K-easy-L писал(а):
и еще... раньше когда не знал как справиться с проблемой - вытаскивал заглушку с ресивера и оттуда сосет воздух и проблема исчезала
Воздух прямым потоком пошёл в цилиндры минуя дубовый принцип регулирования холостых оборотов чем и вызвана ровная работа двигателя.Sergey7788 писал(а):Рассверлил отверстие канала МВ в ДУ до 2 мм. После старта обороты ХХ стали на 200 больше, других изменений нет. Хочу вернуть как было, поэтому спрашиваю диаметр этого отверстия. Вернуть назад
Может не надо обратно возвращать? Попробуй сбросить ПЗУ контроллера чтобы тот заново обучился настройке работы двигателя, возможно и вернуться нормальные холостые.... Или подождать пока мозг сам не подстроится под новые условия.Dragon_Lord писал(а):Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.
Изувер!Dragon_Lord писал(а):Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.
Ладно хоть не в салон вывел...
Кстати я с полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
snow02rus писал(а):полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя
Советую посмотреть иглу РХХ ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dragon_Lord писал(а):Начал ковырять ДУ в целях устранения загрязнения картерными газами ДУ. Для чего вывел БВ под днище а МВ разрезал и заглушил везде
Это дикости несусветные! Вишь никто даже словами обсуждать не хочет. Поскольку здесь люди адекватные.
Загрязнение ДУ устраняется чисткой, мойкой. Частые загрязнения - ремонтом ЦПГ. Dragon_Lord писал(а):Один вопрос :
Тяжело ли выкручивается заглушка из рессивера и где взять штуцер в это отверстие?
А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть.
Не подскажешь, легко ли она сломается? И где мне взять презерватив? ![Wink](images/smiles/wink.gif)