Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 10:06
Я имел ввиду то место, где стыкуется то, что раньше было саблей с рычагом в районе сайлента. На рыжих там двойной металл, с двойной проваркой. А тут, похоже, одинарный.
А ещё такое ощущение, что стенки труб тоньше, т.к. больно аккуратно и фигурно сплющены. А может научились просто делать.

#152:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 10:42
Мне тоже кажется, что труба тоньше на синих. Сразу же бросается в глаза место крепления шаровой и крепежные уши.
В общем, ну его нафиг, самопалы в подвеску покупать. Лучше взять по-дороже, но с полной уверенностью, что на скорости он не развалится. На рыжие есть сертификат, они уже неоднократно проверены и спортсмены на них гоняют. supercool

#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 12:43
Flint_WP писал(а):

вот какие купил


Кастер на них без запила дырок будет явно минус бесконечность Good

#154:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:52
вы бросили тень сомнения на них!
а теперь и я вместе с вами mrgn

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

сфотографировал еще





я че-то не могу разглядеть разницы с рыжими, разве что только во фрезеровке лапки под шаровую
кто че скажет?

#155:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 23:05
Муфты закрути до упора
#156:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:09
на стенде от закрученных до упора пляшем?
#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:44
Flint_WP
Ну можешь не закручивать, результат на стенде увидишь, заплатишь за развал, а потом поедешь допиливать и опять все снова Good

#158:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 13:35
ну я не в курсе, поэтому и спросил. спасибо за совет
#159:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:06
Flint_WP
Мои 1в1. Муфты регулировки кастора запилил, отверстия рассверлил, полет нормальный supercool

Тут кто-то скидывал фото сломанных треуголок, на этих стоит муфта обваренная, сломаться не должны.

#160:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:16
Sus писал(а):

на этих стоит муфта обваренная


она на всех обвареная. Там проблема в ломащихся в том, что кроме этой обварки нет никаких других крепежей болванки, в которую шаровая вставляется. Хотя бы электрозаклёпки надо замутитьв таком случае

#161:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 16:32
Sus писал(а):

Flint_WP
Мои 1в1. Муфты регулировки кастора запилил, отверстия рассверлил, полет нормальный supercool

Тут кто-то скидывал фото сломанных треуголок, на этих стоит муфта обваренная, сломаться не должны.


ты муфты отпиливал, чтоб до конца в трубу входили?

какие отверстия рассверливал, чет не пойму

#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:44
Flint_WP писал(а):

какие отверстия рассверливал, чет не пойму


Начнешь закручивать муфты - поймешь Wink
Меньше писать надо, больше делать руками.

#163:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:23
ТАЗ в малярке, поэтому есть возможность все у тебя выспросить, чтоб не объе*аться с запилами и не покупать потом еще один комплект mrgn
#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 15:25
Чтобы не покупать еще один комплект надо было этот купить нормальный.
Ну что муфты то закрутил до упора?

#165:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 19:32
Flint_WP


Выкручиваешь полностью болт (1).
Расконтрагаиваешь и снимаешь регулировочную муфту (2).
Отпиливаешь от муфты (2) кусок резьбы, чтобы она была симметричной.
Закручиваешь муфту до упора и контришь.
Смотришь на место для болта (1) и офигиваешь.
Рассверливаешь ухо на рычаге под болт (1), до того, пока он не встанет на место.
Ставишь и затягиваешь болт (1).
Радуешься Drinks or Beer

#166:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 18:55
запил не удался, докрутив муфту до упора в каждую сторону крепление 1 - х*р приладишь. проточи насквозь - и того не хватит.
я сфоткал на телефон, попозже могу скинуть если кому интересно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

кароче куплю IQ

#167:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 20:49
Flint_WP
срезать уши и переваривать

#168:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 13:40
да я уже сбагрил их, заказываю IQ racing.
впредь не надо жопиться, надо сразу брать нормальное mrgn

#169:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 19:28
А какие сайленты ставить в треуголки когда родные износятся?
#170:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:49
Гоняю на синих по кочкам довольно быстро, нечего не отваливается и не ломается.
Скорей всего кузов переломится чем они сломаются Smile

#171:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 17:06
ваз 2111, рычаги стингер-авто


поставил пока на одну сторону, машина нефигово перекосилась- просвет со стороны где стоит новый рычаг больше, расстояние от колеса до верхнего края арки 10 см.
с учётом того, что пружины 2112 и просвет и так был нефиговый, теперь стало вообще ни в какие ворота.
прикатается или что то не так?

и у кого какие мысли как резьбу защитить от коррозии?

#172:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:13
Победитель Четверга писал(а):

рычаги стингер-авто


pst facepalm
жизнь застрахуй, мой совет facepalm

#173:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:23
Победитель Четверга
Засрахуй на...уй (с)
Резьбу пушсалом залепи,оно даже на мойке пушкой не сбивается.

#174:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:35
za_k_on
усё продумато
именно эта единственная модель сертифицирована
сертификат действующий
Smile

#175:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:40
Победитель Четверга писал(а):

именно эта единственная модель сертифицирована
сертификат действующий


facepalm
т.е.общеизвестные факты ты игнорируешь?
1. У стингера либо нет сертификата, либо он куплен
2. Стингер сам ничего не проектирует и не рассчитывает. Т.е. делает от бвлды
3. Стингер лепит всё из ссамого дешёвого материала, а значит, с качеством проблемы
facepalm ещё раз

Самые крепкие и правильные рычаги IQ ломаются на ура, потому что любой тюнингрычаг будет проигрывать в прочности стоковому.

Я б не рискнул.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Как думаете, автопродукт лепит на подрамники рычаги, сделанные из стоковых из-за отсутствия под рукой водопроводной трубы? Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU