Fray98rus писал(а):я совсем больной или нет?
ты поступил так как виднее тебе, остальное поцрать.
у меня тоже 15 10 лет , но мне как то всё равно кто там и что думает по поводу того что я в нёё вваливаю бабла.Dranik писал(а):Лысик писал(а):А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер
ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос
Совет один и простой, смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
По сабжу много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.
рецепд в студию *барабаная дробь*
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Dranik писал(а):, но имеет так же пару мест плотного соприкосновения, и этого хватает чтоб панель не села на свои места.
в соседней теме кричали , что модно скока хошь клеить , а чо не?( трында рулю-Viewer- писал(а):И ещё не "тащи" шов, на тонких железках (а особенно разных по толщине/составу) при этом получается фигня. Вари "точками", по 0,3 секунды где-то, дыр и катяхов будет намного меньше .
А я не тащил. Я прихватил заплату в нескольких местах, и точками наваривал, тащить не вариант вообще. Единственное что я после того как приварил её, поставил лампу с противоположной стороны, и там уже сплошняком прошёл кое где , снизу в основном, но там уже толщина металла позволяла, за счёт шва существующего. То что с стороны салона насрано там, это я пробовал с большой подачей проволоки варить, фигня вышла.х123ас писал(а):То что с стороны салона насрано там, это я пробовал с большой подачей проволоки варить
Ну тогда да .Dranik писал(а):Suse писал(а):рецепд в студию
не превышать толщину родной шумки, и смотреть что и куда ляпаешь.
эт и так понятно....
Просто говорили, что можно эффективно распределить денежные средства по толщине шумких123ас писал(а):Ну вот как то так
Отлично.
х123ас писал(а):принимаются советы по бюджетным, дедушкиным рецептам
Сало пушечное - самая замечательная вещь. Для улучшения характеристик в него можно добавить "жир для скрытых полостей" (начиная от Prim ML, заканчивая Раст-стопом, в зависимости от того что найдёшь и на что денег не жалко).
Никакие отработки нафиг там не нужны.
Ну и вообще перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом. Имей в виду на будущее.-Viewer- писал(а):Ну и вообще перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом. Имей в виду на будущее.
Использовал краску Полисан, на силиконовой основе, атмосферостойкая, для заборов и металлоконструкций, типа не требует грунтования, её вроде как на ржу вообще можно, но я ессно этим не злоупотреблял)))) В деле она пока не проверена, но я думаю будет нормально жить там всё, ессно если ещё и обработать антикором.
С грунтом гемор, где его взять, он в баллонах вообще бывает? Марку грунта подскажешь?х123ас писал(а): он в баллонах вообще бывает?
Бывает:
Но сам по себе довольно редкий, встречается не везде. Также можно заказать по номеру 5100300050, но предложений тоже мало.-Viewer- писал(а):перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом.
Почему не эпоксидным? Речь о свежем металле само собой, старый, особенно после ржи, понятно, что кислотным.
х123ас писал(а):где его взять
В магазинах автоэмалей!!
х123ас писал(а):он в баллонах вообще бывает?
Конечно! Кислотный точно есть, видел недавно. Боди 960 например. Но можно взять и вразлив, он 2К.х123ас писал(а):
З.Ы. Костя прости за то что влез с своим отчётом в твою тему, но глядишь может пригодится))))
да без проблем! я давно всматриваюсь к этому району кузова. ну не понимаю по фоткам и картинкам, что к чему лепится. пойму наверно только когда сам туда залезу с болгаркой
подумаю, как заклепками проделать тот же объем работ, что проделал ты
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
-Viewer-
ты слышал про грунт ГФ 021? вижу в инете, некоторые им активно пользуются. он довольно дешевый, я нашел у себя в городе, банка 0,9 кг - 120 руб. вот думаю заюзать. прямо кисточкой наносить. у него только один касяк, время полного высыхания - сутки.
я свои латки грунтовал, грунтом от БОДИ, по коррозии, феном очень хорошо сушиться, правда потеки оставляет сильные, но для днища сойдет. еще пользовался грунтом от Хай Гир, тоже по коррозии, он быстросохнущий и это правда .
но в баллонах, если переводить гр/руб. купленного материала - дорого покупать.Лысик писал(а):Почему не эпоксидным?
Со старых (даже чищеных) тазожелезок и сварных швов облезет через год-полтора. Да и нафиг нужен эпоксидник на участках, где поверх замажется жирным слоем гудроноподобных составов?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Константин_EX писал(а):ты слышал про грунт ГФ 021?
Слышать слышал, но как он из себя - не в курсе совершенно. Я вообще не любитель дешёвок, тот же Body - довольно чмошный и босячий грунт, он хорош только тем что в баллончике.х123ас писал(а):З.Ы.Ы. может отдельную тему запилить про кузовной ремонт, там ещё есть что поварить в этой машине...
не видел?
как бы всё украдено до насHuyan писал(а):как бы всё украдено до нас
Там где-то и франкенштейн Петровича затерялся -Viewer- писал(а):х123ас писал(а): он в баллонах вообще бывает?
Бывает:
Но сам по себе довольно редкий, встречается не везде. Также можно заказать по номеру 5100300050, но предложений тоже мало.
у нас в самаре его нашёл, им двери грунтовал летом придется телек красить, краска по низу облупливается
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
-Viewer- писал(а):начиная от Prim ML, заканчивая Раст-стопом, в зависимости от того что найдёшь и на что денег не жалко).
а масло для автоматических коробок не подойдёт? нигрол тот же самыйAndrey163 писал(а):масло для автоматических коробок не подойдёт?
Любые масла плохо смешиваются с "замазками" и через какое-то время покрытие расслоится нахрен. В итоге получается, что вся машина в дерьме, а защитных свойств для железа - ноль .