Рена писал(а):особенно в дождик машина рвёт.
у меня и без заборника такое есть
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.Рена писал(а):Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,
Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.Garik36 писал(а):Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.Лысик писал(а):V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
Ок, спасибо за инфу!Garik36 писал(а): вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться
Рена писал(а):На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен
Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.
А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?V010 писал(а):А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Не замечал.
V010 писал(а):У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.
Да.
V010 писал(а):Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.Garik36 писал(а):
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?