Рена писал(а):Vovanych
Опоры как поживают?
Опоры СС20. Целые. Мне их еще на первом ТО навязали, самым наглым образом. Читал как их тут называют......
Пробег авто за 80 т., подвеска вся родная от ВАЗа. Сейчас очень сильно ослабли задние пружины, резиновые проставки уже совал туда весной. Передний левый амо постукивает на отбой...
Близится дачный сезон, я строюсь, машина как ДОБРАЯ лошадь, пустая ходит только со мной на работу, с работы... ну не буду сдаваться :)
Ремонтирую все сам, имел слабость заехать на ТО 1. Все туды больше ни ногой. ВАЗик, машинка которая хорошо поддается самостоятельному ремонту.
Буду благодарен если насоветуете какого производителя брать сайленблоки.
Пыльники на всех стойках стоят, вроде целые.
Менять????
Про гайки стаканов.
В одном из постов прочитал, что резьба у стаканов и каяб с разным шагом, потому и решил прикупить.El Dron писал(а):Vovanych
Отбойники и пыльники для аммо, резинки (бублики) для зад. стоек. Если меняешь сам, понадобятся кой-какие спец. ключики и съемники.
Ну и п.7 - ХЗ, гайки должны в комплекте с аммо идти.
Спасибо! Про отбойники забыл!
Резинки (бублики) целые, есть стандарт и есть усиленные (толстые)
Ключ для гайки стакана?
А сьемники для рулевых наконечников?Vovanych писал(а):какого производителя брать сайленблоки.
Балаково
Vovanych писал(а):Пыльники на всех стойках стоят, вроде целые.
Я б поменял- копьё.
Vovanych писал(а):Про гайки стаканов.
В одном из постов прочитал, что резьба у стаканов и каяб с разным шагом, потому и решил прикупить.
Это не так. Просто у них коротковатая резьба и иногда они плохо садятся на сами аммо.El Dron писал(а):Ключ для гайки стакана?
А сьемники для рулевых наконечников?
Съемник для шаровых и рулевых, съемник пер. опор (типа 2х трубных ключей один в другом) он же вроде подходит для затяжки и съема задних штоков аммо. Шестигранник чтоб затянуть шток Каябы. Большой разводной ключ чтоб затянуть гайки аммо в стаканах. Стяжки для пружин. Вродь все...Спасиб!
Вроде все понятно, кроме вот этогоEl Dron писал(а): Шестигранник чтоб затянуть шток Каябы.
Шестиграник стандартный ????
У меня есть набор стандартных шестиграников 1.5 - 10 мм. ОБОЙДУСЬ?зубилист писал(а):Vovanych
Придется зажимать шестигранник в пассатижи или одевать трубку. Голыми руками таким шестигранником не затянешь.
Я вобще пока не врублюсь что там нужно затягивать.....
В штоке амортизатора чтоль нарезка под шестиграник?
Нужно удерживая шток амо, затянуть гайку крепления штока к чаше опоры?
Буду ремонтироваться на работе, у меня тут прекрастная мастерская, правда ее направление не автомобили, но слесарный инструмент имеетсязубилист писал(а):Vovanych
У меня один болт крепления передней стойки не выходил
Болт крепления стакана стойки к поворотному кулаку?А я так затягивал опору: стойку клал на верстак, шестигранник, вставленный в шток зажимал в тисках, и, придерживая стойку, крутил гайку опоры от души.
ЗЫ шестигрнник маленький, на 6 вроде.
Vovanych писал(а):Болт крепления стакана стойки к поворотному кулаку?
да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.El Dron писал(а):да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.
Согласен, стойка будет в руках, могу в тиски ее зажимать, могу греть...
Это не нижний болт заднего амо.....
Меня больше интересуют проблемные болты, которые я не смогу отркутить при снятие какой нить железки с авто....
Под авто не очень удобно крутить, иногда просто невозможноEl Dron писал(а):да ниче там страшного не должно быть, отмочи ВДшкой, постучи через выколотку, если что воспользуйся трубой как усилителем рычага.
Ага, я отмачивал средством для отворачивания закисших механизмов, разъедает ржавчину только в путь. И только с помощью кувалды и какой-то матери смог выбить болт, хотя машине на тот момент было 2 с половиной года всего.Zigmund писал(а):Vovanych а гарантию тебе на "каябу" сколько дают? Тыж её сам ставиш.
Можно очень долго рассуждать на предмет гарантии и ее выполнений в нашей стране.
ИМХО, я на гарантию особо не надеюсь. Может куплю подделку Я, собственно как и все мы, не застрахован от подделок.
Чтож сделашь? Сыграем в лотарею! Авось повезет!
Млин, тут как в поговорке - "волков бояться, в лес не ходить"
Ну не подпущу я к своему ВАЗику горе механиков, а знакомых, проверенных мехов по авто, у меня нет.
Соответственно нет и гарантии.....Vovanych писал(а):Zigmund писал(а):Vovanych а гарантию тебе на "каябу" сколько дают? Тыж её сам ставиш.
Можно очень долго рассуждать на предмет гарантии и ее выполнений в нашей стране.
А ты на официальном сайте KYB посмотри, в Москве авторизованные центры есть. Можеш и просто купить и с установкой.
Я вот решил у офф. дилеров ставить. Во первых дешевле, во вторых 2 года гарантия. Хотя все приблуды у меня есть.
А представь, в следующую зиму они у тебя застучат. Что делать будеш? ИМХО нужно доверять офф. дилерам.