DAVID 2110 писал(а):кто, как и чем управляет заслонками?????
Пневмопривод оси воздушных заслонок - позиция 7 на рисунке А415.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
DAVID 2110 писал(а):но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!
Если открыть любую книжку, хоть с Пушкиным, то ты увидишь, что номер страницы как правило расположен посередине внизу страницы. Аналогично А55, А56.Alex_2114 писал(а):Пневмопривод оси воздушных заслонок
Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?
Так это можно на спорт прошивке реализовать.DAVID 2110 писал(а):vega202 писал(а):DAVID 2110 если есть возможность замерь какое напряжение подаётся на электроклапан управления заслонкой модуля впуска и на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.
а есть ли этот он?! элмагнитный клапан...
http://floomby.ru/s2/kW9cEJ
http://floomby.ru/s2/kW9cvA
я так понял, он от разряжения работает, т.к. провод книму не подходит... маленький тоненький шланг снизу и все
как бы и раньше я пиСал что есть тока этот самый пневмо, и не каких электронных управлений этим, пневмо, клапаном я не увидел...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AMAROCK писал(а):Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
даAMAROCK писал(а):Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?
вроде как должен быть... а где он я х.з...Serg_x писал(а):DAVID 2110 писал(а):
AMAROCK писал(а):Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
да
И что топнув газ в пол, ресивер переключается? Сомнительно. Должно быть управление пневмоприводом через клапан.
похоже на это... едешь, газ в пол щелкает какая то релюшка, видимо ресивер работать начинает.kkursor писал(а):Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?
Добавлено спустя 41 секунду:
tankistRKKA писал(а):.kkursor
ясно. Слушай, у тебя какой расход по трассе? у меня чет после 21124 дофига жрет
Чё там, евро-4? Вот поэтому и жрет.Alex_2114 писал(а):А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?
Я не знаю, где он включается, и не горю желанием изучать.
Я перегорел в плане тазодрочерства
tankistRKKA писал(а):Слушай, у тебя какой расход по трассе?
Москва-Италия-Москва за 6 ткм средняя скорость 86 км/ч, средний расход 8.6 л/100 км.
Добавлено спустя 47 секунд:
tankistRKKA писал(а):127 двиг жрет 8 по трассе
Смотря как ехать.
По московским пробкам у меня на 98 9.5 с кондиционером.
При желании я в 6.5 литров укладывался, но это 90 на пятой и не трогать газ ваще..kkursor писал(а):tankistRKKA
По тапке в пол с щелчком отключается кондиционер.
А этот клапан включается я не понял по какой логике. Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
По той логике что его туда вообще поставили - должен включаться от оборотов/наполнения.
Т.е. по тапке в пол включаться не сразу, а тысячах на 3,5DAVID 2110 писал(а):ага) пожизненно
спасибо за сцыль
но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!
рисунок А415: http://floomby.ru/s2/fWwmPd
2-клапан электромагнит, он же клапан абсорбера.
7-пнвмопривод.
10-клапан обратный.(не электрический)
кто, как и чем управляет заслонками?????
прошу прошения за дезинформацию. по номером 2 и есть клапан управляющий пневмоприводом!!
клапан абсорбера находится на корпусе воздушного фильтра
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
tankistRKKA писал(а):почему приора, богданы и прочее нормально ест несмотря на евро 4, а 127 двиг жрет 8 по трассе. дело в походу в прошивке как мне кажется
такая же фигня...
у автоваза это первый авто на ДАД+ДТВ, а первый блин как обычно комом))))Nikos102 писал(а):двиг не едет ваще, снизу с хх на 1-ой ещё вроде старт как то , после тухляк
Коробка классики и ПП отличается вроде.
Поставь на 127 мотор 18 ряд и сравни. Я думаю будешь приятно удивлен.