1973qwert писал(а):Про трассу, по любому должно быть быстрее чем на калинодвигателе, а на матрехе у меня проблем с обгонами не было
Не факт. 2110 более приспособлена для трассы чем гранта. И дело не только в движке.1973qwert писал(а):Всем привет. получил, освоился за пару км так что стал перемещаться по осевой как обычно , переобулся в зиму, купил коврики наездил 70-т км. главный плюс это жесткость кузова она на ВЕРШИНЕ. иномарка и только.!
минус долбанная коробка. теперь на второй а это основная скорость в городе вечером, я слышу только ее. и еще придеться ставить простые пластиковые локера ибо заводские очень хорошего качества и исполнения имеют слишком маленькую площадь.
но основной акцент на то что колебания подвески ни как не передаються на кузов это плюс. и как они умудрились так идеально отлить пластик? я ожидал намного хуже. блин тут ни надо ни чего клеить и погонять я в шоке. сож работает по странному алгоритму. 102 градуса вентилятор. десять секунд выключился!!! и температура после этого резко пошла вниз и аж на целых 12-ть градусов. как обычно адекватным благополучия я но чуть чуть. ибо апгрейдить надо тачанку.
Просто она ещё не гнилая и кузов не ушатан по сварочным точкам.у меня тоже такая была,лет 6 назад ей тогда 10 исполнилось еще
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Проверка жесткости- поздними домкратом за лонжерон под брызговиком передней арки- двери все должны отрываться закрываться пальчиком.если туже- кузов гуляетLAVik писал(а):про аэродинамику
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx - 0,32
Откуда данные про приору?red_rata писал(а):Откуда данные про приору?
в гугле забанели?snow02rus писал(а):+1, у десяток (особенно сараев и хетчей) кузов очень сопливый. В этом плане ВАЗовцы молодцы что вернулись к зубильной конфигурации, она конечно не такая комфортная но кузов заметно крепче.
Уверен? У 2111 жесткость кузова на кручение уж поболе чем у 21093 и намного больше 21099 и 2115
ВАЗ-21083 8200 Нм/град
ВАЗ-21093 6800 Нм/град
ВАЗ-21099 5500 Нм/град
ВАЗ-2115 5500 Нм/град
ВАЗ-2110 8000 Нм/град
ВАЗ-21102 8400 Нм/град
ВАЗ-2111 7400 Нм/град
ВАЗ-2112 8100 Нм/град
http://a-dat.ru/auto-body-rigidity/
https://www.drive2.ru/b/2600556/All Exx64
Статья по второй ссылке отличная, потому что в ней содержится шедевральная фраза:
Цитата:Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!
прям так и хочется добавить, дескать Блин Клинтон (или уже Жора Куст) пришёл и накакал.
Собственно, весь остальной текст можно было и не писать .Гланда подросла не плохо в жестгости Цитата:Кузов Лада Гранта имеет жесткость на кручение 10800 Нм/град
http://blaginin.net/2016/03/14/kuzov-lada-granta-zhestkost-kak-svarivayut-i-krasyat-kuzova-lada-granta-video/
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
у десятки нет проблем с управляемостью если руки из нужного места растут.
острота выставляется на уровне зубильной кастером и отрицательным развалом. на стоке.-Viewer- писал(а):All Exx64
Статья по второй ссылке отличная, потому что в ней содержится шедевральная фраза:
Цитата: Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!
Спор, конечно - ни о чем, так как у каждого свое мнение...
Ее специально делали не такой нервной, как восьмерка...
Цитата:Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка").
http://smotra.ru/users/rubiroid/blog/89885/snow02rus писал(а):Ты не в цифры рекламные смотри а по фактам оценивай, "нарисовать" они могли всё что угодно.
P.S. Видел хоть одну калину седан или гранту с лопнувшим из-за играющего кузова задним стеклом? А десяток таких были сотни если не тысячи (у моей во второй раз (ей было 6 лет) заднее стекло просто оторвалось от клея наполовину - так она "решила" свою проблему)
Есть инженерные науки...так против стенда на кручение (не слышали про тензометрические датчики?) - что он покажет - никакие цифры рекламные не пересилят. Вы, видимо - мало читаете, а пользуетесь "гаражными байками" и не знаете почему на десятках стекла лопались...потом эту проблему решили (не читали что стали клеить на менее жесткий клей?). А второй раз у вас оторвалось - так проще на завод валить чем на горе-приклейщиков...All Exx64 писал(а):...стали клеить на менее жесткий клей?
Каучуковый вместо цианакрилата? All Exx64 писал(а):Спор, конечно - ни о чем, так как у каждого свое мнение...
Тут нет никакого спора ибо сам предмет спора отсутствует - машины откровенно жидкие. Нужны подтверждения - ютуб просто ломится от количества роликов с авариями, сделать выборку по модели никакого труда не составляет.
Цитата:Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка").
Ведь удак же писал. Любой "высокий класс" управляется значительно лучше "низшего", а уж чтоб стёкла бабахали - это считай нонсенс и если такое и случится - имеющие отношение точно работу сменят.
All Exx64 писал(а):почему на десятках стекла лопались
Я знаю почему: Саратовстекло шлак поставляло. Но, блин, конструировать кузов так чтоб проём на сантиметры гулял - это за гранью .snow02rus писал(а):All Exx64 писал(а):...стали клеить на менее жесткий клей?
Каучуковый вместо цианакрилата?
Сомневаюсь, что в машине на цианокрилат что-то клеят серьезное. Я когда на радиозаводе работал, нужно было внести изменение в конструкцию и испытывал этот клей, он теряет свои свойства после циклов в термокамере (-40...+45, уж не помню точно), потом приклеенная деталь легко пальцами отрывается.-alex- писал(а):red_rata писал(а):
Откуда данные про приору?
в гугле забанели?
Примерно так же аргументировала свои высказывания (при этом, рдея и краснея за их лживость) незабвенная Джейн Псаки.
Я прошу ссылку на конкретные исследования. Продували Приору в той же Дмитровской трубе, что и "десятку"?
По моему, цифра Cx - 0,32 не достоверная.-Viewer- писал(а):Тут нет никакого спора ибо сам предмет спора отсутствует - машины откровенно жидкие. Нужны подтверждения - ютуб просто ломится от количества роликов с авариями, сделать выборку по модели никакого труда не составляет.
Спор был о жесткости кузова - были приведены данные о жесткости кузова на кручение, понятно, что если такие данные не укладываются в убеждения людей (политические, религиозные, что на АвтоВАЗе все *** и т.д.), то начинают приводить аргументы Агентства ОБС (Одна Баба Сказала), ютюбов и прочих источников научных знаний...
Вот еще информация для гаражных мудрецов по лопающимся стеклам:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9619
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=13643
https://www.drive2.ru/c/926671/
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=48925
https://www.drive2.ru/l/4062246863888309429/
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4235-alex- писал(а):1973qwert писал(а):Про трассу, по любому должно быть быстрее чем на калинодвигателе, а на матрехе у меня проблем с обгонами не было
Не факт. 2110 более приспособлена для трассы чем гранта. И дело не только в движке.
ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует? повторюсь после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако. У гранты такого нет все четко. А если еще учесть что в гранте просторнее и водиле и задним в пассажиром, то вообще непонятно ваше суждение. А да еще и свет лучше фар в гранте.snow02rus писал(а):Каучуковый вместо цианакрилата?
Иногда лучше молчать...
Цитата:Составы для вклейки делятся на низкомодульные (допускающими большие деформации и смещения клеевого шва, в настоящее время, практически не применяются), средне- и высокомодульные. Последние, особенно активно используются для жестких автомобильных кузовов, выпуска после 2000 года. Среднемодульные клеи используются для старых машин с «уставшими» кузовами и на рамных автомобилях. Время готовности к выезду определяется конструктивными особенностями автомобиля.
http://liquimoly.ru/upload/glass_tech.pdf
http://auto-emali.ru/article/Windscreen_Bonding.pdfЦифра писал(а):Сомневаюсь, что в машине на цианокрилат что-то клеят серьезное.
Да я шучу, цианоакрилатные клеи недостаточно пластичные чтобы ими что-то клеить в автомобиле. CoolM писал(а):разве только тем что на ветер меньше реагирует?
Уже одного этого достаточно.
CoolM писал(а):после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако.
Это лечится привыканием к рулевому управлению нового авто.
Да и эти все косяки поправлены в той же приоре, которая на данный момент пока лучше всех приспособлена для трассы..но не для города.
Не учитывая весты.