kazak1102 писал(а):У двух "дурней" мысли одинаковые.
название темы - "Теоретики и практики , все о тормозах и разновидностях систем"XADZZOX писал(а):"Теоретики и практики , все о тормозах и системах"
Устройство, ремонт и тюнинг тормозных систем - теория и практика Garik36 писал(а):Устройство, ремонт и тюнинг тормозных систем - теория и практика
Игорь... Ну какой к чёрту тюнинг...:::
Тут больше походит: "Демагогия на тему о тормозных системах"... kazak1102 писал(а):Ну какой к чёрту тюнинг...:::
В конце концов придем и к тюнингу! Куда ж без него?MikhaylenkoPA писал(а):гигроскопична - это впитывает влагу,
Я в курсе. MikhaylenkoPA писал(а):газы тут не при чем.
Н2О однако. Совсем ничтожно конечно,но есть.
XADZZOX писал(а):Прицеп или полуприцеп требует частого рассоединения тягача и прицепа. Ну и что? Прокачивать гидравлику после каждого рассоединения и снова подсоединения? Пневмватика здесь решает проблему.
Абсолютно. Взять жд.состав. 60-80 вагонов и под 1км длинной. Сколько тормозухи потребуется. Весь ульёшься с головы до ног . И шиш когда добьёшься на такую длинну герметичности. Компрессор стоит с многократным запасом от мелких утечек.andreyal553 писал(а):Ваще офигеваю. т808 Против нас.
XADZZOX писал(а):Нам придется трудно.
Один против всех и все на одного. Шутка.andreyal553 писал(а):Раньше( до 1986 года) было проще. Накачал давление - поехал.
На ЖДорожном транспорте так по крайней мере.
andreyal553 писал(а):Не накачал - тоже поехал.
Пока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.
Петрович предлагаю назване темы. Сто грамм не стоп кран,дёрнешь не остановишься..thrash писал(а):А может попробуем разобраться почему у иномобилей тормоза коловые?
Простой пример Акцент, он просто у жены, и я периодически имею с ним дело. Сзади барабаны, спереди 13 вентиля, тормоза для него вполне достойные, хоть и ничего особенного, но вакуумник там внушает, в сравнении с зубильным. Кстати колдуна в версии с АБС там нет, всё отдано на откуп этой самой АБС.thrash писал(а):А может попробуем разобраться почему у иномобилей тормоза коловые?
а чо разбираться то?
ВУТ и ГТЦ стоят не г@$но 80годов разработок вот и работает всё чётко.
thrash писал(а):Тупо вакуум и всё. Вот нам бы так
в чём проблемы?
ставь ВУТ Лукас и ГТЦ этот же, прокачивай систему , хорошии колодки, диски, барабаны и будет тебе так же.
От нашего сток говна даже и просить что то лучшее нефиг
У меня Вут Лукас 8дюймов, ГТЦ Лукас, перед вентили 2112 с колодками Лукас, зад барабашки Лукас с колодками Лукас, ручник на два щелчка, всего даёт практически такие же тормоза как на Опеле что был или Киа что щас, хватает будь здоров , по началу как только всё это появилось вообще нога в напряжении была, потому что чуть надовил и колом, щас привык и уже могу чётко дозировать усилие на педаль чтоб ни как урод к светофору подъезжать торантино писал(а):Взять жд.состав. 60-80 вагонов и под 1км длинной. Сколько тормозухи потребуется
там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.Rover_61reg писал(а):там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.
А я разве спорю.торантино писал(а):Пока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь.
Рена писал(а):ручник, например, на 5-6 щелчках, то задние тормоза должны схватывать позже, чем если ручник был на 2-3 щелчках
И не только задние,а все тормозные механизмы сработают раньше,если ход ручника меньше.
Рена писал(а):Но это всё предположение
Это не предположение,а истина!Rover_61reg писал(а):там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.
торантино писал(а):ока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.
Где вы такое начитались, как же маневры производят и вагоны с горки сортируют?ptw писал(а):Парни , не нравются мне тормоза , ставил ВУТ ДААЗ , гл. тормозной Ваз,
вакумник по моему жмет плохо, приходится сильно нажимать на педаль.
Подсоса нет,проверил жидкостью для крабов.
Что можно сделать или ВУТ гамно?
Колёса 14"?
Ставь вентили 14"
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2795658#2795658Ходок писал(а):там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.
торантино писал(а):
ока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.
Где вы такое начитались, как же маневры производят и вагоны с горки сортируют?
Потому что у них резервуары пустые поэтому и сортируют.
А что бы поезду стронуться нужно резервуары и всю систему под давление поставить,это минут 20 надо. Вернее можно стронутся и так если маневровый например только тормозить придёться одним локомотивом..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%EB%E5%E7%ED%EE%E4%EE%F0%EE%E6%ED%FB%E9_%F2%EE%F0%EC%EE%E7