mountiner писал(а):какие лучше пыльники поставить на передние аммо самары
Добрый день!
Я поставил от 2110. Как уже писал сели красиво.
Штатные пыльники в форме перевернутого стакана. И никакой функции пыльников не имеют на мой взгляд. Если брать задние от 2108, то они слишком длинные. Они с обоих сторон плотно сядут: что на отбойник, что на корпус стойки и воздух через имеющююся дырочку с трудом будет свистеть. Могут иметь перекосы и пережимы при полном ходе аммо.
Пыльники от 2110 немного длиннее чем штатные 2108 и достаточно закрывают шток. воздух в них гуляет через хорошие отверстия с низу. Там не плотно прилегает резина. Если возьмеш их в руки то все поймеш. Верхние посадочные отверстия идентичны у обоих.kostya_t писал(а):но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью
Это значит аммо не держит пружину, ну, то есть нормально работающий аммо должен выдавать усилие на ходе отбоя, а у Вас это усилие недостаточно, чтобы удержать пружину, вот она и отстреливает колесо в яму. Вывод: аммо на замену, езда щас на пружинах практически получается (сам так езжу, но скоро заменю подвеску).
kostya_t писал(а):что такое "прокачка стоек"?
Некоторые производители рекомендуют "прокачивать" аммо перед их установкой, например, так:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
А некоторые производители говорят, что пофиг, типо можно и не прокачивать.
kostya_t писал(а):и что такое ремонтный картридж?(
Это и есть амортизатор, который вставляется в корпус передней стойки (задний аммо для самар да и для матрех уже интегрирован в корпус, ну то есть не вставляется никуда, а используется как есть). СААЗы продают стойки в сборе - амортизатортные картриджи уже вставленные в корпуса и укрепленные там, также продают стойки в сборе SS20 и Асоми (мож и другие производители, но на вскидку знаю только эти), а зарубежные производители, такие как монро, саксы, каяба, бильштайн, кони выпускают для самар только амортизаторные картриджи (имеется в виду передние), которые еще нужно вставить в корпус передней стойки.
kostya_t писал(а):можно ли обойтись прокачкой?
А на машине когда ездиете, какой процесс происходит? Помогает?kostya_t писал(а):Как определить разборный аммортизатор или нет?
Почитать эту ветку, я даже фотки выкладывал.
kostya_t писал(а):хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",
т.е. сапог. Можно если разборный.
kostya_t писал(а):Дак а можно ли,если стойки разборные,прокачать их,сменив масло,манжеты,вернуть их к нормальному состоянию?
можно-то можно, только не на долго хватит имхо.-=Worm=- писал(а):kostya_t писал(а):
хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",
т.е. сапог. Можно если разборный.
Я себе как-то менял стойки, аммо были разборные (без патрона), сапоги потом под патрон не подошли, оказались короче на пару см, так-что ХЗ.