Slavny писал(а):этот расход указан для трассового пробега 3 тысячи, туда и обратно на юг. И эти цифры есть. Я писал не о гашетке в пол, если что, а о движении в пределах нештрафуемого диапазона.
Если двигаться 80 км/ч, избегать разгонов и торможений, то получить эти цифры можно, но на "без прицела на экономичную езду" это никак не тянет.Alexandr008 писал(а):zmey999 писал(а):Брать Лукойл за 2000 нет смысла
Где вы его берете за 2? Мне меньше чем за полтораху ещё и поменяли бесплатно
ты давненько видать менял
https://www.citilink.ru/product/motornoe-maslo-lukoil-genesis-armortech-5w-40-4l-sinteticheskoe-314867-1440252/?gclid=CjwKCAjwhaaKBhBcEiwA8acsHF36BuibmqDzVbchJHVKSxZ9UGyEykjTkHZoIk06EPF6P2wGEGtNQxoC3woQAvD_BwE&mrkt=mgn_cl
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Объем то какой?
4.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Масло на розлив из бочки. 360р/л. Лукойл генезис 5/30 а3/б3
ветка то про Весту а там картер 4.4 а учитывая что Гавноил угорает то хоть как 5 брать
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
neclassik писал(а):Alexandr008 писал(а):Где вы его берете за 2? Мне меньше чем за полтораху ещё и поменяли бесплатно
То он так говорит,что бы оправдать своё говномасло 15-40..
Я крайний раз брал синьку Лук 5-40 за 1800р,НО 5 литров,4+1
заедь на заправку сейчас, любую и окуей
я чуял что такие цены будут и затарился и г#$@ом вашим любимым 5w40 и 5w30 и 10w40 а вот 15w40 к сожалению не набрал дурак блинneclassik писал(а):[
Ты тупой товарисч,но тебе уже тут об этом говорили. Рено рекомендует Кастрол,с Эльфом они не работают уже,а с Тоталом и подавно.
А сертификат соотвествия ставится на масла,которые рекомендует завод
для Рено это 700-710 сертификат.Понятнл,что на шняге что вы со Змеем льете их нет [
Таганрог иди лучше с телевизором говори. Эльф и тотал это одно и тожэ его всегда в Рено лили. То что на канистре написано ничего не значит у говнойла в эту канистру могут залить что угодно. У Арматека кстати дажэ нет одобрения жигулейHudoi писал(а):тарится маслом ещё, пиндец
Я на выхах в баню сходил потратил 1000 на двоих, а мог бы канистру масла купить
если вы не можете позволить себе содержание авто, а это чувствуется что кроите на всём , то тогда ОТ + бла бла кар
П.С. последнее время так и делаю, авто стоит своё ибо проще намного
ты такой же походу трудный как и несклассик ДОХОД - у нас таких в детсве называли - вспомнил
так сейчас засовывай в жопу свои мнения и считайц
869 р/5 л * 3 замены + 180 р фильтр + 3*300 замена = 5425 на 15000
2020 *1 + 180 фильтр + 300 = 2500
на 15 000
где бл...ть экономия?
вот ты, ДОХОД, покажи мне ее? а?
то что я набрал масла - да набрал, а если у тебя нет на новую машину денег - это твои трудности и то что ты ездишь на бла бла каре - говорит о том что ты не в состоянии содержать своою машину - ты меня под свою грибенку не причесывайEddi писал(а):О чо тут про масло опять?
Я на синтеке платинум 5в40 езжу. Хз, вроде всё норм.
хороший выбор но посомтри в сторону Рольф три синтетики
https://shop.rolfoil.ru/catalog/product/310/ - в фолькса я бы его лил на 10 000zmey999 писал(а): посомтри в сторону Рольф три синтетики
а чем он хорош, чтобы в его сторону смотреть ?Slavny писал(а):zmey999 писал(а): посомтри в сторону Рольф три синтетики
а чем он хорош, чтобы в его сторону смотреть ?
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, PORSCHE A40, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправдано называется 5W-40. (CCS не измеряли.)
2) Вязкости при 40С и при 100С достаточно "густые", масло больше в угоду защиты двигателя вязкостью, нежели в угоду экономии топлива. Сейчас многие масла 5W-40 имеют вязкость 13.7-13.8. Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.
3) Высокое щелочное число (10,56) характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло имеет большой запас по сработке при тяжелых условиях эксплуатации.
4) Кислотное же число (1,92) наоборот низкое, для масла с полнозольным пакетом присадок это бонус.
5) Зольность сульфатная = 1,32 - высокая, говорит о том, что пакет присадок на сульфонатах кальция. Об этом ниже скажет и более высокое содержание серы. Стандарту ACEA A3/B4 такая зольность удовлетворяет.
6) Температура вспышки = 240С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. Во первых масло высоковязкое, от чего сразу улучшается температура вспышки, во вторых добавление синтетических базовых масел повышает термостабильность.
7) Температура застывания -50С - для 5W-40 это отличный показатель. Можно не боятся застыть с картером в морозы.
8) Содержание серы = 0,337 - для этого пакета присадок оно нормальное, так и должно быть. Мы видим, что используются сульфонаты кальция, поэтому серы 0,337, а не 0,220 например.
9) Масло содержит органический молибден, который повышает топливную эффективность, снижает износ, уменьшает трение, является антиоксидантом. Так же присутствуют традиционные противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание кальция 3356ppm - моющая/нейтрализующая присадка.
10) И вроде бы можно заканчивать наше описание, но самая "фишка" масла ниже. Смотрим на ИК спектр Фурье, и видим что в масло добавили алкилированные нафталины + ПАО синтетику (хотя ее тут не отчетливо видно, но скорее всего есть) + гидрокрекинг VHVI. То есть, Rolf применил три-синтетическую технологию из трех базовых масел, о которой говорит в описании к маслу. Таких масел действительно не много - попытались сделать что то особенное. По этому масло и называется 3-Synthetic.zmey999 писал(а):ты давненько видать менял
Да. Очень очень давно. 9 сентября 2021г
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
zmey999 писал(а):а учитывая что Гавноил угорает то хоть как 5 брать
Если угар есть, то все что угодно будет угарать, а если мотор масло не берет, то и лук доливать нет нужды.
П С корешу частенько на тииду заказываю масло. Он по 5 л берет. Так часто 4+1 выходит дешевле чем канистра 5 л.
Ну и акции всякие часто. Типа литр в подарок.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
не в тех местах таришься
дмитрийй писал(а):Как вы з****и своим маслом
+1viper31 писал(а):Дак не надо было температурный режим двигателя нарушать теплыми термостатами.
да что ты понимаешь сопляк. змей вон сколько масла впрок набрал. девать то его нужно куда тоzmey999 писал(а):заедь на заправку сейчас, любую и окуей
Зачем мне заправки или Ситилинки? Мне удобнее покупать в автодоке,там оно 1600р,если нужно дешевле купить,то в Ленте скидки часто на него по
1200-1300р оно.
Gravesen писал(а):Рено ща работает с кастролом.
Приоропитарист тупой,он на норм языке не понимает
zmey999 писал(а):2020 *1 + 180 фильтр + 300 = 2500
на 15 000
где бл...ть экономия?
Да везде ты кроишь,причем 3 копейки. Вон фильтра по 180 р берешь,потом он у тебя тёк,ты еще 2 шт купил и поменял...но до тебя так и не дошло,что это не случайность,а норма для дешманских фильтров.
Оригинал на Весту стоит 400р
https://www.ozon.ru/product/lada-21050101200582-filtr-maslyanyy-vaz-1117-19-2108-15-2170-72-2190-94-vesta-xray-249838940/?sh=amifZUOT
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Рольф-3 стоит 2200руб,а он льёт Синтек по 800-900р туда,так что это как тебе примерно советовать норм масло лить.
А просто Рольф,это тот же Синтек от Обнискоргсинтез только в жестяной банке.Eddi писал(а):О чо тут про масло опять?
Я на синтеке платинум 5в40 езжу. Хз, вроде всё норм.
в машину какое льешь?neclassik писал(а):
Приоропитарист тупой,он на норм языке не понимает
таганрогский ипанат на твой древний дастер как раз тотал эльф идет, а ты нищеброд говнойл по дешевки в подворотне покупаешь у ашотов разлитый за гаражами потомучто кроишьприорист писал(а):таганрогский ипанат на твой древний дастер как раз эльф идет, а ты нищеброд говнойл в подворотне покупаешь у ашотов потомучто кроишь
Эльфы вы тут со Змеем