Юрец-молодец-))) писал(а):Так в том то и дело что даже разглядеть этот Пыжик не успел!
Вот если бы у ВАЗа была бы такая же гамма двигателей , и ты бы воспользовался этим выбором - тогда бы разглядел.Автол писал(а):Есть только один ньанс, может это связано с 4 дырками на горшок. При резком нажатии на газ, движок на долю секунды "задумывается", зная об это особеннности, я отпуская сцепление на эту же долю позже и все! Ничего крутить не надо, все само крутится, и по городу и по трассе. сколько ж будут жить эти мифы.
Насчет скорости смотрите ЗДЕСЬ все сами поймете... 8-)
Кстати да! Меня эта задумчивость после карбовой девятки очень сильно напрягала. При трогании газ надо нажимать с опережением.
Есть ли эта задержка на 8v ? На сервисе мне рассказывали, что это особенность всех инжектроных машин, построенных по схеме с ДМРВ. (Альтернатива -- инжектор с датчиком абсолютного давления, он на газ отзывается мгновено).
Можно ли эту задержку пофиксить какой-нибудь более другой прошивкой ? Есть ли эта задержка у 8v ?oleg_2112_ писал(а):Автол писал(а):Есть только один ньанс, может это связано с 4 дырками на горшок. При резком нажатии на газ, движок на долю секунды "задумывается", зная об это особеннности, я отпуская сцепление на эту же долю позже и все! Ничего крутить не надо, все само крутится, и по городу и по трассе. сколько ж будут жить эти мифы.
Насчет скорости смотрите ЗДЕСЬ все сами поймете... 8-)
Кстати да! Меня эта задумчивость после карбовой девятки очень сильно напрягала. При трогании газ надо нажимать с опережением.
Есть ли эта задержка на 8v ? На сервисе мне рассказывали, что это особенность всех инжектроных машин, построенных по схеме с ДМРВ. (Альтернатива -- инжектор с датчиком абсолютного давления, он на газ отзывается мгновено).
Можно ли эту задержку пофиксить какой-нибудь более другой прошивкой ? Есть ли эта задержка у 8v ?
На 8 V изначально такой задержки нет, у меня 16V -задержка была, я сделал чип-тюнинг и все прошло ...