lrz писал(а):х123ас Все бы ничего, но эта тема в FAQ-ке
его пишут простые люди, отнюдь не боги. И то что там написано, не аксиома, а лишь предложенный вариант - а там хочешь делай так, хочешь не делай.Serg_x писал(а):Это написано для машин которые на полном газу способны за пару минут до вентиля нагреться и продолжать греться дальше уже с вентилем, стоковому 8 клапаннику это не грозит ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кстати мой около-сток 8-клапанник летом на грунте минут за 5 нагревается с 80 до 120 с вентилятором. Радиатор - самый дешёвый медный (новый).Vik писал(а):Кстати мой около-сток 8-клапанник летом на грунте минут за 5 нагревается с 80 до 120 с вентилятором. Радиатор - самый дешёвый медный (новый).
Значит че то у тебя не работает ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Цитата:Предлагают за 5тыщ б/у ГБЦ в сборе 21126, с мертвыми гидриками и маслосъемными. ГБЦ после сталинграда, с новыми глапанами.
Нужно смотреть состояние, комплект гидриков около 2 тыс.руб. новых стоит.
Ничего не имею против meta-s, кроме цены в 21 тыс. за гбц в сборе дорого!
Если состояние нормальное,то криминала в этой гбц за 5 тыс., не вижу. Только запиленная за 12 поедет интереснее. Она не на много дороже, выйдет.Alex_2114 писал(а):Хорошо, а как ставить обратно блок соединенный с КПП в условиях гаража?
Одному - никак. Лучше втроём, двое-держат один-направляет/попадает болтами в опоры.
У меня мотор с кпп ставили/доставали снизу моторного отсека предварительно задрав морду.Alex_2114 писал(а):Балки под потолком у меня нет.
Есть подкатная фигня типа крана. Но для установки одного мотора её покупать будет небюджетно.