Suse писал(а):окб двигатель 49 или 52 ?
49 стоял , но с распилом ГБЦ и рогов и совмещением впуска и выпуска . Низы как сток , серединка чуть по лучше , верха стали крутится на 500-700 оборотов лучше . Потом бы наверно выбрал 54 но сменил на 16 клоп 49 у меня без втык .Andrey163 писал(а):Эт чо, на втыковом вазовском 8 клапаннике достаточно сменить распредвалчто бы получить безвтык?
Нет , у 11183 циковки довольно глубокие . У гранто поршней меньше намного . Проше поршневую без втык поставить Andrey163 писал(а):Эт чо, на втыковом вазовском 8 клапаннике достаточно сменить распредвал,чтобы получить безвтык?
Даже вал можно не менять,а выбросить толкатели вместе с шайбами. Andrey163 писал(а):Блин. Я в будущее смотрю. А тут такой облом
Завтра сфотаю распредвал гранты , с таким точно безвтык будет Бродин писал(а):УОЗ как показывает практика проще выставлять по детонации.
Двигал до 7 градусов - детонации не было! По тяге - особо разницы не почувствовал. Пока выше 3000 стараюсь не насиловать - двиг 1000 км после капиталки.wirtgen писал(а):пробег 2000 км заехала клапана отрегулировать , а тут два кулачка сношены
АвтоВАЗ совсем скурвился,если такой брак допускает!!! т808 писал(а):АвтоВАЗ совсем скурвился,если такой брак допускает!!!
Была еще хуже , с Тольятти в область проехала 200 км и 1 кулачек такой же . Машинки 15 года .wirtgen писал(а):Была еще хуже , с Тольятти в область проехала 200 км и 1 кулачек такой же . Машинки 15 года .
Что же дальше будет? А еще всякие Весты придумывают и директоров уже не знают из какой страны назначить!
Откатились на 40 лет назад - в середину 70-х прошлого века,когда новый распредвал был лучшим подарком владельцу "копейки",т.к. после снятия контроля итальянцев,распредвалы почему-то пошли сырые.wirtgen писал(а):пробег 2000 км заехала клапана отрегулировать , а тут два кулачка сношены
Сырец. Попадался такой. С рук брал. Надфилем алмазным надо кулачки проверять.bad-ed писал(а):Двигал до 7 градусов - детонации не было! По тяге - особо разницы не почувствовал.
ну и норм. Ради спортивного интереса можешь и до 12 попробовать, но по лету, по сухой дороге и не надолго. Что бы только проникнуться, и быстренько обратно вернуть. То что разницы не почувствовал, странно. Есть разница в динамике. Но чревато. Как только оборотов набрал, цикать начинает. Ну или учиться передачи переключать, не поднимая выше 3500. Что то же не каждый умеет Да и не подхватит на нашем моторе. ИМХо если че
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
wirtgen писал(а):4 мм съело
Такая же хрень на 10м валу, 2года эксплуатации. У Гарека в теме снимки есть.торантино писал(а):Сырец. Попадался такой. С рук брал. Надфилем алмазным надо кулачки проверять.
Так это с новых товарных машин . Про кооперативы тоже слышал что возможно такое.wirtgen писал(а):это с новых товарных машин .
Удивительно,что лишь два из восьми спилились.
Какое-то селективное отбеливание?! wirtgen писал(а):Так это с новых товарных машин .
Я понимаю.т808 писал(а):Удивительно,что лишь два из восьми спилились.
Видимо так закалили. Брак.т808 писал(а):Если быть точным - "отбелили".
Я сейчас не в курсе ,как распредвалы калят. Раньше ТВЧ. Теперь наверное химией какой нибудь травят.