poliman писал(а):Зачем экип кроме шлема щобы по деревне ездить на альфе?
Jackal писал(а): Пригодятся и для следующего мота.
poliman писал(а):до следущего мота еще дожыть надо
Чтобы дожить нужен нормальный экип, а не барахло за три тыщи с озонаJackal писал(а):
Чтобы дожить нужен нормальный экип, а не барахло за три тыщи с озона
Но при этом мотороллер с алиэкспресс типа норм? Jackal писал(а): дорога по шоссе, ... тоже дорога по шоссе.
Лет пять назад я как-то спросил у своего кума совета, мотопедиста с большим стажем, по поводу чего купить двухколёсного, на работу ездить. Ответом было, всё бросай и приезжай. После, часов шесть дружеского разговора с кумом, ящиком водки и закуской. Резюме того вечера, не нужен тебе, кум, ни мопед, ни мотоцикл. Но если сильно тебе упёрлась эта идея, иди учись для начала. Матчасть минимум такая, чтобы ты спокойно ехал быстрее потока и в любой момент мог уехать от кого угодно, при этом не забывай, что ты вампир, в зеркалах не отражаешься и тебя никто не видит, вообще, в упор, даже если смотрит на тебя, то всё равно не видит. Итого, для выезда на шоссе минимум 400-ка с разгоном до 5 с. и максималкой от 160-ти
А по деревне можешь хоть на чём ездить poliman писал(а):Так надо сначала купить каву а потом экип
А не наеборот
Всё правильно он делает. Если сделать "не наеборот", могут появиться шансы необходимости продажи этой кавы почти сразу посли покупки, ввиду дальнейшего отсутствия в необходимости владения данной кавой, вследствие переезда бывшего собственника кавы немного ниже верхнего слоя чернозёма Также куплены мотоджинсы МСР.
Кевларовая подкладка, защита коленей в комплекте. Для защиты бедер есть карманы.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
СанёкСтавропольский писал(а):poliman
Тебе же выше было сказано, это задел на будущую Каву 1400
Если кавасаки, то ER4. Вполне конкретный экземпляр. Прошлый мот я упустил.Otto Frija писал(а):ER4? 208 кг при 42 лс?
Ну очень уныло.
Мне кажется дофига. И это так, планы. Сейчас 9 лс на 100 кг.
Расскажи что у тебя за сверхмощный мот?Jackal писал(а):Otto Frija писал(а):ER4? 208 кг при 42 лс?
Ну очень уныло.
Мне кажется дофига. И это так, планы. Сейчас 9 лс на 100 кг.
Расскажи что у тебя за сверхмощный мот?
Рассказывал уже. DR250RX
Но это не относится к теме. Тебе нравится очень немощный 42 вместо 56 или 117 лс и очень тяжёлый 208 вместо 170-180 кг аппарат. Почему?
Не можешь сказать что в нём хорошего относительно CB400, RVF400, CBR650R и тд?
А если у меня Рига-18 то немощный чугунный мотоцикл станет адекватным и хрошим вариантом? Точно?
Как на этих китайских чудах, нейтраль хоть ловится? Я когда учился, на месте её вообще нереально было поймать
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ЗЫ: задавил в себе жабу, прикупил куртафан на лето. Защита спины плагополучно вкрячивается от более тёплой Шимы
В Шиме от +5 даже норм с подстёжками, но после +25 весь мокрый, а эта полностью вся сеткой, в +30 норм
СанёкСтавропольский писал(а):Как на этих китайских чудах, нейтраль хоть ловится?
Вообще то это Yamaha ybr 125! Легенда. Вот фото ближе, тут и надпись читается. Это ж надо так ...ошибиться.
Всего 3 мота, учебных. На этом передачи лучше всего щелкаются. Пробег хз какой.
А на моей китайской копии вообще отлично. Новая пока. Очень похожи по ощущениям и внешнему виду