МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1476:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 02:23
to AVK

с права на фото программатор для меги под юсб?

to jhm
что с доработкой схемы под 4 граффика? платку то нужно доробатывать или будут новые дополнения схемы?

зы: не забывай про комментарии в программе;)

#1477:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:54
Дело по сути не в том что дешевле, а втом что как я понимаю меньше проблем, в том числе и по питанию.. так же он вроде меньше боиться статики..
#1478:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 11:55
Справа, да программатор.
#1479:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:16
to AVK
Я тоже такой хотел собрать но по ленился)

#1480:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:34
Вещь! Шьет раза в три быстрее чем коняга.
#1481:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 13:36
to AVK
Да, я знаю,но тогда не было необходимости собирать.вот перейдем на авр тогда можно;)


Давайте дождемся 5 версии,по тестим ее как следует а потом обсудим все за и против перехода на Мегу? Можем даже голосование устроить:)

#1482:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 13:40
Ок, я как бы свой девайс тоже хочу запустить, пока в самом простом варианте, только эмуляция ЦР и октан корректор.
#1483:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 14:14
А платку сам под программатор чертил? кинешь мне на мыло платку+схемку+прошивку?
#1484:  Автор: EagleKОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:06
Я с таким трудом себе эти ПИКи раздобыл, а теперь про меги заговорили.
Программатор собрал, плату почти сделал...
ДАВАЙТЕ НА ПИКах до ума все доводить.
А чтобы косяков было поменьше, выкладывайте алгоритм, вместе подумаем.

#1485:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:40
Я бы не стал так волноваться Smile Пока перейдем очень много времени пройдет, тем более скорее всего какое то время будут поддерживаться оба мк...Если вообще получиться перейти на АВР
#1486:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:27
Кидайтесь в меня помидорами, но я тоже хочу на атмегу Smile хотя пик уже прикупил:)
С атмегой работать проще Smile

#1487:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:30
Paratruper
Привет ! К сожалению так и не успел проверить на автомобиле прогу, ноут сдох, падла. Но на компе проверил, питание подавал с батарейки, всё работает, на днях проверю в реальных условиях, надеюсь прога до 200 считать умеет ? Smile

jhm
Привет ! Как продвигаются дела ? Не молчи, может чем помогу, если не в программирование, так в алгоритме и тестирование. Если есть блок схема, дай плиз ...

По поводу AVR, действительно по функциональности они лучше, но раз уже шлепаем на Пиках, тем более у меня их 30 :-D

RUSO
Отзовись, есть вопрос ....

Бармалей_GMN
Привет ! Ты какую версию сейчас юзаешь ?

#1488:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:19
Turok писал(а):

Paratruper
Привет ! К сожалению так и не успел проверить на автомобиле прогу, ноут сдох, падла. Но на компе проверил, питание подавал с батарейки, всё работает, на днях проверю в реальных условиях, надеюсь прога до 200 считать умеет ? Smile ?



Шли мне на мыло логику, функционал и аналитику, которую ты хочешь видеть.
Эт хорошо что считает Smile Главное что бы правильно Smile

#1489:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:47
У меня три контроллера, один убил, достались они мне тоже очень даже не за копейки, но то как они быстро сгорают, меня не устраивает, похоже контроллер на резервном блоке тоже гаркнулся.. причем с ним ничего не делалось.. денег во все это уже вложено больше чем если б купил коммерчискую МПСЗ, так что я обе руками и обееми ногами за амегу.. так же со всеми с кем говорил, все говорят что было б надежнее на авр или атмеге.. Так как мне приходится время от времени проезжать по две с половиной тысячи км, мне не очень охото из за косяка контроллера встать где нибудь на трассе, особенно зимой, в - 40 -50.. всю систему я уже исковырял так, что просто за час, два просто не вернуть на стандартную систему зажигания.. я за то что бы сделать максимально надежныю систему..
#1490:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:29
Turok писал(а):



Бармалей_GMN
Привет ! Ты какую версию сейчас юзаешь ?


У меня 2 стоит 4.5 там 10_47r34 и 4.32R - езжу на ней. Намного мягче двигатель работает. А шо? Smile
Lobo У меня уже чёрт его знает сколько пики живут. Один приболел с самого начала - не было резюка на питании Пика. Потом, когда схему подправил - нет проблем. Спокой но в Крым ездил. Ни разу не подвела МПСЗ.

Последний раз редактировалось: Бармалей_GMN (05 Ноября 2007 21:31), всего редактировалось 1 раз

#1491:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:31
AVR! AVR! AVR! AVR!
Тем более, что я уже разработал и собрал девайс, главному разработчику готов безвозмездно отправить. Весь софт для разработки и отладки тоже есть, документации и книг море.

JK вот программатор:
http://prottoss.com/projects/AVR910.usb.prog/avr910_usb_programmer.htm
Печатка только в Компасе, если надо пиши на мыло, скину.

#1492:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 22:13
Бармалей_GMN,

У меня тоже вроде как работает, вот только было пару раз, когда почему то работало не корректно, после глушения двигателя все нормально.. сейчас боюсь что либо вообще делать с этим блоком, ведь сейчас даже резервного нет.. есть подозрение на кварц..

может кто знает, признаки такие, прошивается нормально, но запускаться не хочет..

#1493:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 02:34
to AVK
Спасибо!

сказать что авр не горят тоже нельзя но они надежнее чем пик! мега8 отличная,не дорогая вешь,но переходить лучше на мегу16,будет больше возможности для аппаратно-программной модеризаци...возможно даже от труднодостоваемых хипов удастся избавиться;)ну и "+" быстреедело пойдет,мож обгоним когданить комерческую версию;)

#1494:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 08:39
В моей разработке как раз mega16 стоит Very Happy
#1495:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:42
А аналоговые порты использовал?с ANT0 все понятнона него ДАД повешаем,а вот ANT1 инверсный... Sad
#1496:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:47
paratruper писал(а):

Шли мне на мыло


Займусь этим ....
Lobo писал(а):

но то как они быстро сгорают


Моими руками установлено 27 устройств, в теч. 6 мес., ни одного случая чтобы пик сдох не произошло ... Может проблемма в питании ?
Lobo писал(а):

всю систему я уже исковырял так, что просто за час, два просто не вернуть на стандартную систему зажигания


Это что ты там такое натворил ? Shocked У меня если оставить трамб без опережения, переход работы без МПСЗ занимает не более 5 минут ...
Бармалей_GMN писал(а):

У меня 2 стоит 4.5 там 10_47r34 и 4.32R - езжу на ней. Намного мягче двигатель работает. А шо?


А 4.4 не пробовал ? По всем тестам лучше чем 4,5, кстати ты графики из 4,3 в 4,5 перекидывал без изменений ? Дохлый номер, работают по разному ! Вот и есть у меня вопросы к RUSO.
Бармалей_GMN писал(а):

меня уже чёрт его знает сколько пики живут.


Вот вот и я о том же ...
AVK писал(а):

AVR! AVR! AVR! AVR!


Без паники ! Smile
Народ ! Давайте не будем пилить сук на котором .... Вообщем, пусть работа плодотворно начатая на Пике, и продолжится на нём. Версию на АВР предлагаю делать паралельно. Кто тут у нас программёр по АВР пусть тем и займётся. А логику для тех и других будем строить вместе. Кстати кто не в курсе, есть полностью законченный проэкт на АВР, называется SECU2. Сейчас собираю, отчёт по девайсу обязательно пришлю. Там есть исходники, так что можно исправлять, добавлять и улучшать ! Вообщем пора переходить от слов к делу ! Smile
Lobo писал(а):

может кто знает, признаки такие, прошивается нормально, но запускаться не хочет..


Версия ? пришли файл кривых ...

#1497:  Автор: JKОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:05
Turok писал(а):

Вообщем, пусть работа плодотворно начатая на Пике, и продолжится на нём. Версию на АВР предлагаю делать паралельно.



Я про это и говорил)

Кстати кто не в курсе, есть полностью законченный проэкт на АВР, называется SECU2. Сейчас собираю, отчёт по девайсу обязательно пришлю. Там есть исходники, так что можно исправлять, добавлять и улучшать ! Вообщем пора переходить от слов к делу ! Smile
[/quote]

А чего за устройство то? чего делает?

#1498:  Автор: ГогенОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:15
Всем привет! AVR рулит :cool: ! Возможностей больше чем у PIC, цена меньше, программатор элементарный ( у меня на ЛПТ на одной микросхеме работает на ура). Мега 16 самый оптимальный вариант. Может, давайте параллельно разрабатывать схему и программу, можно ввести дополнительные функции.
#1499:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:01
SECU-2 хорошая вещь, но там немного по другому реализован алгоритм: 1 кривая дад и 1 кривая температуры, всё. Они математически накладываются на кривую УОЗ в зависимости от Температуры и ваккума в коллекторе, получая в итоге необходимую хар-ку УОЗ. Так что этот проект намного проще по настройке и эксплуатации, плюс там сразу на 2 выводные катушки рассчитано, трамблёр трогать не надо, кроме слегка изменённой шторки Smile. Минусов 2: нет ДКПВ и всего одна хар-ка УОЗ
ГБО не подключишь Sad
Автор уже 3 версию делает : по анонсам-бомба Smile

#1500:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:33
paratruper писал(а):

Автор уже 3 версию делает : по анонсам-бомба


А ты не в курсе, он сайт не забабахал ?
Кстати выше преведённые минусы, кое где и плюсы, особенно Окерам Smile
А пока нет у нас он лайн настройки, все 16 кривых настроить не реально. Кстати трамб там тоже клинится, как без этого ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 60 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU