VM писал(а):У меня вот на Кале седня лампочка давления масла загорелась в повороте. Вот это новость!
а это не новость - как вы лодку назовете, так она и поплывет VM писал(а):
Вот эта фраза г-на демаршелье тоже улыбнула
====
Как сообщил вице-президент, буквально на днях получены результаты серьезных исследований, проведенных в Европе, на предмет определения самого надежного автомобиля. Максимальное количество звездочек в этом рейтинге получили японские марки, а сразу следом за ними – именно LOGAN.
====
т.е. M-B и прочие VW нервно курят в сторонке по надежности.
Врет и не краснеет.
лохань на 115 месте из 125 возможный по рейтингу TUVBerserker писал(а):VM писал(а):
Вот эта фраза г-на демаршелье тоже улыбнула
====
Как сообщил вице-президент, буквально на днях получены результаты серьезных исследований, проведенных в Европе, на предмет определения самого надежного автомобиля. Максимальное количество звездочек в этом рейтинге получили японские марки, а сразу следом за ними – именно LOGAN.
====
т.е. M-B и прочие VW нервно курят в сторонке по надежности.
Врет и не краснеет.
лохань на 115 месте из 125 возможный по рейтингу TUV
А Калина или десятина?Цитата: В 2020 году, как мы ожидаем, сегменты В и С будут по-прежнему самыми популярными, но часть спроса внутри них сместится от седанов и хетчбэков к семейным универсалам и кроссоверам
Цитата:И третья модель — седан на новой платформе С.
Где логика? Спрос смещается на семейные универсалы, но выпускать мы будем седан!
Приора класс С - вообще повеселило. Комаров видел "Приору" вживую? Я уж не спрашиваю, сидел ли он в ней, особенно на заднем сидении.
Цитата:— Их сборку мы также запустим в 2012 году, это будет семиместный универсал и коммерческая машина. В перспективе мы будем продавать до 75 тыс. этих машин в год
Пять баллов за покупку лицензий на двигатели 1,6 объемом выпуска 75 тыс/год! Вопрос: когда будет преодолен порог рентабельности? Ответ: никогда! Ибо инофирмы, отмазываясь от локализации, называют выгодным производство двигателей при объеме выпуска не менее 200 тыс./год (а некоторые и 500 тыс/год). Ну если только приплюсовать сюда еще потенциальные 100 тыс. "Автофрамоса" (а он не будет покупать, пока цена не станет ниже румынской), и то сомнительно. Продавать в убыток? Партнерство во имя "Рено"?
Цитата:Надеемся, что будет запущена ОЭЗ в Тольятти. И наши поставщики начнут открывать СП с иностранными партнерами в ОЭЗ, в противном случае наши зарубежные друзья просто начнут строить здесь с "гринфилд" свои предприятия, а наши поставщики закроются навсегда.
Да не будут они здесь ничего строить - будут тупо возить комплектующие из-за рубежа, башляя депутатам и правительству, чтобы не прессовали их по локализации - что, собственно, и происходит.
Цитата:а наши поставщики закроются навсегда
А вот это действительно поставит крест на доступном автомобиле.SLAVA 932 писал(а):Ну если только приплюсовать сюда еще потенциальные
именно так и планируется.мим писал(а):именно так и планируется.
Это "курочка в гнезде, яичко в п..е". Видать, и 2190, и "Приору" подсадят на эти дрова от "Рено" (дрова именно 1,6/8V)SLAVA 932 писал(а):Видать, и 2190, и "Приору" подсадят на эти дрова от "Рено" (дрова именно 1,6/8V)
не фактSergU писал(а): Доступных машин не останется...
Ну не совсем так уж конечно. Если машин на базе лошароплатформы и агрегатки будет много, то всякие коперативчики, да и фирмежки покрупнее начнут клепать к ним разномастные запчасти. Т.е. все вернется на круги свои в плане запчастей - ..овно недорого, хорошее стоит денег, разве что изначально машины будут хуже и немного дороже. Ну и хорошие запчасти будут дороже.
У тех, у кого нет денег на машины поприличнее (а приличнее разве что Мерс остается, остальные в большинстве своем скатились к ..овну одноразовому) еще больше сузится выбор.
Хотели капитализма? Получите во всей красе, и ничего более.