serg26 писал(а):klimser писал(а):serg26 писал(а):выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги
Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.
последние сид как и церато по дизайну - полнейшая безлико-попсовоя блевотина в духе худеющих хомяков из фирменной рекламы,
восприятие дизайна у каждого свое, но шале - акаевропейский орднунг или японские домики с рисовыми перегородками - акаяпонский аскетизм это вам не приторные корейские хомяки
ЗЫ панель, как и весь остальной салон молчит как рыба об лед, 3 раза тьфу
ЗЫЫ
до покупки общался с владельцами сидов и церато, жаловались на подвеску и скрипучий салон, - говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум
Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
Илья В. писал(а):serg26
Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.
знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта
так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет