Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#12876:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:26
Парни о чем спор? непонятно как то, значит когда колхозят всякую хрень, порой не нужную - всем форумом - Ура ! Давай так, другой так. А когда стоковое, но не бесполезное - тут " На фик нужно, без нее проще т д ". Непонятно....
#12877:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:43
Covax
Цитата:

Найти 100% надёжный клапан - непростая задача. Проще заглушку поставить.


Чушь! У меня 3 клапана живут уже 6 лет. 1 сам купил+1 на машине+1 пришел с машиной. Все в рабочем состоянии. Там ломаться нечему.
А вот блоки ЭППХ кривые попадаются часто! Недавно выкинул один - отслужил 4 года.

#12878:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:05
Цитата:

Токо это уже не ХХ... Да и вакуум заработает... Да сам знаешь...



ХХ - это когда двигатель работает, а машина не едет. По определению. Wink

Цитата:

А когда стоковое, но не бесполезное - тут " На фик нужно, без нее проще т д ". Непонятно....



ПХХ нужен, но пользы от него мало. Если сломается - не будет ХХ. Т.е. убрав клапан, избавитесь от потенциальной проблемы. Логика простая.

#12879:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:33
Covax писал(а):

ХХ - это когда двигатель работает, а машина не едет. По определению.


По определению ежели, то есть Режим Холостого Хода при котором..., ну и так далее...
Когда прогреваешься с подсосом, тоже никуда не едешь...
Covax писал(а):

Логика простая.


Никакой тут логики... Тут уже религия тех, кто ищет не возможность решить проблему, а возможность от неё избавиться... Вот это и есть логика, токо не моя... gpn

Думаю, пора прекращать об этом... О религии спорить бесполезно... Drinks or Beer

#12880:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:41
Холостой ход - это работа без нагрузки.
#12881:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:29
Covax писал(а):

Холостой ход - это работа без нагрузки.


ХХ - расчетные минимальные обороты работающего двигателя, с отключенной трансмиссией, с соответствующими настройками систем, для минимального потребления топлива при этом, отвечающим требованиям по выхлопу, и не приводящие к интенсивному износу, а открытая заслонка - не входит в список этих настроек. ИМХО

#12882:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:31
XADZZOX писал(а):

ХХ - расчетные минимальные обороты работающего двигателя, с отключенной трансмиссией, с соответствующими настройками систем, для минимального потребления топлива при этом, отвечающим требованиям по выхлопу, и не приводящие к интенсивному износу, а открытая заслонка - не входит в список этих настроек. ИМХО


gpn gpn gpn Drinks or Beer

#12883:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:48
Холостой ход - это универсальное понятие, применяемое для описания системы работающей без нагрузки, в том числе и в областях, где нет ни трансмиссий, ни топлива, ни требований по выхлопу.


Короче, думайте что хотите. Никому ничего не навязываю.

#12884:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 16:19
Covax писал(а):

Холостой ход - это универсальное понятие, применяемое для описания системы работающей без нагрузки, в том числе и в областях, где нет ни трансмиссий, ни топлива, ни требований по выхлопу.


Ну если мы на форуме обсуждаем крупорушилки и ассенизаторные насосы и др. , то тут ты прав. Но если я не ошибаюсь , речь шла о ХХ карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, тогда извини, ты не прав. supercool . Спор этот беспредметный, не несущий пользы, позитива, поэтому - проехали... Drinks or Beer

#12885:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 16:23
Я прав. Извиняю.
#12886:  Автор: AlevsonОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:30
Вовчик52 писал(а):

скорей всего у тебя работает ЭМР


Кхм... Хотел поблагодарить за наводку. После манипуляций с экономайзером, СО на повышенных оборотах 1,3% (было 4,3Confused. Drinks or Beer

#12887:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:30
Sonauto99 писал(а):

А вот блоки ЭППХ кривые попадаются часто


Это точно много там электроники есть чему глючить.
Covax писал(а):

ПХХ нужен, но пользы от него мало


Пользы от него очень много. Во первых расход а самое главное принудительное торможение двигателем что особенно важно по гололёду.
kazak1102 писал(а):

Теоретически, да... Но на практике - с низов едет лучше... Спорить не буду... Это ж религия...


Петрович у меня есть кой какой опыт по установки карба с большим диаметром дифузора только на мотоцикле могу поделиться.

#12888:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:31
торантино писал(а):

Петрович у меня есть кой какой опыт по установки карба с большим диаметром дифузора только на мотоцикле могу поделиться.


Ну дык я ж езжу уже, и нормально езжу... Потеплеет - продолжу ловить момент истины... Будут вопросы - задам... Drinks or Beer

#12889:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:19
kazak1102 писал(а):

Теоретически, да... Но на практике - с низов едет лучше


Жжешь! Smile
Covax писал(а):

Угу, видимо спецы должны отправить в магазин. Мол сбегай, купи штук двадцать, только чек сохрани. Подберём рабочий, остальные вернёшь.


ну это ты зря. тонкие клапана работают лучше-закрывают резче и не намагничиваются,но перегорают чаще толстых.а толстые работают хреновенько,но не перегорают.

#12890:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:06
Вовчик52 писал(а):

Жжешь!


Ну, о религии не будем... supercool
Вовчик52 писал(а):

акрывают резче и не намагничиваются,но перегорают чаще толстых


Не намагничиваются, индуктивность по-меньше... Но и меня ещё ни один и не перегорел... supercool

#12891:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:34
Covax писал(а):

Холостой ход - это работа без нагрузки.


Холостой ход-это работа двигателя на холостом ходу,что уже требует определенной нагрузки..,при трогании с места,средние нагрузки...а в целом холостой ход принимает участие на всех режимах,кроме максимальных оборотов,так как на этом режиме воздушный жиклер хол.хода начинает играть роль дополнительного канала для подмешивания воздуха в Эмульсионный колодец ГДС. Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (25 Марта 2011 22:45), всего редактировалось 1 раз

#12892:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:39
торантино писал(а):

а самое главное принудительное торможение двигателем что особенно важно по гололёду.


Вот про гололед это интересно!Объясните,если не затруднит Smile

#12893:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:40
А как воздух через ВЖХХ попадает в эмульсионный колодец...???
#12894:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:57
макс81 писал(а):

Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается


И что же тут можно было подсказать тебе,родной?Гадать на кофейной гуще,перечисляя всё подряд? ...там же внутри оказалось всё порвано и неисправно!Молодец,что сам посмотрел и понял хоть что-то :good:Наверняка, после ремонта карба будут опять проблемы...Это не всё...

#12895:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:38
Тимофеевич161 писал(а):

макс81 писал(а):

Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается


И что же тут можно было подсказать тебе,родной?Гадать на кофейной гуще,перечисляя всё подряд? ...там же внутри оказалось всё порвано и неисправно!Молодец,что сам посмотрел и понял хоть что-то :good:Наверняка, после ремонта карба будут опять проблемы...Это не всё...

Ой,родственник обьявился Razz

#12896:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:43
Оталась парочка зависших вопросов:
1. Хотелось бы знать по-больше о работе эмульсионных колодцев (эмульсионных трубок), думаю, не только мне... Желательно бы с графиками по кривым разрежения, но это, думаю, вообще фантастика...
2.
kazak1102 писал(а):

А как воздух через ВЖХХ попадает в эмульсионный колодец...???


Drinks or Beer

#12897:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:56
макс81 писал(а):

Ой,родственник обьявился


Что-то ты не рад!А зря! Drinks or Beer

#12898:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:04
Тимофеевич161 писал(а):

макс81 писал(а):

Ой,родственник обьявился


Что-то ты не рад!А зря! Drinks or Beer

Где же ты раньше был7??А то я с карбом весь извёлся.

#12899:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:55
макс81 писал(а):

Где же ты раньше был7??А то я с карбом весь извёлся.


Твоя проблема выеденного яйца не стоит.Надо просто всё проверить и всё..Надо более подробно описывать свою проблему,тогда тебе помогут.Не обижайся.. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Марта 2011 10:40), всего редактировалось 1 раз

#12900:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:21
походу тема приобретает черты характера автора.может новую открыть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 516 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU