Сергей050582 писал(а):
мощность для разгона и обгона значения не имеет
важен только крутящий момент и обороты на каких он достигается
мощность двигателя лишь определяет максимальную скорость автомобиля!
Я то да начинался но в отличие от тебя понимаю все верно
ты дурак чтоле ?приорист писал(а):ты дурак чтоле ?
сам ты дурень полный .. у тебя познаний в этом вообще нет не позорься уж помолчи
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цифра писал(а):Если новую гранту жене брать буду, осознанно возьмем 8 кл. Меня полностью такой мотор устраивает, простой как топор. Для меня главное надежность, простота и отсутствие головняков.
и мне 8 клопы нравятся, простые, хотя грантовский клопы гнет это минус, но зато динамика разгона как у приоры)Сергей050582 писал(а):хотя грантовский клопы гнет это минус
Уже не гнет. Давно уже ставят поршня с проточками, как на 8 кл, так и на 16 кл. Автоваз не осилил качество ГРМ тракта.Сергей050582 писал(а):
сам ты дурень полный .. у тебя познаний в этом вообще нет не позорься уж помолчи
дибилоид если тибе мощность не нужна иди крути пидали на лисапедеСергей050582 писал(а):приорист писал(а):дибилоид
сам ты дибила кусок! с твоимм познананиями только на лисапеде и крутить
по твоему получаетя что лисамедист обгонет 100 квт машину . потомучто у него крутящий момент больше пиши исччо оболтусЦифра писал(а):Если новую гранту жене брать буду, осознанно возьмем 8 кл. Меня полностью такой мотор устраивает, простой как топор. Для меня главное надежность, простота и отсутствие головняков.
9,5 лет назад думал точно также. Думаю, что не прогадал.Сергей050582 писал(а):Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль,
Может быть, он баб в автосалонах имел в виду.seregaZ писал(а):ну опять спор пошел. да, если сравнить 8 клоп с 099 или с первых калин то да, еще то неедующее и гремящее.
да 8 клоп от девятки даже инжекторной это унылое в принципе не едущее барахло.. постоянно в масле,и тосоле.Базилио 55 писал(а):Об чем срач..и так понятно, что 8 клоповый не очень резвый мотор, но кого то это просто устраивает..вот и все..
у одних солнце теплое, у других горячее ... это же ЛОЛ Цифра писал(а):8 кл ваз последний из Могикан, там даже свечи можно менять не снимая рукавиц, сейчас так не делают.
На Диско порой требуется отрывать рубку от рамы для замены свечей
Не шучу.Цитата:GRANTA УНИВЕРСАЛ
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ, Luxe, Серебристо-серый "Техно" (618) - металлик
Цена автомобиля
849 800 ₽
а вот что пишкть журналисты:
Цитата:Управляться с 90-сильным «Ларгусом» легко и комфортно настолько, что пересадка в более мощную 106-сильную версию поначалу вызвала удивление. Сложилось ощущение, что она не мощнее, а слабее. В горку тяжелый семиместный универсал заползает с одышкой, а для резвого обгона хочется воткнуть чуть ли ни вторую передачу. Все дело в разнице достижения максимальных показателей тяги и мощности: 106-сильный двигатель категорически не любит низких оборотов — где-то до 2300–2500 об/мин тяга минимальна, а потому возникает такой контраст с 90-сильным агрегатом. Зато после мотор словно получает второе дыхание: при езде по трассе 16-клапанник берет свое и уже выглядит предпочтительнее.
как обычно врут, или кто то по двигателю из детских воспоминаний судит про современный?
источник:
https://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennoj-lada-largus-novaya-klassikaMihalych78 писал(а):Цитата:
GRANTA УНИВЕРСАЛ
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ, Luxe, Серебристо-серый "Техно" (618) - металлик
Цена автомобиля
849 800 ₽
gpn gpn
у меня в конфигураторе универсал с акпп со всеми опциями вышел 821800, но всё равно ручища-лицо
в 14году брал люксакпп за 416, до сих пор по автомату скучаю. мкпп 21807 хрень полная.Цифра писал(а):Да сейчас по большому счету смысла в пушках-гонках нет.
Смысла в них никогда не было. Мощность выше средней - это исключительно для того чтобы словить кайф от вдавливания в сиденье и моральное удовлетворение от того как нагнул со светофора кого хотел нагнуть 802 писал(а):Смысла в них никогда не было.
+1