Борозды появились после того как поменял РН
Значит его щетки попались из слишком жесткого графита,вот они и спилили кольца ротора.
Кто изготовитель этого РН?
Рена писал(а):При чём 15В только тогда, когда сразу после прогрева в пробке притопить.
Борозды к колец не убрал,вот по ним щетки и скачут при высоких оборотах и температуре.т808 писал(а):
Значит его щетки попались из слишком жесткого графита,вот они и спилили кольца ротора.
Кто изготовитель этого РН?
Не помню, в блистере был
т808 писал(а):
Борозды к колец не убрал,вот по ним щетки и скачут при высоких оборотах и температуре.
Так до борозд от нового РН также было, потому и поменял на стоковый, а он ещё и борозды пропилил Рена писал(а):Не помню, в блистере был
Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.
Рена писал(а):Так до борозд от нового РН также было
Я на видео увидел лишь заниженное напряжение,да еще и на простеньком вольтметре В САЛОНЕ авто.
Мерь на клеммах АКБ.т808 писал(а):Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.
Ок, валяется где-то в багажнике.
т808 писал(а):Я на видео увидел лишь заниженное напряжение,да еще и на простеньком вольтметре В САЛОНЕ авто.
Мерь на клеммах АКБ.
На клеммах тоже самое, разница 0,2В, проверял под нагрузкой и без показания БК и мультиметра на клеммах АКБ.
Заснял только занижение, прыгает напряжение редко до 15В и только при выше приведённых условиях (пробка - тапка в пол, а когда тапка в пол не до съемок )т808 писал(а):Рена писал(а):Не помню, в блистере был
Ну хоть эмблему на его крышке глянь.
Производителей не так много.Интересно кто с материалом щеток косячит сейчас.
Похож на ОАО «Автоэлектроника».
Обратите внимание, щётки за ~500км не притёрлисьaztec писал(а):БВ03-105-02,отличается наличием еще одного вывода.
Мосты -09 и -02 полностью взаимозаменяемы.
Дополнительный вывод -02-го можно использовать при установке РН от ШНивы.
aztec писал(а):Причина в регуляторе я так понимаю
Наиболее вероятно именно в РН (пробит накоротко его выходной транзистор).
Или замыкание его пластины массы на соседнюю,идущую от ножки таблетки на щетку.aztec писал(а):регулятор 361.3702 допускается использовать в этом генераторе?
Саму таблетку http://www.autoopt.ru/catalog/071293-rele_reguljator_naprjazhenija_gaz_310293110_ajenk_k/ могут устанавливать на разные щеточные узлы для разных генераторов.
Если она у тебя на щеточном узле подходящем к твоему генератору по установочным размерам,то можно ставить.
А здесь эта же таблетка стоит на РН для карбюраторного генератора 37.3701
aztec писал(а):По размерам подходит
Это главное!
aztec писал(а):тм сама таблетка другая Я2132А2 или К1216ЕН1...
Без разницы.
ВСЕ электрические характеристики у них одинаковые!!!
Разные заводы присваивают таблеткам разные названия,и их десятки.
Ставь - убедишься.
Будут проблемы,пиши - решим.т808 писал(а):aztec писал(а):По размерам подходит
Это главное!
aztec писал(а):тм сама таблетка другая Я2132А2 или К1216ЕН1...
Без разницы.
ВСЕ электрические характеристики у них одинаковые!!!
Разные заводы присваивают таблеткам разные названия,и их десятки.
Ставь - убедишься.
Будут проблемы,пиши - решим.
Убедился, все работает как надо,спасибо! aztec писал(а):все работает как надо,спасибо!
Ну заходи,если что! MIK64 писал(а):
только РН пробывал....он норм.....на счет гены незнай....да и как то нет доверия...да еще +120А как то уж заоблачно
Поставил «СтартВОЛЬТ» LG 0110.
Гарантия СтартВОЛЬТ 2-а года, КЗАТЭ гарантия при установке в сервисе от магазина была 1 год.
Напряжение по БК 14В, при всех вкл потребителях (дал. свет, печка максимум, обогрев заднего стекла, зеркала, задние ПТФ) 13,7В.
Заявлено 14,6В в описании.
При пуске двигателя, пока обороты не поднимутся выше 1000об/м, горит лампочка заряда... видимо придётся ставить переделанный РН от ино на 14,5В.
Начал разбирать глючный КЗАТЭ, кольца ротора уже не годны, РН почему то маде ин Беларусь.