Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1451:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:26
badboy2115 ну начинается сие чудо примерно с 70 градусов...
ДПДЗ крутить при выключенном двигле, ясно понятно) буду пробовать!)))
и еще... раньше когда не знал как справиться с проблемой - вытаскивал заглушку с рессивера и оттууда сосет воздух и проблема исчезала

#1452:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 14:37
K-easy-L писал(а):


и еще... раньше когда не знал как справиться с проблемой - вытаскивал заглушку с ресивера и оттуда сосет воздух и проблема исчезала


Воздух прямым потоком пошёл в цилиндры минуя дубовый принцип регулирования холостых оборотов чем и вызвана ровная работа двигателя.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (06 Май 2014 14:59), всего редактировалось 1 раз

#1453:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 14:43
K-easy-L
это неучтенный воздух, это не правильно. Стоит начать с проверки ДМРВ, т.к. судя по всему ему плохо.

#1454:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 18:40
Engie
ну если проверять только по напряжению, то 1.02 В - вполне рабочий датчик

#1455:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 09:12
Подскажите, пожалуйста, диаметр (с завода) отверстия в ДУ канала малой вентиляции.
#1456:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 07:36
Sergey7788

А зачем эти знания о диаметре? В ДУ канал идет вниз и уже внизу это калиброванное отверстие. Поэтому если что туда и попало, то достать можно только сняв ДУ для прочистки - на машине этого не сделать. Можешь поставить фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного авто в ветвь малого контура вентиляции картера, т.е. в разрез тонкого шланга. Не перепутай со шлангами подогрева ДУ.

#1457:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 08:21
Рассверлил отверстие канала МВ в ДУ до 2 мм. После старта обороты ХХ стали на 200 больше, других изменений нет. Хочу вернуть как было, поэтому спрашиваю диаметр этого отверстия. Вернуть назад - просто: соединяем кл. крышку и ДУ силиконовым шлангом в который вставлено 5 мм шпильки М6 просверленной до нужного диаметра.
#1458:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 08:30
Sergey7788

Попробуй 1мм просверли. Точнее не скажу - нет под руками ДУ.

#1459:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 14:42
Sergey7788 писал(а):

Рассверлил отверстие канала МВ в ДУ до 2 мм. После старта обороты ХХ стали на 200 больше, других изменений нет. Хочу вернуть как было, поэтому спрашиваю диаметр этого отверстия. Вернуть назад


Может не надо обратно возвращать? Попробуй сбросить ПЗУ контроллера чтобы тот заново обучился настройке работы двигателя, возможно и вернуться нормальные холостые.... Или подождать пока мозг сам не подстроится под новые условия.

#1460:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 16:57
Контроллер сбрасывал. Сейчас сделал 1,5 мм и все нормально.
#1461:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 17:57
Поправка небольшая на будущее. ПЗУ не сбрасывается путём сбрасывания клеммы АКБ - это энергонезафисимая память, как и "флэшка". Для хранения параметров адаптаций используется ОЗУ. В 5 Январе или аналогичном БОШе 1.5.4 или VS5.1 как такого нет ничего касающегося адаптаций к оборотам ХХ. Если обороты высокие значит так "приказывает" ДМРВ изза рассверленного канала вентиляции, на сколько разрешено (по шагам) калибровками РХХ прикрывается, УОЗ тоже ниже порога своего не снизиться.
С соседнего сервиса после ТО пригнали КИА обороты то 400 то 2000 - УОЗ падает аж до -15 (или -20 непомню), желаемое положение дроселя прыгает, а текущее нет. Сняли патрубок с дросселя - перчатка мастера застряла в дроселе - меняли воздушный фильтр, мастер решил продуть корпус, а чтоб пыль не попала, заткнул патрубок своей перчаткой а убрать забыл - не работать ему хирургом hehe . Как было "приятно" слышать слова - "Я так и думал что в этом дело supercool "

#1462:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 20:43
В семействе вошь 154 и Я5 насколько знаю вообще нет никаких адаптаций: 32 кбайтная микропрограмма простая как валенок.
#1463:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:22
Всем привет!
У меня история ковыряния в ДУ длинная,,, ))) но пришел в результате как раз к первой серии Санты Барбары )))
Мой вариант такой ,,, Разрезал шланг МВ, заглушил на ГБЦ , заглушил на Гофре. Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.
ЗЫ знаю знаю что нужно хотябы поставить фильтр, что и сделаю на выходных.
Но прихооооод просто блеск. О расходе не скажу ибо всего неделю езжу и то на газу.

#1464:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:30
facepalm
#1465:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 02:00
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.


facepalm Изувер!

#1466:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 15:33
facepalm
#1467:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 19:58
lol1
#1468:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 21:25
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.


Ладно хоть не в салон вывел... facepalm

Кстати я с полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя. bboyan

#1469:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:02
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот


Её в воздухозаборник печки выводят, если делать правильно. Переделывай.

#1470:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 03:06
snow02rus писал(а):

полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя


Советую посмотреть иглу РХХ Wink

#1471:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 10:07
Пришло время отписаться о моей системе. Начну с начала.
Начал ковырять ДУ в целях устранения загрязнения картерными газами ДУ. Для чего вывел БВ под днище а МВ разрезал и заглушил везде. Ездил так около трех месяцев норм пока не поставил ГБО. Через месяц начал глохнуть на ГБО на холостых, на бензине нормально. Допер что ГБО не хватает воздуха, для чего и снял заглушку с МВ на ДУ и машинка поехала ))) но ... не тут то было ))). Вчера пришлось покататься на бензине ибо газ закончился и обнаружилось что машинка глохнет на холостых. Сбедовательно моя система подходит для газа но не подходит для бензина. Думаю бросить МВ от ГЦ в рессивер но )) по большому кругу (здесь так бросали но на ДУ) с отстойником для масла. Дождусь только весны.
Один вопрос :
Тяжело ли выкручивается заглушка из рессивера и где взять штуцер в это отверстие?

#1472:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 20:04
Как думаешь как мотор отнесётся к пыли, засасываемой через МВ на ДУ?
#1473:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 22:53
Там стоит топливный фильтр от классики.
Как на счет заглушки та?

#1474:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:16
Dragon_Lord писал(а):

Начал ковырять ДУ в целях устранения загрязнения картерными газами ДУ. Для чего вывел БВ под днище а МВ разрезал и заглушил везде

Clapping Это дикости несусветные! Вишь никто даже словами обсуждать не хочет. Поскольку здесь люди адекватные. gpn
Загрязнение ДУ устраняется чисткой, мойкой. Частые загрязнения - ремонтом ЦПГ.
Dragon_Lord писал(а):

Один вопрос :
Тяжело ли выкручивается заглушка из рессивера и где взять штуцер в это отверстие?

А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть. Smile Не подскажешь, легко ли она сломается? И где мне взять презерватив? Wink

#1475:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:33
red_rata
У тебя проблемка посерьезнее нежели загрязнение или экспериенты с ДУ hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 59 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU