Нигрол в двери и короба? Преобразует ржавчину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 03:38
wirtgen писал(а):

vfts писал(а):

если же житель за чертой бедности, то он покупает жигули или ино-трехлетку и гуталинит ее тектилом или динитролом на станции.


Нифига там у вас черта бедности , тут в регионах некоторые на проезд автобуса копят или электрички .


мне тоже непонятно, где народ столько денег ворует.
я к осаге докупаю расширение на лям на обе машины, так как 120 тыс (до повышения) - это курам на смех.
сегодня шел на работу - у соседнего офиса стоял припаркованный роллс или бентли - хз, он в какой-то пленке был затянут. сотрудник посмотрел в инете - 32 ляма.

#152:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 07:42
У нас за сотку либо на себя пахать надо, либо как Леха198 менегером hehe Питер это другой разговор. Так что то от темы не уклоняемся, говорим про нигролл. hehe
#153:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:23
Andrey163 писал(а):

от темы не уклоняемся, говорим про нигролл.


Вот имено... АТО я потерялся, покупать нигрол, или где-то стырить... supercool

#154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:28
kazak1102 писал(а):

покупать нигрол, или где-то стырить.


Пушсало с отработкой.

#155:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 00:35
Andrey163 писал(а):

У нас за сотку либо на себя пахать надо, либо как Леха198 менегером hehe Питер это другой разговор. Так что то от темы не уклоняемся, говорим про нигролл. hehe


я писал про покрытие по осаге, а не про зарплату
так что от темы не уклоняемся
зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?


Picture 001.jpg
Описание:
Размер файла: 217,53 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

Picture 001.jpg
Picture 002.jpg
Описание:
Размер файла: 222,9 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

Picture 002.jpg

#156:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 09:15
Smile Ты этими сканами чо сказать то хотел?
#157:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 12:19
vfts писал(а):

зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?


срок эксплуатации наших машин,предусмотренный заводом,тоже 7 лет,на этот срок и обычной однократной обработки хватит и из салона не выпадешь hehe но мы же и по 20лет ездим на машинах,не от хорошей жизни конечно. Лично по моим наблюдениям,отработка больше с вертикальных стен стекает и водой раньше смывается.А вот мешать её с пушсалом-я за!но я б отработку трансмиссионки смешал лучше)
Suse писал(а):

Ты этими сканами чо сказать то хотел?


наверно то,что есть хорошие жижи,но в настоящее время их уже не найти.
обещал фото..правда получилось только свою,т.к. фотик забыл,а на телефон в гараже плохо видно. На фото ниши задних крыльев,вертикальные стенки вымазаны мовилем,на дне и 2см от низа по стенкам нигрол.Где видно арку из багажника-Динитрол 77В вроде.


130.jpg
Описание: левая ниша
Размер файла: 206,21 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

130.jpg
131.jpg
Описание: правая ниша
Размер файла: 176,55 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

131.jpg

#158:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 15:27
Suse писал(а):

Smile Ты этими сканами чо сказать то хотел?


ничего. просто нашел и прилепил.

#159:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:02
lol1 просто тад17 налить и все ? Smile
#160:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:33
Suse писал(а):

просто тад17 налить и все ?


он у тебя на халяву или покупать будешь?нигрол я брал 280р за 5л,а раньше друг отца просто так отдавал.

#161:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:35
Лысик писал(а):

2см от низа по стенкам нигрол.


Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось, и к рукам не бралось, но и не высыхало... Как и всё днище в салоне, впрочем, хотелось бы того же... Very Happy

#162:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:41
kazak1102 писал(а):

Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось


не плещется! gpn

kazak1102 писал(а):

и к рукам не бралось


с этим сложнее,полез проверить,когда фоткал,весь палец извозил 63
kazak1102 писал(а):

но и не высыхало


вот динитрол 77В как раз подходит под указанные критерии,но у него проникающая способность не сильно хорошая.

#163:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:51
Лысик писал(а):

но у него проникающая способность не сильно хорошая.


Ну, для днища в салоне, думаю, пойдёт... Там можно и под контролем всё держать... А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт... Very Happy

#164:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 23:52
kazak1102 писал(а):

А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт...


Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.
Именно поэтому пушсало месят с разными маслами,чтобы не сохло,но и не вытекало.
Есть еще старые способы защиты.
Полости : пороги,короба,лонжероны заполняют старыми тряпками и раз в год пропитывают их маслом.Лучше нигролом,но большинство льют дармовую отработку.

#165:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 00:03
т808 писал(а):

Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.


Да пусть вытекает, но под контролем, и шоб осталась жирная плёнка, в том числе и между слоями металла, и как можно дольше... Very Happy

#166:  Автор: avtolybitel СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 04:04
Вова Длинный писал(а):

avtolybitel писал(а):

andreyal553 писал(а):

avtolybitel писал(а):

отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает


Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки? facepalm hehe
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.



А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))


Для ДВСа требуются загущающие присадки, антизадирные, улучшающие стабильность, противоокислительные, моющие.
Которая из них должна в двери или в пороге работать?
Если уж умничаешь, то вспоминай, что в состав ТОСОла входят антикоррозионные присадки. Вот его, по твоей логике, и нужно лить в двери и пороги... ROFL



Всем привет! Я вернулся! Спасибо за бан - было время заняться машиной. Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?

Вове Длинному: Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками))) В масле для ДВС есть антикоррозийные присадки. Плохого ты инженера трахаешь... Wink
Вот ссылка:
http://www.carcasting.ru/poleznie-avtomobilnie-stati/vse-vidi-prisadok-dlya-avtomobilnogo-masla-ich-svoystva-i-klassifikatsiya
1). пункт "Г"

#167:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 09:41
Smile Через завальцовки пройдет трансмиссионка ? арка крыла где заднего)) через салон то ) а то что в полу там заглушка ,это не кого не смущает ? Smile
#168:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 10:27
Подскажите, как и чем (какие консерванты и технические средства чтобы их туда всунуть) обработать пороги изнутри?

Ибо на днях как увидел - то мне аж поплохело.. заодно и фото сделал, дабы долго не рассказывать от чего...


з.ы. В декабре днище задули вот этим: APP W100 WAX, а задок (багажник и крышку) вот этим: APP profil F400
Задували днище при мне, я после залез посмотреть - ну в общем всё чёрное было... Неделю назад при случае посмотрел на днище - не такое уж оно и чёрное... Или консервант смыло или он цвет потерял...

#169:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 11:51
т808 писал(а):

Туда же можно через водосливные снизу набрызгать,но достаточно ТОЛЬКО

через два задних поз.2 с помощью очень длинной трубки.


Там еще и спереди аналогичное отверстие под самой большой заглушкой. Внутрь конечно не

заглянешь, но по практике если через шланг компрессором делать, то из двух третих порога

точно капать начинает.
Garik36 писал(а):

Тут такой совет слышал: после промазки днища

антикором надо поездить по сухой грунтовке, дабы песок и пыль с дороги налипли на днище,

и создали "защитный слой". Имеет ли этот прикол право на жизнь?

Хз. Как я понимаю

задача стоит загустить и затвердить наружный слой. Скажем возьмем к примеру

резинобитумные полимернобитумные составы. Плюсы, позволяет нанести толстый слой, дает

герметизацию, на температуре подплавляется и дополнительно растекается. Минусы. Очень

мягкий, подвержен механическим повреждениям, тот же грязевой слой с наружной стороны

подсыхает быстрее, за счет чего теряет эластичность, стягивается и получается всем известная

отваливающаяся чешуя. Выход нужно сверху делать какой-то защитный слой. Аналог пыли с

дороги но без изменения в состав первого слоя. Что можно применить? По сути нужен

высыхающий полимерный состав, крепко держащийся за гудрон. Прошлым летом налил

сверху гудрона антиграва. С виду вроде все нормально получилось. По виду фактура близка к

заводской, если пальцем в жару давить, то чувствуется что битум под слоем живой. Но при

этом! Руки не пачкаются, после мойки относительно чисто, вид не как пыль с дороги. Минусы.

Всеж пленка слабовата, если поскрести, то прорывается. Резиной бы какой сверху, было бы

совсем хорошо. Короч Хз. Этим летом один хрен туда полезу, погляжу что за зиму произошло.
wirtgen писал(а):

Лысик писал(а):
я машину отца подкрашивал с запаски..советским сифоном,вполне неплохо вышло.Качал 2,7 вроде.

Тем более для антикора пойдет Drinks or Beer


Хз, Если сало через шланг в скрытые меньше 4атм фигня получается. Лучше 6-ть.
avtolybitel писал(а):

Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?


Хрен знает куда оно там девается, но влезает дофига.

#170:  Автор: avtolybitel СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:59
ВОПРОС ПО ПОВОДУ Кислоты в составе преобразователя ржавчины:
Многие советуют не использовать преобразователь ржавчины поскольку в его состав входит кислота, которая съев ржавчину ест машинку дальше. Говорят, что потом быстрее проблемное место прогнивает...
Вот я задумался, сейчас напшикаю в скрытые полости преобразователя а можно его как то потом устранить? Чем-то может ещё побрызгать чтобы кислоту деактивировать? Кто знает? Подскажите? (чёт раньше так остро проблема сия не стояла)

#171:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 13:00
avtolybitel
Говорят, что водой с содой можно удалять преобразователь. Сам не пробовал. Я уайт-спиритом удаляю его следы, или иным растворителем.

#172:  Автор: avtolybitel СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 13:16
Уайт-спирит деактивирует кислоту в преобразователе ржавчины?
Или просто обезжиривает? (я не знаю).
Получается, можно запрыскать везде преобразователя а через день например все те же места залить уайт-спиритом и фигачить тудаантикор, так?

#173:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 14:58
avtolybitel писал(а):

Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела?


так залил или нет ещё?надо определяться!
avtolybitel писал(а):

Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?


залить надо в жидком,предварительно заткнув все отверстия,дать постоять,а потом снять эти заглушки.
avtolybitel писал(а):

Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками)))


у меня есть примеры в машине отца,где поверхность просто очищена от рыхлой ржи и замазана нигролом,нифига ей не делается!
Suse писал(а):

Через завальцовки пройдет трансмиссионка ? арка крыла где заднего))


у меня нигрол протекает,а он погуще будет.
Suse писал(а):

а то что в полу там заглушка ,это не кого не смущает ?


а почему должно смущать?хочешь сказать,что потечет?если заглушка не левак и плотно сидит,то не течет.На 2х машинах у меня не течет.

#174:  Автор: avtolybitel СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 16:55
залил по 2,5 литра в каждый порожек. Думаю - может добавить...
#175:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 19:22
avtolybitel писал(а):

ещё побрызгать чтобы кислоту деактивировать?


На двери вздулась краска.Зачистил,преобразователем намазал,НИЧЕМ не смывал,грунтанул и покрасил.4 года - признаков "гнили"нету совсем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU