#151: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Ремень ГРМ сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ. Машина 2012 г.в., пробег 53 т.км.
Для решения проблемы сначала заменил: ремень, ролик и шпильку ролика (хотя старая была прямая) - не помогло. Поставил ролик старого образца (Espra) полностью металлический - не помогло. Поменял помпу (Пекар) - не помогло. У коленвала продольного люфта нет. Обнаружил продольный люфт у распредвала - 1,5 мм (норма вроде - 0,85 мм). У токаря проточил торцевую крышку распредвала (она же заглушка трамблера), люфт р/вала убрал, но ремень ПРОДОЛЖАЕТ сползать! Сейчас ремень сожран на 3 мм, ходит по внешнему краю шестерни, ролик его вроде держит бортиком, дальше не пускает. Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
Поставь новую шайбу. Старую наверняка закосил на один край-
#152: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
#153: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
Ремень ГРМ сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ. Машина 2012 г.в., пробег 53 т.км.
Для решения проблемы сначала заменил: ремень, ролик и шпильку ролика (хотя старая была прямая) - не помогло. Поставил ролик старого образца (Espra) полностью металлический - не помогло. Поменял помпу (Пекар) - не помогло. У коленвала продольного люфта нет. Обнаружил продольный люфт у распредвала - 1,5 мм (норма вроде - 0,85 мм). У токаря проточил торцевую крышку распредвала (она же заглушка трамблера), люфт р/вала убрал, но ремень ПРОДОЛЖАЕТ сползать! Сейчас ремень сожран на 3 мм, ходит по внешнему краю шестерни, ролик его вроде держит бортиком, дальше не пускает. Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
Поставь новую шайбу. Старую наверняка закосил на один край-
#154: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Ну и подложили тонкие шайбы под ролик грм со стороны телевизора . Второй месяц ни чего не жрет
#155: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
походу шпильку погнули в ара сервисе
Понятно что колхоз стайл,
но это реально работает .
#156: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
Маловероятно.В другом причина.
Я бы не назвал это "колхозом"
#157: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Меняли только ремень в арасервисе , стало жрать .
вот видео
#158: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
![]() |
Даже если ролик оставили прежним,причин появившегося жора несколько.
Наиболее вероятные,это неравная поперечная жесткость ремня - проверяется переворотом ремня.
И произвольный поворот неровной дистанционной шайбы под роликом.
Подобного после Вайсмана из "ЗР" как грязи.
А то тут отдельные личности только себя грамотными и посвященными в эти таинства считают...
#159: Автор: xyz, Откуда: Москва ЮВАО
![]() |
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм
#160: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
точили в "Механике".
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
На работающем двигателе толкаю ремень отверткой от края, он уходит, но без отвёртки тут же возвращается на край.
#161: Автор: xyz, Откуда: Москва ЮВАО
![]() |
заменил: ремень, ролик и шпильку
пробовал ставить шайбу толще?
Ремень сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ
кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах
мой тебе совет - сходи к токарю, пусть выточит тебе 2 кольца, толщиной мм2-3, не меньше. нарасти кольцами борта у ролика до высоты равной толщине ремня+1мм аргонной сваркой, только не сплошняком, а точками через 10-20мм, поставь новый ремень и даю гарантию - забудешь про жор ремня навсегда!
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
Много бесполезных и вредных действий!
#162: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
точили в "Механике"
В цех там не пускают
#163: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
ДюКЧ писал(а):
кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах
если абразива туда насыпать, например - песка. Или оч. большой пробег шестерен.
#164: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
#165: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
#166: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
да есть куча новых шайб и менял я их в разных вариациях..
#167: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
на определенных оборотах все-таки слегка трепещет...
#168: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
кто ответит?
Это допустимо?
Забить?
#169: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
Успокойся.Все нормально.
#170: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Много бесполезных и вредных действий!
а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?
xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
#171: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
жирным шрифтом выделил, что вредно:
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
#172: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
разве что при уменьшении толщины шайбы на правильном оборудовании она стала более ровной
#173: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
заводскую шайбу в четырех точках со сдвигом на 90 градусов микрометром меряли? Неужели неровная?
#174: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
![]() |
на правильном оборудовании она стала более ровной.
#175: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
минимальная разница в шайбе по "ровности"? сотка? десятка? миллиметр?
шайбами и жестянками народ устраняет перекос в системе ГРМ?