Восьмеркин писал(а):Дык он божится что именно такую машину купили в салоне такое может быть?
Врут как сивые мерины. У меня на глазах приора универсал цвет сочи 2009г.в. - таксист местный гоняет. Так там бампера в цвет кузова, и зеркала не такие.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Adaptechnic™
А ты что купил то? Куда битую лачетти сбагрил? Я чтото пропустил сей моментDuffer писал(а):Вы все дураки и не лечитесь, продолжайте кататься на всяком фуфломицине и радоваться тому факту, что вы оригинальны в своем выборе а также весьма патриотичны и смекалисты.
Мне в омеге голубь через открытое окно новые брюки обосрал цуко. С тех пор предубеждение к омегам
И главное метко так, и обильно. Восьмеркин писал(а):
твои ушатанные омеги лохматых годов выдержат без серьезных вложений 200-300 тыс? вот и станет понятно кто дураки
не СТАНЕТ а СТАЛО, причем давно
я не первый год на опелях всевозможных катаюсь и еще раз повторюсь - с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.
ибо ходят машины и ходят и ничего им не делается. понятно, что плановая замена всяких выхаживающих ресурс запчастюлек имеет место быть, а вот тазятина то ходит без вложений по три сотни? я насколько помню, раз в стописят-двести тыщ мотор уже под капиталку приезжает?
SEMG писал(а):Duffer
вот тебя плющит то. Знаем мы эти иномарки девяностых. нафиг надо ремонтить их постоянно. Тем более Опель тех годов.
напиши-ка почтеннейшей публике, на каких опелях тех годов ты ЛИЧНО ездил дольше трех месяцев?
И чо, на астме-то щас ништяк тебе? Ездится? Скока денег жрет на ремонты? Или не ломается совсем?
Adaptechnic™ писал(а):имхо лучше сделать как я - купил в кредит лачетти универсал.
а таких как ты рекомендовано электричеством лечить, которые переплачивают за средство для перемещения из пункта А в пункт Б кучу денег, зато на непропуканной сидушке сидят ))))SEMG писал(а):А ты что купил то? Куда битую лачетти сбагрил? Я чтото пропустил сей момент
Битая стоит у меня на стоянке, ждёт когда придёт заключение из головного офиса страховой МАКС. Заключение о тотале и выплате. Для справки - 3.5 годовалая лача в договоре каско оценена в 360 тысяч с коэф выплат 1. Пока не купил астру сарай, ездил на битой лаче. Заклеил алюминиевым скотчем чтоб не дуло и ездил
На сегодня наездил 280км на новой машине.
Bom-rus писал(а):И главное метко так, и обильно.
"с любовью. птица мира."
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Duffer писал(а):а таких как ты рекомендовано электричеством лечить
не поможет. Это паталогическое
Adaptechnic™ писал(а):О этот запах новой машины!
Duffer писал(а):с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.
Вот ты Ганс Христиан Андерсен За 100 тык пробегу 6 тыр всего вложений в эксплуатацию Hexff писал(а):Duffer писал(а):с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.
Вот ты Ганс Христиан Андерсен
За 100 тык пробегу 6 тыр всего вложений в эксплуатацию
мне какой смысл тут сказки рассказывать? мне жидчайше срать, кто и что будет думать, я констатирую факт того, что именно омега (вспомним, что это флагман так-то) именно тех годов - это автомобиль, сделанный из железа а не выпилен из цельного куска прессованного гогна как современные повозки, узлы и агрегаты продуманы, массивны и надежны.
И никаких лишних, снижающих надежность приблудот, которыми нынче принято пичкать повозки
крайний раз корефану искали машину, бяла задача взять микровэн тоже сначала метался по базарам смотрел всякое криворукое фуфло, в оконцовке я его тупо привез смотреть опель зафиру А, запихал за руль, он прокатился и на следующий день уже поехали переоформлять. полгода катается - доволен как слоняра.
а за надежность омег - яркий пример - это баггуха моя, http://www.drive2.ru/r/selfmade/840066/ которую я построил на агрегатах омеги. и гоняю я ее и в хвост и в гриву, по буеракам и ипиням, кручу мотор до отсечки и жгу резину килотоннами... и нихрена ей не делается уже полгода какDuffer писал(а):мне какой смысл тут сказки рассказывать?
Вот ты упоротый то. У родственника был фольксваген Т4 1,9 дизель 1997 г.в. так вот, у него с пробегами 60-70 тыс км в год стабильно уходило на ремонт около 100 тыс руб. Последней каплей стал пробитый шатуном блок цилиндров двигателя. так и продал, не ремонтируя.Duffer писал(а):мне какой смысл тут сказки рассказывать?
Ну и чего ты там за 6 тыр сделал? Три раза масло поменял за сотку тыщ пробегу?SEMG писал(а):Duffer писал(а):мне какой смысл тут сказки рассказывать?
Вот ты упоротый то. У родственника был фольксваген Т4 1,9 дизель 1997 г.в. так вот, у него с пробегами 60-70 тыс км в год стабильно уходило на ремонт около 100 тыс руб. Последней каплей стал пробитый шатуном блок цилиндров двигателя. так и продал, не ремонтируя.
а у меня, когда я тоже страдал (ну вернее наслаждался) тазоведрозом головного мозга были 06, 99, 10, 2 штуки 2111, которые стабильно чето просили, запчасти на них - г@$но, и сами они убогие и ушлепанские. даже новые.
а с омегами я не думая перемещаюсь в пространстве, выглядят внешне они лучше, чем любая из этих ваших хренопомоек, и комфорт, комфорт, комфорт...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
SEMG писал(а):Duffer
Кстати. что длеко ходить - в ветке "эксплуатация иномарки" есть темы у полимана и Саншайна. Один 300 тыс всадил в СААБ, другой 200 тыс. в Хендай Акцент. Сказочник бл.
если ума в голове нет - то можно и поллимона засандалить в машину.SEMG писал(а):другой 200 тыс. в Хендай Акцент
так я и проехал 120тыс
пощитай скока на 1кмAdaptechnic™ писал(а):Восьмеркин
датыниипимоск, просто найди знакомца, и прокатись на лаче
Оценишь, подумаешь, и может и решение примешь правильное Лача приятная тачанка, крепкосбитая, с независимой задней подвеской, на 170км/ч по дороге с колеёй рулится тремя пальцами руки Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко
Кондей, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал - вот всё что нужно - есть Сидуха водительская с поясничным регулируемым упором и двусторонним лифтом, таким что можешь сидеть на копчике, а можешь так, что ж#@а провалена, а ноги висят Большой диапазон регулировок. Сзади места больше чем у многих современных машин Д класса.
вся эта пежня, только более надежная уже в 1994 годе реализована в одном из подразделений ГМ - в частности опель ))))
а швыролёт ко мне недавно на ремонт кузовной приезжал - так вот, железо кузовное - фольга.
нагрузи в свою лачугу 800 кг? да она сложится пополамSEMG писал(а):уфер выше пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега. так кто из вас врет?
уфер
, 146%SEMG писал(а):пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега
вложил. А при следущем ремонте нашёл заначку, под запаской вероятно, и пропил Duffer писал(а):нагрузи в свою лачугу 800 кг?
возил по 450. Нормально. А если тебе тонну надо перевезти, запчастей наверное, так обратись в соответствующую службу по перевозке грузов Восьмеркин
Подпишусь за опели б/у.
Конечно круче зафиры универсала не сыскать.
Ашку в 200 тыс можно найти нормальную.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Adaptechnic™ писал(а):Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко Smile
Бампер высоко, только с такой базой она порогами собирает все перегибы мало-мальские.SEMG писал(а):Теперь о минусах, их получится наверное немного больше. Сразу больное место у Омеги это крышки клапанов, я их снимал менял прокладки, валил герметик не помогло, запах масла в салоне все ровно присутствует. Конкретно на моей машине есть ещё одна болезнь это электрика постоянно что-то ломается и отказывает. Чтобы все исправно работало такого не было, хотя комплектация дешёвая не чего лишнего.
Под капотом мало места, V6 занимает все пространство к примеру что бы поменять стартер нужно откручивать лапу двигателя, а что бы снять крышки клапанов нужно снять впускной коллектор, и таких проблем масса.
Ещё мне не понравилось большой радиус разворота, слабый свет (оптика пластик затирается) и маленький клиренс, но поэтому поводу молодежь может со мной поспорить. Продается машина плохо не каждый решится купит Опель.
первый попавшийся отзыв с Дрома.
V6
я ж написал - 2.0, 8 клапанов, механика. точка. все остальное шерстнадцати и т.д. - уже вызывает некоторые вопросы и расходы.
а с этим мотором легко и непринужденно можно подобраться к чему угодно
фары светят отлично, потомучто фары нормальные надо покупать, стоят они 2500 за штуку. мне досталась с новыми фарами.
радиус поворота большой потому-что почти 5 метров и задний привод, я не испытываю никаких затруднений, ибо гидрач крутится одной рукой
по электрике - нет проблем никаких, все жгуты проложены толково, провода достаточно толстые и качественные, не сохнут, эластичны.
клиренс - просаженные пружины. была у меня одна пузотерка, шоркала по лежачим. я на ней поменял стойки и пружины - все встало на свои местаАлександдр писал(а):только с такой базой она порогами собирает все перегибы мало-мальские.
я в лес ездил, так там вместо моста через ручей брёвна были навалены. Думал на днище сяду, а вот буй! Проехала! Был в шоке
Сколько раз кстати видел, что мадам выходя или заходя в машину, низом двери шкрябала по бордюру. Слышал даже реакцию водил
При открытой двери на лаче от её низа до асфальта гигантское расстояние, в такую ситуацию никогда не попадёшь.
И хватит тут придумывать разные отмазы и нелепые обвинения несравненной лачи! Нигадяи!Adaptechnic™ писал(а):При открытой двери на лаче от её низа до асфальта гигантское расстояние, в такую ситуацию никогда не попадёшь.
У вас в Питере наверно бигфут-версия для плохих дорог продается
На дачу родительскую еле ползал, цеплял днищем-порогами все что можно на братовой лаче-зидане там, где на восьмерке спокойно гонял на скорости в 3 раза больше; на зафире спокойно проезжаю там же, и тоже быстрее лачи.
Не спорю, машин хороший, сбалансированный, удачный. Только про отменный клиренс, точнее, про отменную геометрическую проходимость - это лишнее.