abama писал(а):К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу.
Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...
NWorker93 писал(а):Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...
Ну а че...там спидометр на Акценте до 220 или 240 разлинован ведь...фига не переть-то NWorker93 писал(а): ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет
и под 200 км/ч
А если еще Спарко нарисовать ...уй блин...боюсь представить эту мощь NWorker93 писал(а):Да я вообще не понимаю тех ненормальных, которые спорткары с 200-300 кобылами покупают. Нафига? Если ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет и под 200 км/ч катит?
Действительно :-D тюненый секундомер рулит
З.Ы
у меня 10 сек до 100км,ч :-D сам секундомер тюнил Цитата:К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
Не,ну это круто.Здесь фото моего не тюниного спидометра.Но 200 хоть и с погрешостью но уже взлетаешь,но Калина 180 да еще с багажником полный и с людьми,это нонсенс
http://photofile.ru/users/d_denver/[/quote]Den-Denver писал(а):Цитата:К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
Не,ну это круто.Здесь фото моего не тюниного спидометра.Но 200 хоть и с погрешостью но уже взлетаешь,но Калина 180 да еще с багажником полный и с людьми,это нонсенс
http://photofile.ru/users/d_denver/ [/quote]
Напрасно вы так!
Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180? Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.abama писал(а):
Напрасно вы так!
Совершенно не напрасно.
abama писал(а):Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180?
Патамучта физика!
А спидометр может много чего показывать.
И вообще, максималка будет на 4й, зря ты сюда пятую передачу приплел.
abama писал(а):Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.
Она и 180 не едет dezruptor писал(а):Она и 180 не едет
+мильён
abama писал(а):Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем
даже комментировать не нужно
З.Ы. Явот знаю что моя не едет больше 140 стопудова, так я и до 130не пытаюсь разгоняться хотямож спидометр и покажет 150 - толку-то от этого 8-)Ух-ха-ха
Народ, спасибо вам, развеселили под вечер тюненными спидометрами, секундОметрами и проч. Тонко размочили :cool: (говорю без доли иронии или сарказма)
И все же я искренне недоумеваю, что заставляет таких товарищей, как SiN, поливать удобрениями авто в ветке, отношения к которой они не имеют 8) Мне, например, просто лень лазить в ветку где обсуждают иномарки начального уровня и налево-направо убеждать всех, какое Г все эти машины, владея Калиной. Разве что, когда совсем нечем заняться или из большой заботы и тревоги за нашенский автопром.
bumer87Цитата:Знакомый (специализируется по продажам отечественных авто) говорит так: Калину хаят те кто не ездил на ней, а те кто на ней ездил - говорят только о положительном.
Без ложной скромности могу сказать, что отношусь к таким людям - Калину изначально невзлюбил и за внешний вид, и за салон, и за цену , но, попробовав, понял, что с Калины на другой ВАЗ уже не пересяду (в т.ч. на 10-ки), разве что на иномарку, но это уже другая история
За сим, с респектом ко всем, позвольте откланяться.AndrF писал(а):Тойета - Camry (а не Corolla)
Разве королла это класс B?AndrF писал(а):Кстати, а обратили внимание - среди машин, которые иномарочники собираются выпускать (или уже выпускают) в России отсутствуют машины класса B...
Не совсем так. В Ижевске скоро начнут сборку КИА РИО, да и Акцент недалеко от класса В ушел.
Россия - не Европа, маленькая машинка считается женской. Автомобиль класса С несколько дороже, зато значительно престижнее.
ИМХО, иномарочники объективно оценили спрос.ШуМи писал(а):Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ
КАСКО рулит.
ШуМи писал(а): В дизайне Калины есть такая особенность
=>ШуМи писал(а):как тот самый обмылок
стопудова...SiN писал(а):
Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)
З.Ы. Жаль блин сбоку не успел сфоткать...на светофоре в точку ушел...еще б...моща блин...
Жаль что закрыли передачу Вокруг Смеха,там был такой раздел"Чтобы ЭТО ЗНАЧИЛО" народ бы долго издевалсяШуМи писал(а): Содержание посланий вышло за рамки темы, и пользуясь случаем хочу внести свою лепту. 1. Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ. (вот хотя бы случай с зарулевским Логаном). 2. В дизайне Калины есть такая особенность, передок округлен, т.е. торчащих углов нет, что предпологает лучшую маневренность. Я просто будучи пассажиром такси, которым являлась 1118, ощутил бурю восторга от маневренности Калины. При движении по загруженным улицам Самары, на грани пробок, сочетание усилителя, формы передка и опыта водителя дало феноменальный результат. Водитель не делал опасных маневров, но легко вписываясь в просветы, а особенно легко выпархивая из вставшего ряда, просто как тот самый обмылок проскользил через вялотекущий ручеек автомобилей. Извините немного офф топик.
По пункту 1: купи себе запор и бей его каждый день и хвастайся ,что ремонт дёшев!!!!!!Ты чего машину бить покупал????