Flyman писал(а):Кто мне раскажет про тряпочку на БН?
давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу Darth писал(а):давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу
Мне мне расскажи!! че загемарой?tornado писал(а):спокойнее! нужно уважать отцов
tornado писал(а):Не хами карбу... Он прародитель твоего инжа...
Тады ФТОПКУ инж!!! Flyman писал(а):Когда результатом есть гордость за себя, за то что я это сделал.
Болезнь эта неизлечима... Не думаю, что это плохо...
Я с превеликим удовольствием перечитал всю тему Кирила111, когда он делал свой боливар... Зауважал... Но мне интересно из карбового варианта вытащи всё, что можно на сегодняшний день, а ещё более интересно УВИДЕТЬ результаты и погордиться собой, и сказать в конце концов (не в обиду инжам).............. Но пока промолчу... До результата... Но спорт есть спорт... И ничего личного... Sonauto99 писал(а):kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей!
Ты про веберы?
Дороговато получается....Sonauto99 писал(а):kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей! Smile
Ну два у меня лежат... Коллектор присматриваю, так походя, ищу электронные методы (готовые) включения ЭМР, И ТАК ДАЛЕЕ... Изучаем вопрос, короче...
Рена писал(а):Ты про веберы?
Дороговато получается....
Можно и солексы... Их есть у меня...Sonauto99 писал(а):А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй
Маловато будет!!!!
Я по молодости в учась ХАИ крутил гайки в хаёвском автоклубе. Там мы на шестерочное двигло ставили ЧЕТЫРЕ "вэберовских" карба - каждый на свой цилиндр БЕЗ впускного коллектора прям на головку. Уже не помню номер РВ, но с "волговскими" выпускными клапанами, кованными поршнями, облегченным КВ и маховиком на 8200 об. снимали 160 л.с. ЭХ! где мои студенческие годы???!!!Sonauto99 писал(а):kazak1102
А если тупо просто питание ЭМК запаралелить...
Я ж не про ХХ, а про ЭМР... Но принцип тот же... Вот и ДМРВ или ДАД, в карбах находят себе применение...
С электроникой легче управлять процессами... Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...? Почему бы и с ЭМР так не поступить...? Даже с одним карбом... Даже сначала с одним карбом... Flyman писал(а):ЭХ! где мои студенческие годы???!!!
Ну вот, а у меня "Поздняя любовь"... И очень мало опыта... Sonauto99 писал(а):У Вас уж больно серьезно...я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.
Сегодня любопытствовал на рынке... Продаются двухкарбовые коллектора, токо нужно заказывать... Sonauto99 писал(а):я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.
Правильно... А ДАД куда цеплять...? А как без ДАД МПСЗ-Ж ставить...? kazak1102
Цитата: Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...?
Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.
Как думаешь, сколько будут жрать 2 карба?
А МПСЗ поставь и отладь на одном хотя бы карбе. Не знаю как сегодня, но раньше они очень капризные были по ряду причин...Sonauto99 писал(а):Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.
Тож так будет... Токо я Владимирскую разработку буду ставить (по весне)... Это решено... А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...
Sonauto99 писал(а):Обязательно после перехода на инж...
kazak1102
Цитата: А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...
С этого все и начинается...тоже начинаю болеть этой темой потихоньку.Статья из вики
Цитата:Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.
Цитата:Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем:
Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов
Уменьшение на 40% расхода топлива
Лёгкий запуск
Быстрый набор оборотов
Более линейная характеристика крутящего момента
Цитата:Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
Высокая стоимость ремонта,
Высокая стоимость узлов,
Неремонтопригодность элементов,
Высокие требования к качеству топлива,
Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
и этим все сказано)))))