Много жрёт по городу, по трассе ок - что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:05
Александдр писал(а):

Это потому что сильно открыта заслонка


это значит мне надо сначало винтом качества добится чтоб не капало, а потом винтом количества устонавливать холостые? а это может капать изза того что у меня стоит воздушный жиклер 165 а не 155?

#152:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:19
Нет на последних зубилах все 165 с завода жиклеры идут
#153:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:34
кстате совсем забыл с этим карбом Smile , крутил сегодня трамблер, и пытался услышать детонацию на скоросте 40-45км/ч, ну вроде как услышал. но чото уж очень тихо както, вот мне интересно как у других, насколько хорошо прослушивается детонация при закрытих окнах и выключенной музыке Smile при езде, чото у меня все так тарахтит что ни чо не слышно, апятьже резина шипованная тише не делает в машине
#154:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:28
Отлично слышно. Шумоизоляция говно наверное у меня Smile
#155:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:44
блин можа я чо не то услышал, еле-еле было слышно сквозь фоновый шум, как будто цепь звякала. а шумка у меня тоже еще та Smile
#156:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:45
vegasil писал(а):

это значит мне надо сначало винтом качества добится чтоб не капало, а потом винтом количества устонавливать холостые? а это может капать изза того что у меня стоит воздушный жиклер 165 а не 155?


Жиклер 165 точно не при делах:
1-уже СмеШАРик сказал,
2-это часть главной дозирующей системы, на ХХ не влияет
3-он воздушный.

С винтами - наоборот, винт количества сильно откручен у тебя. Бенз капает не самотеком, а всасывается разрежением в диффузоре. Это при езде. А на ХХ - бенз попадает в низ карба, под заслонками.

О детонации. Хорошая - сразу слышна! :-D С любой шумкой.
Она кстати может возникать и от обедненной смеси, несмотря на правильное зажигание. То, что у тебя она не явная - лишнее подтверждение того, что смесь переобогащена.
Очередной раз: клапан ХХ до конца закручен? Его место посадки в карбе промыто-продуто?

#157:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:15
Так, пожалуй я тоже свой клапан проверю. А то стали меня терзать смутные сомнения (с) :-D
#158:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:28
Млин, его отказы - притча воязыцех! Расходник мля! Простой соленоид завод не может сделать. Я итальянский поставил, с год езжу вроде ТТТ!
#159:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:43
ну раз такое дело проверю еще раз, хотя проверял уже, щелкает он и при снятии клеммы машина глохнет, все ацитоном промывал. хотя чудес не бывает, надо все перепроверять. про детонацию - у меня трамблер выкручен уже на предпоследнию метку в плюс, это не много ли?
#160:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:24
vegasil
Стробоскоп под рукой есть? Чтоб не мучаться Smile Или выставь метку в лючке коленвала на 4 риску ближе к перегородке двиг. отсека и цэшкой прозвони через центральный провод когда на 1 цилиндр искра идет

#161:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:26
vegasil писал(а):

про детонацию - у меня трамблер выкручен уже на предпоследнию метку в плюс, это не много ли


да и х.с ней Very Happy , как машинка-то себя ведет? Да, ну и на 1градус можно попозже повернуть, совсем чуть.
Я имел ввиду промывку не только жиклера клапана, а каналы в карбе. Клапан выкручиваешь, брызгаешь в дырку, потом насосом хорошенько.

#162:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:55
СмеШАРик писал(а):

Стробоскоп под рукой есть? Чтоб не мучаться Или выставь метку в лючке коленвала на 4 риску

стробоскоп есть, нету риски в лючке, тоесть на маховике есть а шкалы нету по которой равняться надо :-( .

Александдр
да я понял, я просто все это делал, снимал карб и домой таскал, и дома в спокойной обстановке все промывал в ацетоне продувал, смотрел и так далее, можа плохо правда, но вот проверю все ещё раз

#163:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:05
vegasil
Про шкалу я подумал. Это кусочек жестянки, слева лючка крепится. Пошукай, может кто загнул её, например при снятии сцепы...

Сделай уровень поменьше.

#164:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:35
Александдр
ну да я ее видел на другой машине, я у себя там после этого все просмотрел, походу там всей этой жестянки нету :-( тоже вот сервисмены какие то раньше делали эту машину, диву даешся иной раз Surprised

#165:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:53
да уж. Sad
Сервисмены делают не себе.

#166:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:07
ну проверил ещё раз клапан хх и место куды он вкручен, все пролил карбклинером (струя у него огого :cool: ) непомогло, стал особо разглядывать клапан, когда на месте стоит щелкает, достал чтоб посмотреть как ходить пласмасовый запор, снял жиклек, и к аккумулятору его, блин не щелкает :-( , потыкал потыкал - то щелкает то не щелкает, ну думаю наверное контакт плохой, осмотрел его внимательно, со стороны где клемма все в трещенах, там залита железка хренью какойто, вот эта хрень и в трещенах, ну думаю поменяю на всякий случай, пошел только что, перед работой, заскочил в магаз, купил клапан тот каторый тонкий, поставил на машину ваще холостые пропали, снял его и на акумулятор, неработает зараза, пошел в магаз, слава богу ни куда не уехал еще, меняйте говорю, ну проверили они его действительно не щелкает, поменяли, поставил другой вроде как работает, надо только хх подкутить а то поменьше стали чутка, ну пока ехал до работы вроде ничо так, поравномерней стало хотя тоже не совсем ровно, в общем буду собирать статистику и мерить расход
#167:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:38
Я ж говорю - лотерея с ними. Хороший совет - возьми тестер и в магаз. Среди кучи на прилавке выбери с наибольшим сопротивлением обмотки- при эксплуатации перегорит не так быстро Very Happy
#168:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:57
Александдр писал(а):

Я ж говорю - лотерея с ними

ага у нас всегда так, при покупке авто - лотерея, при покупке запчастей - лотерея, при выборе сервисменов - лотерея. не жизнь а лотерея какаято. меня в магазе больше всего удевило, когда принес обратно клапан они мне типа "а чего вы хотели?" я аж глаза расширил Surprised , я говорю "хотел совершенства и подешевле" Smile

#169:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:10
чото вычитал я ща в другой ветке, про пусковую мембрану, типа если на ней пузыри - мол резина от картона отошла, то значится кранты ей и изза нее вся фигня происходит, чото я вспоминаю я свою смотрел было парочку пузыриков, похожих на штамповоные цифры, я так воды налил посмотреть пропускает или нет, вроде все оки было не пропускала, ну и поставил назад, потом спринцовкой создавал ей разряжение, дык работала, и заслонку двигала и даже держала ее. дык вот вопрос, могут на ней быть цыфры какието выдавлены (на резинке) или это она у меня накрылась так похитрому, с кодом ошибки Smile
#170:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:14
Smile Наверное цифровая мембрана была Smile
#171:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:52
жжоте, парни!!! Smile Smile
По секрету: не меняй ни в коем случае! Там VIN пробит, гайцы проверяют иногда...

#172:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:17
Александдр писал(а):

Там VIN пробит, гайцы проверяют

ну вот хоть кто то по делу, ладно куплю новую и перебью номер ;)


#173:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 09:14
В общем так. Разобрал трамлёр, промыл вэдэхой подшипник, устроил ревизию центробежному упредителю, поменял датчик холла. Поставил новую катушку зажигания, поставил новую проводку от распределителя до коммутатора. Разобрал карб, поменял распылители ускоряющего. Завел - всё то же самое, подколбашивает машину. Но времени уже нет, надо ехать забирать семью с гостей. Приехал, и вспомнил что у меня еще 1 коммутатор лежит, который я ремонтировал еще осенью. ХАХА! Когда я его поставил я просто порадовался. Стрелка тахометра стоит как вкопаная, на ХХ перестала подтраивать и глохнуть после перегазовки. Вот такая вот фигня, из 4х коммутаторов 3 полурабочих оказались.
Но есть и плохая новость. Видимо трубки неправильно загнул, машина тупит на разгоне, сначала идет охрененый провал, потом кааак дёрнет аж от руля отрывает

Да, и ещё блин. Кто знает как работает расширитель в баке? клапан рабочий, в трубку дуется а в тепло заехал когда начал шланги от топливного фильтра откручивать бенз просто под напором идёт. Ща пробку не до конца закрутил, на всякий.

PS ЭПХХ менял за день до этого.

#174:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 09:24
СмеШАРик писал(а):

Вот такая вот фигня, из 4х коммутаторов 3 полурабочих оказались.


Хуже нет, когда что-то полурабочее, не сразу и определишь.
СмеШАРик писал(а):

Видимо трубки неправильно загнул, машина тупит на разгоне

Если уверен, что дело только в трубках (а не в зажигании позднем например), то посмотри, куда они писают. Струйки должны лить ровно, без капель и не касаться стенок камеры и диффузоров, попадать прям на дроссельные заслонки.
СмеШАРик писал(а):

Кто знает как работает расширитель в баке? клапан рабочий, в трубку дуется а в тепло заехал когда начал шланги от топливного фильтра откручивать бенз просто под напором идёт. Ща пробку не до конца закрутил, на всякий.


Я не сталкивался. Посмотри тонкую трубку от бака - не пережата?

#175:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 09:38
Да вроде зажигание в порядке, стробоскопом выставил всё как по книжке 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU