Turok писал(а):Объём у меня 1,3. С 1 по 3 8200, 4 7900 163км/ч, максималка 171,
Зачем тебе МПСЗ на твой самолёт???????????? JK писал(а):to Lobo
А чего хоть за тосол?из серии "три на десяточку"?
От куда я знаю, что залили на заводе то и есть.. вроде как написано Flex -40, если не ошибаюсь.. машинке полтора года..jhm писал(а):Следующи вопрос - какой максимальный УОЗ нужен? 50гр хватит на все случаи жизни?
В принципе да ... но не зная что там с окерами, что то у них там вечно углы заоблачные ...
Рена писал(а):Воздушные стоковые как и сам карб 21х23.
Крутится вал весело, после 3-х т. об/м конкретный пинок, но пришлось шестернёй подгонять при рекомендуемых 34 градусах машина вообще не ехала, может диапазон ещё выше, крутил только до 6500 где-то ( у меня пикалка на БК орёт если обороты выше 6000).
ГБЦ пиленная, КС доработанные, клапана облегченные, СЖ 10.11.
Всю прелесть не даёт понять сцепа, особенно на 2-й если крутить стрелка тахометра ложится, а ускорения нет
Стоковые, понятие растяжимое, на заводе разные варианты ставят. А кто тебе рекомендуемые ставил и чем ? У меня степень маленькая, под наш "хороший" бензин, всего 8,4, если сделать как у тебя и заливать 98, тады ОЙ !
Я не пойму а что сделать нормальное сцепление проблемма ?
paratruper писал(а):Зачем тебе МПСЗ на твой самолёт????????????
Нет предела совершенству :cool:
Кстати наша 8 ка 1600, на СТИ3 едёт 8,5, а спортивная 7,5, там вообще вал неизвестной кострукции с подъёмом 14,2, ХХ на 2500
Правда садился потом на ЭВУ 8, с разгоном 3,8, на своей как на самокате потом Хотя картинг с объёмом 0,125 до 120 натянул эту Мицубиси, так что кто хочет "непередаваемых осчусчений ", садитесь на современный карт, жопой на 4 см от асфальта на скорости 150 км/ч, это что то Turok писал(а):Стоковые, понятие растяжимое, на заводе разные варианты ставят. А кто тебе рекомендуемые ставил и чем ? У меня степень маленькая, под наш "хороший" бензин, всего 8,4, если сделать как у тебя и заливать 98, тады ОЙ !
Я не пойму а что сделать нормальное сцепление проблемма ?
Звонил Нуждину, он просто посоветовал увеличить ТЖ1, второй я по собственной инициативе увеличил, при этом ВЖ сказал не трогать.
В принципе на нашем 95-м вроде нормально, двиг не перегревается и не детонирует.
Что касаемо сцепы... да думал на впрыск перевести, придержал мани... да и погода у нас не как у вас (сам в Узбекистане жил 10 лет), особо не "порезвишься", теперь можно до весны отложить Рена писал(а):да думал на впрыск перевести, придержал мани...
Сколько впрыск стоит ? Железо, работа ?Turok писал(а):- это одна большая глупость, звучит красиво "поддержание ХХ".
Снова ты за своё.
Я те скажу так - у нас балансировка двигателя (я узнавал) стоит немного больше, чем сам автомобиль. Делают это только в Академии наук на каком-то суперрасфуфыренном оборудовании. Т.к. фанатов ТАЗа почти не осталось, все давно ездят на хондах, тойотах, мерсах и т.д., и там такая операция не нужна (говорят, что там движки и так неплохо отбалансированы). А мой неотбалансированный двигатель на оборотах от 850 до 1000 входит в резонанс с кузовом и вся эта погремушка начинает здорово шуметь. Поэтому поддержка ХХ на уровне 800 оборотов для меня весьма важна. Так, создаётся ощущение, что работает двигатель автомобиля, а не консервной банки.Рена писал(а):Тебе как гонщику будет интересно поискать относительно дёшево железо на http://team-rs.ru/ и http://www.kartuning.ru. Там на форумах продают-покупают довольно серьёзное железо, иногда инжокиты 16вэ
Ага, за морем корова полушка да рубль превоз
На самом деле всё проще, мы ставив от нашей нюски (Daewoo Nexia), детальки + работа = $800.
Бармалей_GMN писал(а):Снова ты за своё.
Я те скажу так - у нас балансировка двигателя (я узнавал) стоит немного больше, чем сам автомобиль.
Может в Академии балансируют двигатель, а не коленвал с маховиком ? Это сделать проще чем кардан балансировать, вот это действительно задача и делают у нас только на центрВазе. А поршня и пальцы+шатуны взвешиваешь и калибруешь с точностью до грамма.
И всё таки настаиваю, если колбасит на холостых, балансировка не при делах, обычно чуствуется после 2500. Проверь систему зажигания и настрой карб путём. С моим далеко не стандартным распредом на 800 оборотах при вкл всего чего только горит и вертися падение оборотов не более 50. Попробуй забогатить ХХ. Я же от чистого сердца хочу как лучше, а не потому что мне так захотелось. Ведь ты и сам пишешь, что лично тебе она нужна только для того что бы что то там где то не гремело YRID писал(а):А нельзя ли сделать отключаемым "поддержание ХХ" чтобы небыло споров, мне тоже удомнее с поддержанием ХХ у меня ХХ чуствителет к температуре двигателя и без поддержание ХХ приходится вытаскивать подсос пока двигатель не прогреется.
Главное чтоб лишний глюк не прибавился, а подсос и существует для прогрева двигателя
Вот почему ни кому не придёт в голову ездить с вытащенным подсосом ? А с поздним зажиганием приходит ? Надоело дёргать подсос, ставь инжектор, а если заядлый карбюраторщик, то есть авто подсос JK писал(а):а чего у тебя за р.валик стоит? не Нуждин?
Нуждин 5 , подъём по всасу 10,94, по выхлопу 10,93. Хороший валик, но уже устаревший, если с головой сильно не возится, у нас СТИ 3 рулит, подъём 11,7.Turok писал(а):jhm
Ну что там ? Уже слюньки текут !
А ничего jhm пока занят конкретно прошивка глючит немного вернее работает несколько не так как хотелось бы, поэтому остается ждать....
НО! Если всё будет хорошо, то к выходу прошивки я реализую онлайн связь в менеджере(правда слегка обрезанную , т.е. только чтение параметров).JK писал(а):paratruper
Ты бы скриншоты нового менеджера в работе выложил,ато топик простаивает;)сразу начнется обсуждение))
В плане интерфейса всё по старому, только математика другая, ну и сетка оборотов.