Александдр писал(а):Это потому что сильно открыта заслонка
это значит мне надо сначало винтом качества добится чтоб не капало, а потом винтом количества устонавливать холостые? а это может капать изза того что у меня стоит воздушный жиклер 165 а не 155?vegasil писал(а):это значит мне надо сначало винтом качества добится чтоб не капало, а потом винтом количества устонавливать холостые? а это может капать изза того что у меня стоит воздушный жиклер 165 а не 155?
Жиклер 165 точно не при делах:
1-уже СмеШАРик сказал,
2-это часть главной дозирующей системы, на ХХ не влияет
3-он воздушный.
С винтами - наоборот, винт количества сильно откручен у тебя. Бенз капает не самотеком, а всасывается разрежением в диффузоре. Это при езде. А на ХХ - бенз попадает в низ карба, под заслонками.
О детонации. Хорошая - сразу слышна! :-D С любой шумкой.
Она кстати может возникать и от обедненной смеси, несмотря на правильное зажигание. То, что у тебя она не явная - лишнее подтверждение того, что смесь переобогащена.
Очередной раз: клапан ХХ до конца закручен? Его место посадки в карбе промыто-продуто?vegasil писал(а):про детонацию - у меня трамблер выкручен уже на предпоследнию метку в плюс, это не много ли
да и х.с ней , как машинка-то себя ведет? Да, ну и на 1градус можно попозже повернуть, совсем чуть.
Я имел ввиду промывку не только жиклера клапана, а каналы в карбе. Клапан выкручиваешь, брызгаешь в дырку, потом насосом хорошенько.СмеШАРик писал(а):Стробоскоп под рукой есть? Чтоб не мучаться Или выставь метку в лючке коленвала на 4 риску
стробоскоп есть, нету риски в лючке, тоесть на маховике есть а шкалы нету по которой равняться надо :-( .
Александдр
да я понял, я просто все это делал, снимал карб и домой таскал, и дома в спокойной обстановке все промывал в ацетоне продувал, смотрел и так далее, можа плохо правда, но вот проверю все ещё разАлександдр писал(а):Я ж говорю - лотерея с ними
ага у нас всегда так, при покупке авто - лотерея, при покупке запчастей - лотерея, при выборе сервисменов - лотерея. не жизнь а лотерея какаято. меня в магазе больше всего удевило, когда принес обратно клапан они мне типа "а чего вы хотели?" я аж глаза расширил , я говорю "хотел совершенства и подешевле" Александдр писал(а):Там VIN пробит, гайцы проверяют
ну вот хоть кто то по делу, ладно куплю новую и перебью номер ;)
СмеШАРик писал(а):Вот такая вот фигня, из 4х коммутаторов 3 полурабочих оказались.
Хуже нет, когда что-то полурабочее, не сразу и определишь.СмеШАРик писал(а):Видимо трубки неправильно загнул, машина тупит на разгоне
Если уверен, что дело только в трубках (а не в зажигании позднем например), то посмотри, куда они писают. Струйки должны лить ровно, без капель и не касаться стенок камеры и диффузоров, попадать прям на дроссельные заслонки.
СмеШАРик писал(а):Кто знает как работает расширитель в баке? клапан рабочий, в трубку дуется а в тепло заехал когда начал шланги от топливного фильтра откручивать бенз просто под напором идёт. Ща пробку не до конца закрутил, на всякий.
Я не сталкивался. Посмотри тонкую трубку от бака - не пережата?