Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 19:30
х123ас Все бы ничего, но эта тема в FAQ-ке
#127:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 19:37
lrz писал(а):

х123ас Все бы ничего, но эта тема в FAQ-ке


его пишут простые люди, отнюдь не боги. И то что там написано, не аксиома, а лишь предложенный вариант - а там хочешь делай так, хочешь не делай.

#128:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 05:42
Serg_x писал(а):

Это написано для машин которые на полном газу способны за пару минут до вентиля нагреться и продолжать греться дальше уже с вентилем, стоковому 8 клапаннику это не грозит Smile

Кстати мой около-сток 8-клапанник летом на грунте минут за 5 нагревается с 80 до 120 с вентилятором. Радиатор - самый дешёвый медный (новый).

#129:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:40
По поводу охлаждения-я на родном радике проехал больше 150000,потом его заменил на новый-ничего не изменилось,правда жижа менялась часто-уж так получалось.А вот "перегревающий" термос-очень даже влияет на тепловой режим как и бодрая езда по городу-вентиль будет молотить постоянно..
#130:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:25
Vik писал(а):

Кстати мой около-сток 8-клапанник летом на грунте минут за 5 нагревается с 80 до 120 с вентилятором. Радиатор - самый дешёвый медный (новый).


Значит че то у тебя не работает Wink

#131:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 07:34
Поинтересовался в магазинах на счет новых ГБЦ 21126 (21124 в продаже новых нет). Продавцы сообщили, что автоваз в сборе не выпускает ГБЦ в продажу, то что в продаже - либо разукомплектованные ДВС, либо сборка силами перепродавцов.
Рассматриваю покупку по ссылке http://meta-s.ru/product_505.html.
Какова приемлемая цена за б/у ГБЦ 21126 с обвесом?

#132:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 07:50
Alex_2114

бери сразу запиленную гбц.
тыщ за 15 реально взять в сборе + запиленную.

#133:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 09:17
+1
например вот:
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/prodam-pilenuu-16-klapannuu-gbc-t24438.html

#134:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 09:46
Нормальная цена за гбц в сборе+запил, продавец готов ее отдать за 12. Видел объявления совсем не запиленную продают за 15 тыс.
#135:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 09:48
Это не нормальная цена ,это халява. Я удивляюсь как её до сих пор не оторвали с руками у продавца.
#136:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 10:41
ну я брал гбц сток с прогоревшим клапаном за 8 тысяч в сборе.
потом запилили мне ее за 4500.

так что как то так.

#137:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 11:24
Есть запиленная башка и еще много всего есть, скоро решу будет продаваться или нет Smile
#138:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:43
Чем плохо купить в meta-s?
Мне запиленая не нужна, т.к. авто будет работать на газу.
Предлагают за 5тыщ б/у ГБЦ в сборе 21126, с мертвыми гидриками и маслосъемными. ГБЦ после сталинграда, с новыми глапанами.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

Мне вот эта дистанционная шайба случайно не понадобиться http://www.akdao.ru/internet_magazin?mode=product&product_id=191959203 ?

#139:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:38
Цитата:

Предлагают за 5тыщ б/у ГБЦ в сборе 21126, с мертвыми гидриками и маслосъемными. ГБЦ после сталинграда, с новыми глапанами.


Нужно смотреть состояние, комплект гидриков около 2 тыс.руб. новых стоит.
Ничего не имею против meta-s, кроме цены в 21 тыс. за гбц в сборе дорого!
Если состояние нормальное,то криминала в этой гбц за 5 тыс., не вижу. Только запиленная за 12 поедет интереснее. Она не на много дороже, выйдет.

#140:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 16:05
[quote="Alex_2114"]Чем плохо купить в meta-s?[quote]

тем что это адовая цена.

и к тому же какая разница запиленная гбц или нет. на газу оно все равно будет ездить.

#141:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 17:12
lrz
epatazh
http://meta-s.ru/product_505.html
14600руб в сборе

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 17:26
Alex_2114 писал(а):

14600руб в сборе


Столько стоит запиленная в сборе. Даже дешевле. Свою отдам за 10, с валами за 14. Плюс она уже шлифована у меня на 0.75.

#143:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:56
На счет шайбы, она будет нужна?
При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ-2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
Для установки комплекта используется 2 шайбы.

#144:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 20:31
Ну конечно нужны. И ещё одна на болт шкива привода гены. Она на 2112 больше,чем на 8в. А если выберишь ГРМ приора,то и ещё одну шайбу на шкив колена-чтобы ремень не сползал.
#145:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 06:34
НЕСТЕР
Спасибо!
Что еще из мелочевки может потребоваться, чего нет в каталогах деталей на двигатель?

#146:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 07:10
Смотря какой РЕС будешь ставить. Если пластик то тросс газа 1119 или 104. Если люминь,то 11183. Хотя забыл- у тебя Приора-надо по месту смотреть.
Ну и надо придумать.куда катушку будешь садить. Я поставил на клапанную крышку,как штатно в 2112. Соответственно шпильки под неё и мечик на 6 и сверло на 5.5-резьбу нарезать.

#147:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:31
Начало положено!
За выходные разобрал двигатель.
Когда начал снимать блок (с коленом и маховиком), то меня чуть не раздавило в яме. Не ожидал что он такой тяжлый. Под 50кг наверное...
Откройте тайну, каким образом в гаражных условиях поставить блок обратно? Чувствую мучений будет дофига с попадаением сцепы на первичный вал КПП.
Фотки будут позже.

#148:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:43
Поэтому люди и снимают мотор-блок вместе с коробкой.
#149:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 18:57
НЕСТЕР
Хорошо, а как ставить обратно блок соединенный с КПП в условиях гаража?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Балки под потолком у меня нет.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Пена была только в это месте. Любопытны причины ее появления


Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Со снятой ГБЦ


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

На всех поршнях вот такие задиры, с 2-х сторон.
На трех поршнях замки компрессионных колец совпали.
На однои поршне кольцо (среднее) было треснуто.
Прошу прокомментировать...


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

На двух поршнях снял кольца и вставил в цилиндры. При качании шатуна был видено не большое покачивание поршня.
Два цилиндра класса В, другие два - С. Поршни стояли таких же классов.
На фото 2 прокладки. Та что со спичкой - менял летом, другая - снятая при разборе двигателя. Видно что прогорело в том же самом месте (1-й цилиндр). Видимо надо шлифовать блок...

#150:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:23
Alex_2114 писал(а):

Хорошо, а как ставить обратно блок соединенный с КПП в условиях гаража?


Одному - никак. Лучше втроём, двое-держат один-направляет/попадает болтами в опоры.
У меня мотор с кпп ставили/доставали снизу моторного отсека предварительно задрав морду.
Alex_2114 писал(а):

Балки под потолком у меня нет.


Есть подкатная фигня типа крана. Но для установки одного мотора её покупать будет небюджетно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU