Gloom писал(а):ну, ДУ это дроссельный узел...
но это как вариант, просто не знаю что надо сделать с ГУРом чтобы он просаживал обороты на половину
Не вижу связи..
Напоминает больше, когда вакуумник выходит из строя, на тормоз жмешь, а она почти глохнет.iflyn писал(а):
Сегодня ездил смотреть 2111 7-го года. Так вот при повороте ГУРа, на холостом ходу обороты падали почти вдвое!
Что может быть? Дорогой ли ремонт? Или это нормально?
С гуром на наших машинах еще не сталкивался, поэтому в растерянности.
Сколь просят? Может есть смысл поторговаться "на поиски проблемы"?
Либо если машинка нравится, а хозяин не хочет уступать, предложить съездить в сервис-может там решат проблему (конечно за его счёт)
У меня наоборот, при вращении руля на холостом немного приподнимаются обороты, как сказали на сто-это так заложено в прошивке контроллера, может у вас пробовали перешить машину и как результат вылез этот косяк? (как вариант)Slava22 писал(а):Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]
А точно бежит и всегда ли мокро?coup16v писал(а):Slava22 писал(а):Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]
А точно бежит и всегда ли мокро?
Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах saraevod@km.ru писал(а):coup16v писал(а):Slava22 писал(а):Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]
А точно бежит и всегда ли мокро?
Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах
У меня тоже мокро и чё так и ездить не обращая внимания?V!C писал(а):V!C писал(а):Парни, корче подтянул я чуть гайки на стаканах стоек (для тех кто не читал выше - стойки у меня меняные уже на разборные...) и ни фига - стук остался... Потом дай думаю полуоси подёргаю - услышал знакомый стук , правая полуось люфтит больше воздле коробки, а ближе к колесу - нет, значит внутренний шрус... левую полуось я даже дёргать не стал, да и не подлезешь там особо (из-под капота) Да, кстати пыльники целые на них. Так что прийдётся так и ездить, пока шрусы не начнут клацать или ещё чего там, ну всмысле чтобы менять их - так менять
ПОПРОШУ СРАЗУ - НЕ СМЕЯТЬСЯ... ибо сам уже и насмеялся, и наматерился... :-D
Итак:
СТУК у меня исходил от ослабленной затяжки сайлентблоков, а не от шрусов и т.д. и т.п. Вчера менял масло и решил полностью снять защиту двига - почистить от грязи, заодно и посмотреть всё ли в порядке - под ней то не видно нифига... Когда снял защиту, пока сливалось масло, я лазил по яме осматривая днище... потом распёр руками колёса (с ямы) и пошатал со стороны в сторону - знакомый стук доносился от сайлентов с которых я скрутил гайки (кстати очень легко их открутил - китайской трещёткой с головкой не напрягаясь), чтоб снять защиту... Поменяв масло, поставил защиту и хорошо затянул эти болты-гайки сайлентов, выехал с гаража -
ТИШИНА, на шебень -
ТИШИНА, вообщем после небольшого "тест-драйва" по ухабам только
ТИШИНА при переезде ям и кочек... Вот что оно было-то, ё моё!!! :-D
P.S. ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ ВСЕХ БОЛТОВ И ГАЕК ХОДОВКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ЧЁ-ТО...
Оказывается не один я такой, после установки 15х колес начали раздаваться единичные щелчки при поворотах. Осмотр ничего не показал, кроме потрескавшихся пыльников наружних гранат. Поменял гранаты. Щелчки остались, и перед машины вывешивал и ездил в зад-перед слушал где щелкает все безрезультатно. И тут решил снять защиту и осмотреть все полностью, снял осмотрел, все подергал, все в норме) Уже отчаявшись решил доехать спросить у сервисменов. И случилось чудо, щелчки пропали, всему виной защита Как то крепче надо затягивать эти гайки...Jinn05 писал(а):saraevod@km.ru писал(а):coup16v писал(а):Slava22 писал(а):Всем привет! Такая проблема, есть подтёк, лужа в месте указанном на фото, но неисправность ни как не проявляется. . . ни стука, ни шума. . . ничего. в чем может быть дело, что может бежать в этом месте. Заранее, большое спасибо.[/img]
А точно бежит и всегда ли мокро?
Присоединяюсь к вопросу, обычно от ГУРа мокро всегда в других местах
У меня тоже мокро и чё так и ездить не обращая внимания?
АГА zzzz1979 писал(а):НЕ ДЕЛАЛ, НО НА ТВОЕЙ ПОТРЕНИРУЮСЬ
Не, ну а чо, если руки не из попы, сделает, хотя там ломаться особо нечему...gh0st писал(а):слышно вой, вероятнее всего от рейки
рейка не воетgh0st писал(а): жижу залил не пентосин а идемитсу экстрим атф
Почему не пентусин? Он гарантированно продается на фирменном сто БМВ и стоит около 20 у.е. за литр.