Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1376:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:52
Ну вот, проехала моя машина первую тысячу на амо Кояба газ и пружинах Килен. Ездила и в городе и на трассе, и груженая под завязку и пустая.

Что могу сказать......

ЖЕСТКО! ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!!! Эта связка точно не для любителей комфорта! Сегодня, при разгрузке авто, обнаружил два выкрутившихся самореза, валяющихся на ковриках, можете себе представить как трясет авто... А ездил я по асфальту, ну может километров 70 по наледям...

Что хорошего.....

Машина гораздо лучше чувствует себя в поворотах, прекрасно проходит колею при перестроение, намного меньше раскачивается, исчезли кивки при троганье и торможение.

Мне очень понравилось ездить на груженом авто!
А когда пустой ЖЕСТКО, очень жестко!

Посмотрим сколько проходит эта связка амо и пружин. Сможет ли она побить рекорд СААЗа ?
Может мне показалось, завтра измерю точно, но на глаз - хваленый Килен просел на сантиметрик сзади, чуть мягче стал точно Smile

#1377:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:51
Спрошу здесь:
какие лучше пыльники поставить на передние аммо самары - передние десятые или задние восьмые? Где-то, наверное в этой ветке, читал, что ставят задние восьмые, но не уверен. Хочется, чтобы шток был полностью закрыт и было аккуратно и плотно.

#1378:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 01:44
mountiner писал(а):

какие лучше пыльники поставить на передние аммо самары



Добрый день!
Я поставил от 2110. Как уже писал сели красиво.
Штатные пыльники в форме перевернутого стакана. И никакой функции пыльников не имеют на мой взгляд. Если брать задние от 2108, то они слишком длинные. Они с обоих сторон плотно сядут: что на отбойник, что на корпус стойки и воздух через имеющююся дырочку с трудом будет свистеть. Могут иметь перекосы и пережимы при полном ходе аммо.
Пыльники от 2110 немного длиннее чем штатные 2108 и достаточно закрывают шток. воздух в них гуляет через хорошие отверстия с низу. Там не плотно прилегает резина. Если возьмеш их в руки то все поймеш. Верхние посадочные отверстия идентичны у обоих.

#1379:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:41
Zigmund, спасибо!
Буду брать десятые БРТ (а может кто другого производителя посоветует?).

#1380:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:50
mountiner
я в центре установки видел пыльники и т.п. японские, не помню кто производитель по скольку ох..л от цены Smile

#1381:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:29
Была у меня Кайаба на 14-ой по кругу... сзади ваще жестко было... у нас нормальной Кайабы днем с огнем не сыщешь...
#1382:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:41
Сёдня прикупил Каябу-масло (в Техкоме на перед), а до кучи опорки сэви-спорт. Чо скажете про это дикое сочетание Confused?
#1383:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:47
177mas
По моим впечатлениям масло не такое уж и мягкое. Может сказывается зима? Хз.
Так что все нормуль буит. По крайней мере зимой. Very Happy
Отчет о моей эксплуатации будет чуть позже.

#1384:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 18:35
почитал тут..задумался...вот раскачивал машину,один нажим-один возврат вверх.но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью))какие есть варианты действий? что такое "прокачка стоек"? и что такое ремонтный картридж?(в мурзилке про него написано)
можно ли обойтись прокачкой?
p.s. я в этом вопросе почти полный чайник...хочу научиться))

#1385:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 21:25
kostya_t писал(а):

но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью


Это значит аммо не держит пружину, ну, то есть нормально работающий аммо должен выдавать усилие на ходе отбоя, а у Вас это усилие недостаточно, чтобы удержать пружину, вот она и отстреливает колесо в яму. Вывод: аммо на замену, езда щас на пружинах практически получается (сам так езжу, но скоро заменю подвеску).
kostya_t писал(а):

что такое "прокачка стоек"?


Некоторые производители рекомендуют "прокачивать" аммо перед их установкой, например, так:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
А некоторые производители говорят, что пофиг, типо можно и не прокачивать.
kostya_t писал(а):

и что такое ремонтный картридж?(


Это и есть амортизатор, который вставляется в корпус передней стойки (задний аммо для самар да и для матрех уже интегрирован в корпус, ну то есть не вставляется никуда, а используется как есть). СААЗы продают стойки в сборе - амортизатортные картриджи уже вставленные в корпуса и укрепленные там, также продают стойки в сборе SS20 и Асоми (мож и другие производители, но на вскидку знаю только эти), а зарубежные производители, такие как монро, саксы, каяба, бильштайн, кони выпускают для самар только амортизаторные картриджи (имеется в виду передние), которые еще нужно вставить в корпус передней стойки.
kostya_t писал(а):

можно ли обойтись прокачкой?


А на машине когда ездиете, какой процесс происходит? Помогает?

#1386:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:10
Пасиб за подробный ответ!теперь многое прояснилось)
#1387:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:39
Вычитал на сайте 'Восход-К' : "амортизатор передний 2108 КАЯБА-665059, по 780 руб, изготовитель-ГЕРМАНИЯ[!], причем для 2110 и классики-ЯПОНИЯ. Что за ......?
#1388:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:10
Как определить разборный аммортизатор или нет?предстоить менять аммортизаторы,хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",и поменять только "ремонтный картридж".
И еще,в магазине сказали,что прокачивают стойки,меняя в них масло,типа минералку,на синетеику,чтоб зимой не дубели.Дак а можно ли,если стойки разборные,прокачать их,сменив масло,манжеты,вернуть их к нормальному состоянию?ну чтоб не стучали.
p.s.пытаюсь отделаться от проблем с подвеской,малыми деньгами...

#1389:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:18
kostya_t писал(а):

Как определить разборный аммортизатор или нет?


Почитать эту ветку, я даже фотки выкладывал.
kostya_t писал(а):

хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",


т.е. сапог. Можно если разборный.
kostya_t писал(а):

Дак а можно ли,если стойки разборные,прокачать их,сменив масло,манжеты,вернуть их к нормальному состоянию?


можно-то можно, только не на долго хватит имхо.

#1390:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:41
-=Worm=- писал(а):

kostya_t писал(а):
хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",

т.е. сапог. Можно если разборный.


Я себе как-то менял стойки, аммо были разборные (без патрона), сапоги потом под патрон не подошли, оказались короче на пару см, так-что ХЗ.

#1391:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:46
El Dron
Сапоги или картриджи были 10-е.

#1392:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:53
Рена
Ну я так и подозревал, чено гря.

#1393:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 03:16
После правильной прокачки стойки будут жить дольше, чем с завода имхо.
Плюс можно подобрать нужные тебе характеристики.
если нет денег на нормальные стойки (плаза и т.п. не беру в расчет) - прокачивай!
А лУЧше чтоб кто-нить наУЧил - потом сам сможешь проводить такую процедуру!

#1394:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:44
Добрый день. Прошу прощения если повторяюсь, но по поиску не нашел такого, а 89 страниц не осиливаю. Подскажите какие отзывы про стоики finwhale? SS20? Кто то ставил? спасибо
#1395:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:59
Что никто не пробовал сие чудо?
#1396:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 16:19
был финвал в 2001году ставил, проехал около 3 тыс км и перед умер.... Потом были и саазы и каяба дольше 10 тыс не ходят подо мной. Сейчас бильштайн газ уже 55 тыс пробежали в такой же эксплуатации, и что удивительно - живы.
Про сс20 говорят тоже очень живучие.

#1397:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 17:29
Какие бильштайны? В4?
#1398:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 21:08
Присоединяюсь к вопросу про стойки СС-20, особенно интересует "комфорт''. здесь вроде бы кто-то поставил, но пропал и не пишет. На их сайте в основном реклама, что и понятно, а хотелось бы узнать мнение тех, кто на них ездил- о плавности хода, управляемости,езде по кочкам, ресурсе и т. д .
#1399:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:24
Лежандр видимо для нас это останется загадкой. Smile
Вчера был в сервисе, точил передние тормозные диски, так я их попросил проверить состояния всех стоек. Так мне вообще сказали, что с ними все впорядке, но вот опоры.... нада менять. Теперь вот думаю про сс 20 опоры. на сайте видел опоры сс20 классик и сс20 qeen. Вот кто какие порекомендует?
И еще вопросик по задним стоикам: первыми их перебирать буду. так вот что в замен стандартным резинкам на верхних опорах ставиться?

#1400:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:26
Такие же резинки или Асоми.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 56 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU