#151: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 10 Августа 2009 15:30 |
Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.
#152: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 10 Августа 2009 15:31 |
Тормозной шланг это всегда сюрприз
#153: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 10 Августа 2009 15:39 |
почитал начало .....
Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.
Nerd74
про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
но тут не про сцепу, ее можно было и понять ,что менять пора.
тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?
генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....
как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?
#154: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Августа 2009 15:42 |
про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?
генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....
как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?
#155: Автор: Shock4, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Августа 2009 19:58 |
#156: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Августа 2009 20:49 |
ЛУЗЕР
#157: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Августа 2009 20:50 |
З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!
#158: Автор: Shock4, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Августа 2009 21:43 |
#159: Автор: Bismarck, Откуда: г.Баку
Добавлено: 10 Августа 2009 22:20 |
#160: Re: Надежность русских машин. Краткий отчет о поездке на 210 Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 10 Августа 2009 22:38 |
Сразу скажу. машину не разбил. Но в ней сломалось все, что могло, сейчас подробно напишу
Решили рвануть с друзьями в Калугу на слет сисадминов, колёса значит накачали, воды в омывайку налили, загрузили полный багажник палатками, спиртным, одеждой, залили полный бак и рванули. В салоне нас было 4, все в возрасте 23-30 лет
Маршрут Иваново - Владимир - Лакинск - Орехово-зуево дальше по большому московскому кольцу до М3, оттуда по прямой до калуги. Так было запланировано, и навигатор нас вёл
Все было хорошо километров 200, до перекрестка большого кольца с Новорязинским шоссе. Была небольшая пробочка на пол часика перед светофором, в ней у меня сдохло сцепление. Остановились прямо у поста, где добрые служители любезно попросили убрать автомобиль с проежей части. Пришлось утолкать направо за пост. Постояли, покурили, посмотрел что передачи воткнуть кое как можно, самая проблемная 1-ая. Хрен с ней думаю, со 2 трогаться будем. Со скрипом и матами Так как повернули направо мы, пришлось сделать крюк через Бронницы. Дальше до М3 мы ехали по малому московскому кольцу. С 3 и 4 передачей тоже были проблеммы. На всех передачах кроме 5 обнаружился хруст в коробке. Все передачи включались очень тяжело, приходилось ехать с минимальным количеством переключений. Пробки приходилось объежжать по обочине с аварийкой чтобы не останавливаться. Сам таких не люблю, но спасибо людям которые пускали обратно в поток, видимо слышали треск от нашего унитаза и сделали вывод что мы не от наглости так едем
Выбор передач был небольшим, 2 и 5, всю дорогу на них и ехали, причем от 5 тресков и хрустов слышно не было. До места назначения приключений больше не было.
На поляну прибыли в 1-30 ночи, поставили палатку, раздавили 2 бутылки вискаря и улеглись спать. 2 дня пьянки описывать здесь не буду, не тот форум В воскресенье в 5 вечера загрузили машину собрались выежжать в обратный путь. Завожу машину, не заводится, будто стоит на 5 передаче (была нейтралка), выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет. Греем машину не отпуская сцепление. Через 5 минут сделал вывод что заднюю включить не могу. Парни толкнули, развернулись, втыкаем 2 и трогаемся с хрустами свистами и матами За ночь дождём дорогу размочило, глина и лужи 10 сантиметров глубиной отбивают все желание забуксовать и застрять, поэтому препятствие преодолеваем с разгона на 2 передаче оборотах тысяч 5. Народ от нас шарахался, извините если кого обрызгал там, выбора у меня не было Пробки стараемся объежжать также по обочине без остановок. Одна машина из 10 готова пустить обратно в поток, но иногда приходилось втискиваться в наглую.
Смеркалось. До Ликино-Дулево мы не доехали киломтров 10, скорость была около 100. Справа с второспетенной медленно выползает 41 москвич. Я и предположить не мог что он не собирается останавливаться. Но он выползает прямо под меня, мне до него метров 30-50 оставалось, я сигналю, включаю дальняк ему и жму тормоз в пол. Педаль провалилась, позволив сбавить скорость примерно до 80...А водитель женского пола нажала на тормоз, встав прямо поперек моей полосы и испуганными глазами смотрит как я лечу прямо в ее закрытую дверь. С матами обруливаю ее по встречке через сплошную, Резина у меня скажем не оч хорошая, в снос срывается быстро, но мне повезло что я был сильно гружоный и колеса были более нагружены чем обычно, Машина чуть на 2 колеса не встала. По встречке мне навстречу ехало беспечное камазоподобное существо. Из под него я успел вернуться на свою полосу, машину чуть не закрутило. жопу кидало из стороны в сторону несколько раз, поймал рулём и газом. Остановились, включили аварийку, меня трясёт, пассажиров тоже. Сообщил им что у нас нет тормозов. выкурил 3 сигаретки подряд. Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить. Даже не остановились не извинились. Позвонил отцу, объяснил ситуацию, он мне поведал про раздельную систему тормозов и что 2 колеса у меня должны остаться с тормозами, но педаль сработает в самом низу. Проверил. Так и есть. Едем дальше почти без тормозов, прогнозируем ситуацию на километр вперед. При торможении машину сильно ведет вправо. В орезово-Зуево засвистел ремень генератора. Щас натянем. Оказалось отвалился нижний болт и генератор висит на натяжителе. Натянули, хватило на 5 километров, опять засвистел. Смотрим, генератор поворачивается и ремень ослабевает. Срубили какое то дерево-куст соорудили подпорку, уперли генератор в радиатор, едем. Через 50 километров загорелась лампа что нет зарядки. подпорка слетела, поставили назад, хватило на 30 километров. дальше останавливались каждые 10-50 километров. Приехали вымотавшиеся в 4 утра. Путь в 520 километров занял 11 часов. Даже машину разгружать не стал, пошел под душ и спать.
В итоге выяснилось:
1. Диски сцепления - естественный износ. Под замену
2. Коробка - будем снимать в понедельник смотреть что с ней
3. Менять правую длинную тормозную трубку, которая под днищем идёт.
4. Генератор: 1 нижний болт выкрутился, второй лопнул заподлицо с мотором. Как еще выяснилось вылетел один мост в генераторе, при натянутом ремне лампа заряда горит в пол накала.
Ездить на этом говне больше не хочу. За пару недель отремонтирую и буду продавать. Может следущему хозяину она будет служить более хорошо.
Машина 2108 1991 года, купил в апреле, проехал 5-7 тысяч, преимущественно по городу(спидометр никогда не работал) реекспорт из финляндии
#161: Автор: Sergey Pogorelov, Откуда: г. Запорожье
Добавлено: 11 Августа 2009 00:58 |
#162: Автор: АлександрBdfyjd, Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Добавлено: 11 Августа 2009 03:31 |
вахту мотается (Вольво 740 84 года) я ни разу его ни под машиной ни под капотом не видел!!! Это машины!!! А у нас - ЛОТЕРЕЯ!!!!
И ещё, никогда не поверю, что сцепление просто так умерло
#163: Автор: Путник, Откуда: г. Самара
Добавлено: 11 Августа 2009 08:51 |
#164: Автор: @Shumaher@, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Августа 2009 09:04 |
#165: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 11 Августа 2009 09:07 |
Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей.
#166: Автор: Путник, Откуда: г. Самара
Добавлено: 11 Августа 2009 10:00 |
#167: Автор: @Shumaher@, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Августа 2009 10:04 |
#168: Re: Надежность русских машин. Краткий отчет о поездке на 210 Автор: Bashka, Откуда: Иваново
Добавлено: 11 Августа 2009 13:19 |
ТАЗОУБИЙЦА!!!!!
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем?
#169: Автор: @Shumaher@, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Августа 2009 13:23 |
#170: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 11 Августа 2009 16:14 |
... любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!
Но это МОЯ машина и мне она нравится
Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что
#171: Автор: Bashka, Откуда: Иваново
Добавлено: 12 Августа 2009 10:39 |
#172: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 12 Августа 2009 12:06 |
#173: Автор: Bashka, Откуда: Иваново
Добавлено: 12 Августа 2009 12:36 |
#174: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 12 Августа 2009 14:41 |
Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.
И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.
Теперь я знаю в ней все Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь . Капитально помог форум по очень многим вопросам.
Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....
Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.
Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.
За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор
#175: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 12 Августа 2009 15:41 |
to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать?
имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь