kozzy писал(а):Kirill111
Да тебя развела подлая немчура
На самом деле это даже не немчура, это имхо заговор топливных гигантов. Если все эти улучшения внедрить на заводах - потребление топлива уменьшится в разы. Поэтому им и не дают прохода, всячески высмеивают в сети, не выпускают в продажу массово, патенты не выдают и т.п.
Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно. rg-45 писал(а):хитрый электрик писал(а): так от двух и трех литровых не отставал
улыбнуло.
"для скоростного передвижения в городе не важны л.с., в городе важен навык управления ТС!" © (откуда - не помню, но совершенно согласен)Kirill111 писал(а):kozzy писал(а):Kirill111
Да тебя развела подлая немчура
На самом деле это даже не немчура, это имхо заговор топливных гигантов.
-------------------------------------------
Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно.
Дык дело в том, что никто повторить это не может. Для серой массы такие фокусы самое оно. Да, действительно этот двигатель имеет такие параметры, но фокус в другом.Ludvig писал(а):Никаких. Редуктора нет, я бы и купил, но купить негде.
Вот так и гибнут инновации в россии Ludvig писал(а):Никаких. Редуктора нет, я бы и купил, но купить негде.
Дак твой друг уже имеет некотрые соображения по этому поводу. Вы это, объедеиняйтесь, приносите пользу человечеству, а то мы только срем на форуме, вы с нас пример то не берите. х123ас писал(а):блииин, столько разных девайсов, у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать то, что первое покупать. Надо наверное брать то что проще устанавливается, а то у меня вечно траблы с временем, куплю нишьтяк, потом в гараже валяется месяцами, пока установлю...
Бери активатор, поставить - 3 минуты, проверено и запатентованох123ас писал(а):блииин, столько разных девайсов, у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать то, что первое покупать. Надо наверное брать то что проще устанавливается, а то у меня вечно траблы с временем, куплю нишьтяк, потом в гараже валяется месяцами, пока установлю...
ну чтож, ребят, пробег где то тыс 7.и был печальный опыт. в то время отписывался когда была карбюраторная система питания. стоял Карбюраторный активатор топлива Дудыш. проехал короче 7 тык. все было ништяк. расход летом в городе был 6-7литров. на трассе чуть до 5л не хватало. около 4,7-4,9л. (человеческий фактор), вот. ездил, не мог не нарадоваться экономии. Хотя динамика не спала, осталась прежней. до сотки разгонялся по прежнему за 11сек. грубо говоря-заправки объезжал стороной. ..и к пробегу 7 тык. начало жрать масло. дымить.свечи белые-белые.расход за 13л по трассе. ну это разве дело???????????!!! пришлось вскрывать двиг (((. вскрытие показало что смесь бедна. поршни у двух перегородки осыпались...
если что- с карбюраторами работаю в течении 6,5лет. (Профессионально) и настроить умею. крутил и винт качества- беднит смесь. вообщем щас езжу на инжекторе и ставить приблуды желания нет. не верю в это больше. был печальный опыт.
хотя в начале ништяк. тоже думал что все дураки а я самый умный...
х123ас, не наступай на те же грабли.
Андрей Вайт, ты наверное имеешь % с продаж приблуд? что за акции проводишь?Kirill111 писал(а):Вот взять к примеру двигатели Ибадуллаева! Почитайте кому интересно - человек разработал и построил атмосферный бензиновый двигатель на базе 2111, со степенью сжатия 25. Расход у него 3-4 литра бензина на сотню, а мощность около 140 сил. И что? Никто не хочет его смотреть, все высмеивают, он уже который год ездит показывает его на разные выставки и никому это не нужно.
а можно ссылку?
просто где-то чувствую подвох!
Цена изготовления, надежность,ресурс....-думаю тут копать надо,тогда станет ясно,почему автозаводы это не внедряют!
Т.к. топливное лобби -каким бы оно ни было, но все же автопроизводители -тоже серьезные дядьки и внедрить и запатентовать у себя экономный атмосферник со 140силами,думаю каждый из них хотел бы -т.к. на этом можно бабла нормально поднять!
Да и китаезы те же самые -уже давно бы и без патентов клепали бы,если б было все так радужно!Виктор-Вишня писал(а):Т.к. топливное лобби -каким бы оно ни было, но все же автопроизводители -тоже серьезные дядьки и внедрить и запатентовать у себя экономный атмосферник со 140силами,думаю каждый из них хотел бы -т.к. на этом можно бабла нормально поднять!
Ха-ха! Ты думаешь им нефтяные компании меньше платят?! Serg_x писал(а):Ха-ха! Ты думаешь им нефтяные компании меньше платят?!
ха-ха -думаю нефтяные компании вообще им не платят! -иначе всюду были бы 5-литровые движки!
какой резон нефтянников -платить автозаводу,когда в случае снижения потребления топлива - они просто всегда могут поднять на него цену и остаться с той же прибылью...
за эту шнягу кто нить подпишется? стоит ее рассматривать? ну чтобы чуток задуть без сильных доработок, полбара примерно