All Exx64 писал(а):Спор был о жесткости кузова - были приведены данные о жесткости кузова на кручение, понятно, что если такие данные не укладываются в убеждения людей (политические, религиозные, что на АвтоВАЗе все *** и т.д.), то начинают приводить аргументы Агентства ОБС (Одна Баба Сказала), ютюбов и прочих источников научных знаний...
Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному . И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.
И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет.CoolM писал(а):ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует
Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.V1T писал(а):Так какой расклад по деньгам окончательный? Сколько пришлось доплатить? Каску делал?
303700 наличными и десятка. Подорожала нынче жизнь! Ни каких допов!.даже майфун сам вчера воткнул, благо только штекера примкнуть нужно было, на первое то поеду вытащу на всякий случай.
Катался -тошнил сегодня в городе и по трассе, управлять внятно ,но крайне скучно,! На десятке чувствовал себя с ней единым целым, ибо вся дорога,скорость, и нагрузки передавались через нервные окончания на теле в мозг, кузов матрехи как я теперь понимаю являеться частью подвески, -Viewer- писал(а):Гр-н Гундяeв решительно одобряет такую веру в "данные" , типа не верь глазам, верь написанному . И двум домкратам, самолично подставленным под машину тоже верить не нужно, ибо обман зрения и всё такое.
И по ссылкам ни одной приличной машины не наблюдается, один хлам, наличие косяков в котором совсем не удивляет
Да Гундяев или Алфеев или Папа Римский Франциск - они же не заставляют им верить...тут также много кто чего вещает...впрочем, никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи...
И по ссылкам - не задавался вопросом искать только среди премиум авто, брал первое попавшееся (косяк такой у многих марок)...купить ВАЗ задешево, гнобить его в хвост и в гриву, а требовать от него качества как от немца породистого ценой в разы дороже...при возможности перейти на бюджетоиномарку и свято верить, что теперь приобщился к истинному зарубежному качеству...это наш менталитет...Цифра писал(а):Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы.
Да, матрёшка-сарай валит по трассе как камень, но делать движения рулём на скорости страшно: замедленные, "ватные" реакции и чудная способность поворачивать на меньший угол чем повёрнуты колёса (пару раз еле разошелся бортами со встречкой из-за этого).
Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".
-alex- писал(а):А где я писал про изменённые детали подвески? Сам придумал? Ищи про фазы кузовов приоры...
Сам придумал, считал что ты вменяем и отдаёшь себе отчёт что несколько изменённых деталей кузова (в основном экстерьерные) никакой роли по честному не играют. Ну раз тебе приятнее считать что приора с какого-то перепугу вдруг стала сильно крепче десятки, считай... кто ж тебе запретит
-alex- писал(а):Люди не поймут, пока сами некоторое время не повладеют обеими машинами. Только тогда вспывают нюансы и мелочи машины.
Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа: там где самару или грантокалину удастся "поймать" рулением, десятка поедет куда захочет сама.
CROU писал(а):а растяжка стаканов,задняя растяжка возле задних спинок верх и низ(в одинадцатой,короче желтые железки от техномастера не решают сущность вашего спора ?
Не решают но имхо на десятом семействе они жизненно необходимы.snow02rus писал(а):Да нет никаких нюансов, просто более хлипкий кузов десяток заторможен в реакциях и поэтому требует более предусмотрительного и ответственного пилотажа
snow02rus писал(а):Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно, предположу что ты субьективно слишком сильно реагируешь на остроту её управления и сваливаешься в нечто навроде "поискового руления".
Не поисковое руление. А постоянно поправлять рулём надо.
И не у него одного. Я на калине в подвеске много поменял, чтоб ровно поехала. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2854&page=23
У меня на 21099 не надо было ловить рулём машину, на полоседане и кобальте тоже не надо руль дёргать по трассе.
У калины(с эур) было жесть чё, даже 2107 адекватнее прямо едет.
Развал-схождение были "по норме", а надо было как у калина-спорт кастер под 2 градуса.
Про солярис с эуром новый смотрел тестдрайв, такая ж тема, надо подруливать, а на старом с гуром нормально было.
https://yadi.sk/i/EyMku75Y3FcHWasnow02rus писал(а):Вот почему твоя калина как говоришь, "плавает" с траекторией - мне непонятно
Мне тоже не понятно. Но со временем привыкаешь и уже не замечаешь этого.snow02rus писал(а):Спиди Гоньсчег те кто неожиданно для себя не смог совладать с десяткой, считая её хорошо управляемой и предсказуемой машиной вряд ли разделят твоё веселье.
я всё сам выставлял и регулировал в подвеске .
кому дядя вася на от'епись делает не понять....
вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.
а отрицательный развал переносит пятно опоры на центр протектора в повороте . не дураки придумали разваливать . если это делать с умом то и износ не сильно увеличится.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):вот в этом у нас и ключевпя разница... - что ты теоретик. а я сам гайки кручу.
Разница в том что ты "крутишь гайки", а мне по мере возможностей приходится заниматься всем без исключения, в т.ч. реставрацией кузовов, так как позволить себе кормить масляных обезьян я не могу уже лет десять.
К слову, картинки с каркасной гоночной приорой и утверждения что развал и кастор как-то компенсируют конструктивное уродство десятого (и приоровского) кузова как раз выдают в тебе типичного гайкокрутильщика который вообще не представляет как корячит матрёшкин кузов. All Exx64 писал(а):никому и не возбраняется верить/не верить в домкрат, волшебные растяжки и свечи.
Так одно дело вера, другое - наглядные факты. Если по-диагонали задрать зубилу или 2110 - задираются только колёса, а приора, например, уже задирается вся. И причина тому одна - прочность кузова. Проверить это дело тоже просто: не нужны ни иксперды всякие, ни стенды с модными заграничными названиями, ни что бы то ни было ещё.-Viewer- писал(а):... а приора, например, уже задирается вся.
Серьёзно?