Victkh писал(а):masta писал(а):Так оно и с A6Q такая же ситуация...
Да уш поинтереснее этого недожипа будет, хотя бы турбоподхват есть
Тока недожип едет быстрее битурбокваттро... Но то ж мелочи, да? masta писал(а):Тока недожип едет быстрее битурбокваттро... Но то ж мелочи, да?
Во влажных мечтах владельца недожипа, а6 даже с убитым мотором была быстрее Victkh писал(а):masta писал(а):Тока недожип едет быстрее битурбокваттро... Но то ж мелочи, да?
Во влажных мечтах владельца недожипа, а6 даже с убитым мотором была быстрее
Давно ли ты из 7 секунд выехал? На моей памяти что-то около 7.4-7.5 было... masta писал(а): На моей памяти что-то около 7.4-7.5 было...
даж у меня 7,7 wild82 писал(а):нормально рулится финик кстати лучше лексуса факт
все равно что сказать что он рулится лучше бетонного блока Долбодятел писал(а):
все равно что сказать что он рулится лучше бетонного блока
Victkh писал(а):Kirill111
В нем внешняя борзота не сочетается ни с хоть небольшим джиперством, ни с отличными ездовыми качествами. Короче и не бехачка и не патруль, так не рыба ни мясо, внешне агрессивный кроссовер без клиренса. 3,5 к тому же и не едет совсем Наверное 50S едет, но они редкие, не ездил. Короче хз для кого тачка, там даже глушитель специальный идет для получения этого узнаваемого звука
Я раньше (в 2008) все горел желанием купить такой, но поездив у знакомого, резко охладел.
мне честно бехачка вообще не импонирует в данном классе. ну точнее в теории да, прикольно, но на практике не взял бы. почти одновременно с этой предлагали х6 похожего года, состояния. но ну его нафиг) на финике с 21 колесами еще в подвеске все целое, да и в целом еще ничего не делалось кроме ТО, да и не нужно пока. по говнам мне ездить не надо, но то, что хотел от кроссовера, тут есть. клиренса хватает, электроника адекватно работает в этом плане. по периметру по низу все матовый некрашенный пластик, нижняя точка - глушитель бампера что передний что задний очень грамотно сделаны, если в сугроб упереться или что то такое - упираешься, опять таки, матовыми некрашенными накладками.
салон в бехе наверно лучше, у азиатов специфичный. но в целом все очень даже выглядит. если смотреть сравнительные тесты х5, финика, мл и подобного, то финик во многом чуть-чуть проигрывает, в чем то выигрывает, но при подведении итогов выходит, что финик и стоит процентов на 30 дешевле. а с оговоркой на надежность вроде как и не хуже совсемVictkh писал(а):Toshka
Санёг
Ок, будем читать, что мне просто не понравилось, а может ожидал чего-то большего от него. Сейчас такой (старее) можно и за 500тр взять.
По надежности да, некоторые запчасти дорогие, но подвеска простая, движок от ниссана 200 точно ходит.
по обслуге финик обходился владельцу дешевле обслуживания тигуана, если брать ТО. а так если какие то ремонты, то наверно там дешевого ничего нет