nestor писал(а):-alex- писал(а):Чего кронштейн?
Кронштейн механизма натяжения.
Ещё один.
-alex- писал(а):Да без разницы как называется..Восьмеркин спросил накера эта железка вообще там..
Восьмеркин писал(а):Проблема следующая: поворачиваем круглую железяку с зацепами против часовой стрелки до совмещения меток- это все понятно, но когда удерживаем ее и начинаем затягивать болт то никакими щипцами невозможно ее удержать т.к. болт прижимает ее и начинает отворачивать против часовой(хотя сам болт таким образом затягивается). Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?
Там ещё есть рекомендация при какой температуре двигателя проводить натяжку. если на улице жарко - подуй, охлади двиг..
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я таким ключом натягивал, щипцами не пробовал.
http://www.sp-kluch.ru/catalog/8139/2808/klyuch_regulirovki_natyazheniya_remnya_grm_priora_avtom_voronezh.htmlВосьмеркин писал(а):Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?
Намажь (аккуратно ) смазкой пружинную шайбу и сам болт. Удерживать будет значительно легче.-Viewer- писал(а):Восьмеркин писал(а):Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?
Намажь (аккуратно
) смазкой пружинную шайбу и сам болт. Удерживать будет значительно легче.
Там НЕТ пружинной шайбы, болт сразу прижимает весь механизм ролика. Купил ключ для приоры
Причем цеплять его надо хитро чтоб удерживать ролик: один штырь(который у конца ключа) в прорезь, а второй штырь- к канавку-углубление во внешней обойме ролика. И таки да, от температуры двигателя тоже зависит положение меток, лучше делать при 20-30 град - тогда метки ровно по центру должны совпадать. Вот ссылку нашел
http://www.drive2.ru/l/2361775/Восьмеркин писал(а):лучше делать при 20-30 град
Не просто лучше, а только при 20С двига. Тогда гарантированно в интервале от -40С до +100С натяжитель не упрётся в свои ограничители.Восьмеркин писал(а):Там НЕТ пружинной шайбы, болт сразу прижимает весь механизм ролика. Купил ключ для приоры
тоже в первый раз мучался с натяжным роликом. у ключа, который на картинке согнулись штырки, ни в какую не держит. были ещё круглогубцы-их тоже погнул
затянул так: немного прижал ролик болтом, пока хватало сил его удерживать. потом упёр отвёртку в бортик на ролике и лёгкими ударами совместил метки. далее окончательная затяжка.
где-то читал, что болт лучше заменить шпилькой т.к. резьба в блоке весьма нежная.
НАПИЛЬНИК писал(а):чтобы сделать приору невтыковой тс только поршня поменял или еще что либо?, берем в расчет что пробег ноль км
да, заменой поршней можно сделать двигатель невтыковым.
я конечно мотор не разбирал, но втыковость немного волновала. ставил ролики от тойоты. слабым место оставалась только помпа. про ролики читал в факе на приороводе http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729nestor писал(а):Его тупо клинит. Видно на рабочем моторе. Он не шевелится!... А который клинит покупной.
Заводской ролик прошедший 100 тык тоже заклинил. После снятия сальника и добавления смазки, снова стал подвижным, видимо масло попало на заедающие детали.-alex- писал(а):Восьмеркин писал(а):невтыковость на горячую
Что мешает проверить? Прогрей двиг без кожуха, глуши, скидывай ремень и крути.
Имхо не успеть, температура клапанов и поршня падает до 100 за первые пару минут...или надо ацке спешить НАПИЛЬНИК писал(а):зачем скидывать?
ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть
Фантазии это всё, пока будешь устанавливать ВМТ всё остынет.НАПИЛЬНИК писал(а):ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть
И в случае втыка ТС уже знает что и где покупать.. НАПИЛЬНИК писал(а):я имел в виду что если после варварства с ножом поставить новый ремень и двигатель заведется, то все ок невтыковость достигнута и проверена
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
что с марафонцем планируешь делать?
отреставрируешь по полному циклу в знак благодарности за полмиллиона км или в утиль ?
В утиль никогда! может трактор из него сделаю когда-нить для дачи, но до следующей весны ему еще наматывать день за днем, зиму ему еще от'ездить, безвтык поберегу, потом ему ездить
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
-alex- писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть
И в случае втыка ТС уже знает что и где покупать..
поршня покупал тут:
magazin-avtozip.ruВосьмеркин писал(а):Смотрел снизу на эстакаде там какая-то хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет
У меня нет этой опоры.
Двиг тоже гулял, оказалось опора со стороны грм просела и верхняя гитара. Поменял и все вернулось в норму. Гитару взял новую, люминевую.
насчет поршней держи в курсе, некоторые говорят что поршня эти на 3-5 тык всего..
Показометр не врет, показывает нормально.