Sus писал(а):на этих стоит муфта обваренная
она на всех обвареная. Там проблема в ломащихся в том, что кроме этой обварки нет никаких других крепежей болванки, в которую шаровая вставляется. Хотя бы электрозаклёпки надо замутитьв таком случаеSus писал(а):Flint_WP
Мои 1в1. Муфты регулировки кастора запилил, отверстия рассверлил, полет нормальный
Тут кто-то скидывал фото сломанных треуголок, на этих стоит муфта обваренная, сломаться не должны.
ты муфты отпиливал, чтоб до конца в трубу входили?
какие отверстия рассверливал, чет не поймуFlint_WP писал(а):какие отверстия рассверливал, чет не пойму
Начнешь закручивать муфты - поймешь
Меньше писать надо, больше делать руками.Победитель Четверга писал(а):именно эта единственная модель сертифицирована
сертификат действующий
т.е.общеизвестные факты ты игнорируешь?
1. У стингера либо нет сертификата, либо он куплен
2. Стингер сам ничего не проектирует и не рассчитывает. Т.е. делает от бвлды
3. Стингер лепит всё из ссамого дешёвого материала, а значит, с качеством проблемы
ещё раз
Самые крепкие и правильные рычаги IQ ломаются на ура, потому что любой тюнингрычаг будет проигрывать в прочности стоковому.
Я б не рискнул.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Как думаете, автопродукт лепит на подрамники рычаги, сделанные из стоковых из-за отсутствия под рукой водопроводной трубы?