AMAROCK писал(а):PaWill
У меня такая. Рукоятка с рычага сдергивается, если не закрепить.
Есть такое. Рычаг пока оставил родной, а этот надо будет эпоксидкой залить чтобы монолит был.Drakon4ik76 писал(а):Резинка у меня быстро порвалась
Сколько проходила?Adelko писал(а): Нам потребуется 4 подшипника размером 16х8. Конкретно я взял с маркировкой 688ZZ. Эти подшипники не редкость, купить сможете без проблем. Цена 40р за штуку.
С бортиком не с бортиком - пофиг.Adelko писал(а):AMAROCK
Будешь подшипники ставить обрати внимание на 2 момента. Во первых мотни их снаружи чем то вродь изоленты, чтобы внутрь отверстия рычага вставли внатяг, не болтаясь. И во-вторых какие-нибудь мягкие прокладки предусмотри с торцов чтобы исключить касание кулисой рычага.
Adelko
Сегодня воткнул 16х8х4. Влезло 6 штук. Шайба только с одной стороны. За идею спасибо. Завтра разберу и переделаю на две шайбы. Приход прикольный. С первого раза не смог с 3 на 2 переключиться...
В-общем - Adelko писал(а): По идее на механику движения рычага это никак влиять не может, если кулиса относительно рычага вправо/влево не сместилась. Просто снижает усилие на движение кулисой вперед/назад
Если учесть, что 10-тилетняя кулиса вся раздолбана - после установки подшипников - приход очень ощутим. Сразу непривычно. Ато у меня рычаг как карандаш в стакане болтался, даже с калинокарданчиком.
А втулка из рычага вылетела сама... Adelko писал(а):Обмотал рычаг кпп (внутри чехла) виброй в несколько раз. Вибрации на ручке существенно снизились.
Я это прошел 2 года назад. Никакого прихода нет. Аффтар трындит.
Был приход, когда я из войлока сделал типа шалашика индейского (вигвам), и одел на рычаг. Вот приход был, но мешал переключению передач.
А рычаг я обматывал какойто хренью для шумоизоляции. Миллиметровый слой резиноподобной смеси и на ней типа пороллона - нет прихода.
Да и не намотаешь там толком ничего. Места нет вообще.